Ребята, зона огромная. Она достаточная для учебного пилотажа, но слишком большая для спортивного.
Прежде чем дать эти ориентиры, я в ней сделал много полетов на пилотаж. Она подобрана так, чтобы были ярко выраженные ориентиры видны даже на машине с неважной графикой.
Кроме того, зона действительно пересекается с третьим разворотом левого круга с курсом взлета/посадки 20 градусов. Это тоже сделано умышленно, а не по ошибке. Причина простая, был выбран приментный ориентир.

Чтобы окончательно закончить разговоры о пилотажной зоне в районе Карпике, предлагаю демократический подход (это крайняя мера ).
Кому не нравиться нынешняя западная пилотажная зона, может поискать другую. Убрать на своей машине AA и AF, установить графику 1024х768. Полетать на учебный пилотаж с таким расчетом, что фигуры вы еще не все умеете выполнять, и вероятно не сможете сделать своевременный и нормальный вывод из фигуры. Найти хорошие ориентиры. Выложить вашу зону на обсуждение на форуме (в новой ветке).

Вход в круг ясно описан в РЛЭ, но тогда еще нужно изменить зону набора высоты и снижения.

Про направление выполнения фигур пилотажа тоже ясно сказано в РЛЭ.