-
Ответ: Учебный класс.
Ребята, зона огромная. Она достаточная для учебного пилотажа, но слишком большая для спортивного.
Прежде чем дать эти ориентиры, я в ней сделал много полетов на пилотаж. Она подобрана так, чтобы были ярко выраженные ориентиры видны даже на машине с неважной графикой.
Кроме того, зона действительно пересекается с третьим разворотом левого круга с курсом взлета/посадки 20 градусов. Это тоже сделано умышленно, а не по ошибке. Причина простая, был выбран приментный ориентир.
Чтобы окончательно закончить разговоры о пилотажной зоне в районе Карпике, предлагаю демократический подход (это крайняя мера
).
Кому не нравиться нынешняя западная пилотажная зона, может поискать другую. Убрать на своей машине AA и AF, установить графику 1024х768. Полетать на учебный пилотаж с таким расчетом, что фигуры вы еще не все умеете выполнять, и вероятно не сможете сделать своевременный и нормальный вывод из фигуры. Найти хорошие ориентиры. Выложить вашу зону на обсуждение на форуме (в новой ветке).
Вход в круг ясно описан в РЛЭ, но тогда еще нужно изменить зону набора высоты и снижения.
Про направление выполнения фигур пилотажа тоже ясно сказано в РЛЭ.
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума