???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Вопрос по внешним видам!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для MAILMAN
    Регистрация
    08.02.2004
    Адрес
    Russian Federation Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Valery
    Вплотную к пилонам с фронтальной стороны можно приблизиться примерно так: Ctrl-F4, Shift-Esc, поворот на 170-190 градусов, Ctrl-Numpad *. Сзади - еще проще: Ctrl-F4, влево/вправо/вверх/вниз, Ctrl-Numpad *. Можно также скомбинировать это с вращением в режиме Shift-Esc, если нужно смотреть под определенным углом.
    Не сочтите занудой,но... ..всё же не получается то что нужно.Ещё один пример,что-бы объяснить более понятно:как поставить камеру скажем в районе правого крыла рядом с шасси...почти у земли с видом на обтикатель,с приличным зумом и при этом при полёте...точнее при манёврах самолёта(крен,тангаж...) камера оставалась в том же положении т.е. фиксировано смотрела на обтикатель!!???
    TARGET DESTROYED!!!!!!!

  2. #2

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Валера, свою-же систему не узнаёте...

    Значит так, в папке .../Config/View/ открываем файл Chase.lua. Меняя дефолтные параметры r[1], r[2], r[3], мы можем передвигать камеру назад-вперёд (r[1]), вверх-вниз (r[2]), и влево-право (r[3]). Измерения в метрах. Запускаем Lock-On, жмём F4, и проверяем куда попала камера. Вертеть по сторонам и вверх можно клавишами или мышкой.

    Я, например, переместил вперёд и вниз что-бы попасть в кабину. Ещё несколько примеров можно найти тут:

    http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tp...1815#168101815

    Good luck!

    EvilBivol-1
    Крайний раз редактировалось EvilBivol; 15.01.2005 в 01:28.

  3. #3
    Курсант Аватар для MAILMAN
    Регистрация
    08.02.2004
    Адрес
    Russian Federation Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    А вот такое как сделать,но с привязкой к самолёту и фиксированым видом?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_000.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	81.9 Кб 
ID:	35475  
    TARGET DESTROYED!!!!!!!

  4. #4

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Da immenno tak kak ya obyasnil!

    Ti proboval?


    V 1.02 vid F4 smotrit nazad, primerno szadi fonarya. No koordinati etoi kameri ti mozhesh izmenit' v Chase.lua file. Shto-bi perestavit' pod piloni, tebe nuzhno spustit kameru v niz, metra na 3, i nazad, metra na 3.5. Ne zabud' sohranit' izmeneniya v faile kogda ego zakrivaiesh.

    Potom zapuskai Lock On, i na *letabelnom* samolyote v polyote nazhmi F4. Klavishami, ili mizhkoi, perekruti kameru vperiod. Vot i vsio.

    Problema v tom chto vid F4 vozmozhen tolko na letabilnih samolyotah. Da i to, chto nado gruzit' Lock On neskolko raz poka naidiosh pravelnuiu pozitsuiu kameri.

  5. #5
    Курсант Аватар для MAILMAN
    Регистрация
    08.02.2004
    Адрес
    Russian Federation Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Спасибо..вроде разобрался
    Только когда самолёт на земле камера уходит внутрь его :confused: ..в итоге у меня так и не получилось так как на скриншоте...может я опять чего не догнал..не знаю..всё равно спасибо уже легче! :p
    TARGET DESTROYED!!!!!!!

  6. #6
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от EvilBivol
    Problema v tom chto vid F4 vozmozhen tolko na letabilnih samolyotah. Da i to, chto nado gruzit' Lock On neskolko raz poka naidiosh pravelnuiu pozitsuiu kameri.
    Совершенно не обязательно каждый раз перезагружать ЛокОн, потому что Lua-скрипты читаются при каждом старте миссии/трека. Достаточно запустить ЛокОн в оконном режиме - тогда между миссиями можно будет переключаться в текстовый редактор и править скрипты.

    А про вид F4 я умышленно не говорил, потому что в версии 1.02 в нем есть некоторые не очень удобные ограничения, которые сняты в 1.1.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  7. #7
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Достаточно запустить ЛокОн в оконном режиме
    Зачем обязательно в оконном? Я вот alt-tab пользую, мне удобнее.

  8. #8
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    Зачем обязательно в оконном? Я вот alt-tab пользую, мне удобнее.
    Это если разрешение экрана и игры одинаковое. А так, слушать щелчки релюхи...
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    Зачем обязательно в оконном? Я вот alt-tab пользую, мне удобнее.
    В полноэкранном режиме при переключении ALT-TAB Винда не может поделить с ЛОКОНом память и часто возникают графические артефакты. Поэтому если есть необходимость переключаться во время игры на другие задачи, лучше запускать ЛОКОН в оконном режиме.

  10. #10

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от EvilBivol
    Валера, свою-же систему не узнаёте...

    Значит так, в папке .../Config/View/ открываем файл Chase.lua. Меняя дефолтные параметры r[1], r[2], r[3], мы можем передвигать камеру назад-вперёд (r[1]), вверх-вниз (r[2]), и влево-право (r[3]). Измерения в метрах. Запускаем Lock-On, жмём F4, и проверяем куда попала камера. Вертеть по сторонам и вверх можно клавишами или мышкой.

    Я, например, переместил вперёд и вниз что-бы попасть в кабину. Ещё несколько примеров можно найти тут:

    http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tp...1815#168101815

    Good luck!

    EvilBivol-1
    Вот эта возможность устанавливать камеру очень интерессная. Хочется надеятся, что в версии 1.1 подвинуть так камеру можно будет прямо на месте в игре, чтоб было видно куда она двигается. А не это издевательство над пользователем с постоянным выходом в виндус и подбором цифирек. Я так понимаю сейчас это работает в тестируемом режиме, потому и такие трудности?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •