Наверное но чего то видимо все таки не то с этими цифрами 16..17 сек помоему ни для Як-9 ни для Як-1М с нормальным взлетным весом на высоте 1000м нереальны.Сообщение от badger
Невидя самих отчетов судить сложно насколько верно из них перенесены из них цифры по виражам в таблицу.Поэтому мне не совсем понятно какие бы вы хотели "другие данные" увидеть? Данные взятые напрямую из отчетов или из любого другого источника(такого как Степанец), который опять же будет базироваться на этих отчетах будут естественно совпадать, что вовсе не означает что их именно из Степанца брали...
А охват книги Степанца подсказывает что отчетов, которые у него не были бы в источниках существует немного, если вообще существуют.
Например:
В тексте у него
С августа 1944 г. по апрель 1945 г. полетная масса се-
рийных самолетов колебалась в пределах 2629...2692 кг.
По сравнению с "Дублером" серийные Як-З первых выпусков
имели более низкие летно-тактические характеристики, а имен-
но: скорость из-за более низкого качества производственного
выполнения - меньше на 15...20 км/ч, время набора высоты
5000 м - 171 больше на 0,5 мин, практический потолок - мень-
ше на 500 м, время выполнения виража на высоте 1000 м -
больше на 1...2 с, набор высоты за боевой разворот с началь-
ной высоты 1000 м - меньше на 50 м, дальность и продолжи-
тельность полета на режиме сравнительной скоростной дальнос-
ти (Hст = 5000 м, Vст = 500 км/ч, n = 2300 об/мин) [Здесь
Hст, Vст - стандартные высота и скорость, приведенные к рас-
четным атмосферным и температурным условиям (РАТУ).] - мень-
ше соответственно на 140...260 км и 17...33 мин. (Разбежка
данных объяснялась разницей в регулировке карбюраторов.)
Дальность и продолжительность полета снизились из-за умень-
шения запаса горючего и отчасти из-за увеличения полетной
массы и ухудшения аэродинамики.
Т.е Як-3 первых серий должен иметь на 1-2 сек вираж больший чем Як-1М "Дублер" но в таблице видим 16..17 сек для Як-1М и 21 сек для Як-3
Т.е разница как 4 сек, а не указаные в тексте 1-2 сек.