???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 119

Тема: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Thumbs up Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Вы что-нибудь подобное разрабатываемой БоБ видели где-то? Я - нет. Интересно, где после этого конкуренты (даже которые сейчас якобы разрабатываюися) будут, которым сейчас до Ил-2 ещё ой как далеко... Так как же их пеплом не посыпать, если они этого заслуживают?
    Я видел. И даже играл. "Битва за Британию" на движке Миг Аллей. МА лучше был. Зато в Битве очень достоверная динамическая кампания.

    Антон и 228-го верно очень подметил - статья для казуалов писана.

    PS Харкорную флайт-модель в MG скрестили с аркадным управлением и скриптовым АИ. :p
    PPS А по поводу динамических кампаний Олег ещё до выхода первой демки (помните такую - где стрелок бортовой по наземным целям бил? ), так вот - ещё многих пользователей Игры ещё и родители не родили , а Олег уже говорил: "Никаких динамических кампаний в Ил-2 не будет!" И слово своё он пока держит . Разобраться бы в чём причина такого упорства?
    Крайний раз редактировалось Paramon; 14.01.2005 в 17:27. Причина: Дописька
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •