???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 119

Тема: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Неправда , тезисы что "всё правильно" и т.п. были с самого релиза , я это помню абсолютно точно , по моему где-то даже странички форума сохранённые остались .
    Не буду спорить. Все равно подобный подход к желаниям пользователей, МГ показала первой..
    А то было бы как Flight Simulator - вышел, и летайте на чем есть...

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  2. #2
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от BS
    ...А то было бы как Flight Simulator - вышел, и летайте на чем есть...

    Кстати сказать, у MG и MS различные подходы в этом плане.
    Создатель свой продукт контролирует. Каждый "винтик". Лично.
    А MS изначально выпустили платформу, в которую предусмотрена дальнейшая интеграция гигабайтов и гигабайтов эдд-онов сторонних разработчиков.
    Крайний раз редактировалось denisso; 15.01.2005 в 09:23. Причина: орфография
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от BS
    Не буду спорить. Все равно подобный подход к желаниям пользователей, МГ показала первой..
    А то было бы как Flight Simulator - вышел, и летайте на чем есть...

    Regards! BS
    что касается МСФС - там открытая архитектура и просто как тут правильно сказали тонны высококачественных аддонов начиная от самолетов и заканчивая фотоландшафтами....
    это Ил вышел - и летайте на чем есть...
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  4. #4
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Lodin
    что касается МСФС - там открытая архитектура и просто как тут правильно сказали тонны высококачественных аддонов начиная от самолетов и заканчивая фотоландшафтами....
    это Ил вышел - и летайте на чем есть...
    Ну-ка, ну-ка... Может быть, господин оратор продемонстрирует нам хотя бы сотню высококачественных адд-онов для MSFS? Мне, как человеку, общающемуся с MSFS 2004, это даже интересно увидеть. Причем некоммерческие адд-оны. Высококачественный - это когда и кокпит сделан прилично, и внешняя модель.

    Слово не воробей: вылетит - обгадит с ног до головы. :p
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Ну-ка, ну-ка... Может быть, господин оратор продемонстрирует нам хотя бы сотню высококачественных адд-онов для MSFS? Мне, как человеку, общающемуся с MSFS 2004, это даже интересно увидеть. Причем некоммерческие адд-оны. Высококачественный - это когда и кокпит сделан прилично, и внешняя модель.

    Слово не воробей: вылетит - обгадит с ног до головы. :p
    Есть такие с довольно неплохой моделью полета и в принципе неплохо функционирующими системами системами:
    Aerosoft: DHC-2 Beaver, Piper Cub
    FSD International: Aerostar
    Aeroworx: King Air B-200
    Flight 1: ATR 72
    и другие.

    Сейчас только обратил внимания все эти дополнения коммерческие Из не коммерческих на троечкуc + был Dcathlon но потом его сделали коммерческим
    Крайний раз редактировалось RB; 16.01.2005 в 07:54.

  6. #6
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    О чем и разговор.
    Безусловно, бывают очень приличные бесплатные работы, но их выходит не более двух-трех штук в месяц. А остальные гигабайты самолетов и вертолетов - мусор.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  7. #7
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Taranov
    О чем и разговор.
    Безусловно, бывают очень приличные бесплатные работы, но их выходит не более двух-трех штук в месяц. А остальные гигабайты самолетов и вертолетов - мусор.
    Вертолёты там все - мусор. FM Майкрософтовского сима не знает, что это такое. :p

    Зато там - полная свобода полётов! И это просто здорово!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  8. #8
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    570

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Зато там - полная свобода полётов! И это просто здорово!
    Ага, особенно на Северный Полюс :p

    PS. Короче - везде есть свои ограничения. И вообще, все упомянутые продукты есть в своем роде ИННОВАЦИОННЫЕ проекты, единственные в своем роде. Со своими плюсами и минусами.

    ЗЗЫ. 2 Террор - Ваня, извини - не удержался

  9. #9
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Ну-ка, ну-ка... Может быть, господин оратор продемонстрирует нам хотя бы сотню высококачественных адд-онов для MSFS? Мне, как человеку, общающемуся с MSFS 2004, это даже интересно увидеть. Причем некоммерческие адд-оны. Высококачественный - это когда и кокпит сделан прилично, и внешняя модель.

    Слово не воробей: вылетит - обгадит с ног до головы. :p
    если уж к словам придираться то под тоннами я подразумевал объемы в мегабайтах...
    Я что хочу сказать... МСФС конструктор... открытый... для всех...
    выбирается местность, выбирается самолет, выбирается сценарий того, чего Я ХОЧУ а не того что разработчики вложили/недовложили в игру...
    если меня что-то не устраивает - правлю/добавляю/режу/покупаю в свое удовольствие... коммерческий или бесплатник это еще тот вопрос...
    что лучше - бесплатно или бесплатно и плюс еще и за денюжку?
    даже из тех нескольких серьезных бесплатников в месяц я через год наберу солидную массу материала для использования в игре, чего никакая подготовленная команда профессионалов не в силах патчами создать... открытая архитектура позволяет симу в разы большее, и не спорьте...

    тут не сравниваю что лучше Ил или МСФС ибо это бред, каждый сим хорош по своему но закрытая архитектура накладывает жесткие ограничения...
    я в Иле с версии 1.0, вчера летал онлайн на G2 и как косяк с крылом прозрачным при взгляде вбок был, так и перекочевал аж в перлхарбор 3.03, хотя сколько об этом говорили? зато десятков восемь летабельных самолетов... (вырезано)... :mad:
    без обид, но и сингл ила - мягко говоря не того, и остается толко онлайн, с надеждой жду чего-нибудь кардинально нового в БЗБ...

    ту Arrow - а в Иле вы на северный полюс слетаете???
    Крайний раз редактировалось Lodin; 16.01.2005 в 23:27.
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  10. #10
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    570

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Lodin
    ...
    ту Arrow - а в Иле вы на северный полюс слетаете???
    Ну, шансов уговорить Олега&Co сделать АНТ-25 вместе с СП и Америкой у меня больше, чем уговорить на то же самое команду MSFS :p

  11. #11
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Причем некоммерческие адд-оны. Высококачественный - это когда и кокпит сделан прилично, и внешняя модель.
    Слово не воробей: вылетит - обгадит с ног до головы. :p

    Ну, например http://www.avhistory.org/

    И кокпиты сделаны прилично и внешние модели, да и ФМ потвиканы как следует. Их, конечно, тут не сотня, но ты попробуй убеди, что они некачественные, горлопан

  12. #12
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Ну, например http://www.avhistory.org/
    И?
    Это CFS 3. Иногда стоит сначала прочитать.

    тут вам уже начали перечислять с лист эдак назад...
    Тоже иногда полезно читать.
    Пока ничего определенного я не услышал.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  13. #13
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Тоже иногда полезно читать.
    Пока ничего определенного я не услышал.
    Ту-154Б2, Ту-114, Ан-24Б, Ан-26, Ил-18, Ан-2, Ил-18, Cessna Citation X, DHC-6. Вот сейчас еще Ту-134 от Димы Самборского должна выйти. Извини, больше перечислять не буду. Летаю в-основном VFR и ,как правило, на больших отечественных самолетах. По мелкоте всякой иноземной тебя Лодин просветит(ежли захочет), он ето дело зело любит
    Miguel Gonsalez

  14. #14
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Taranov
    И?
    Это CFS 3. Иногда стоит сначала прочитать.
    Тоже иногда полезно читать.
    Пока ничего определенного я не услышал.
    КФС3 тот же МСФС по ядру, с открытой архитектурой, более того разработчики делают параллельно модели и для КФС (со стрельбой) и для МСФС (полетать) одновременно... тут вопросы есть?
    пост уважаемого RB перечитайте для начала, мало будет - добавлю 5ть аддонов...
    Крайний раз редактировалось Lodin; 17.01.2005 в 15:00.
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  15. #15
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Lodin
    мало будет - добавлю 5ть аддонов...
    Сотню. Или хотя бы 50. :p
    Раз разговор шел про
    тонны высококачественных аддонов
    , то наберете элементарно
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  16. #16
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Сотню. Или хотя бы 50. :p
    Раз разговор шел про , то наберете элементарно
    не включайте дурака :p
    вам еще раз мой пост про тонны и мегабайты перепечатать ???
    один DH2 бивер с апдейтами до 200 мегов весит...
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  17. #17
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Taranov
    И?
    Это CFS 3. Иногда стоит сначала прочитать.
    Ааааааааааа! Та вы вообще про MSFS тут перетираете! Ну тогда мне вообще не понятно, что вы из кожи вон пыжитесь, пытаетесь, понимаешь ли, опровергнуть очевидное. Уж под него-то хороших моделей как говна. Сходите на avsim.ru и посчитайте сами, никто тут вам ничего, заметьте, не должен, однако.

  18. #18
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    ничего не понимаю
    один говорит что плохих моделей как говна,
    другой утверждает что хороших тоже как говна :p
    истина где-то рядом...
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  19. #19
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Lodin
    истина где-то рядом...
    Ассенизаторы!

    До такого еще дискуссия не доходила.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •