???
Математика на уровне МГУ

Страница 84 из 188 ПерваяПервая ... 347480818283848586878894134184 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,076 по 2,100 из 4696

Тема: NewView - новый обзор в Ил-2

  1. #2076
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Fduch
    Пока не получилось. На Руде одна кнопка забиндена как "r.shift", на Русе другая кнопка как "numpad0". Хочу добиться что б при нажатии обоих кнопок NW генерила "numpad1".

    В NW (ver 31) в закладке "комбинации" / "генератор кнопок" / "нажатие кг1..." выставляю №1 как клавиатура код 97 "numpad1".

    В закладке "генератор кнопок" в левой части сканирую нажатие одной кнопки - получаю "rshift", в правой другую кнопку - "numpad0".

    Что не так?
    Да вроде все так... ОС случайно не Вин98- тогда про генераторы можно забыть. Попробуй нажимать кнопки не на джое а на клавиатуре, генерировать не нумпад1 а просто 1, ну и обновить сам неввиев (обрати внимание на профайлы)
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  2. #2077

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Люди помогите, у меня такая проблема.
    Я вроде все настроил, но!!!
    когда я в игре переключаюсь на внешние виды, то хатка отрубается!!!
    и ее никак включить обратно нельзя.
    Причем в настройках все значения для клавишь F отключены.
    Может кто-нить что-нить подскажет?

  3. #2078
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    22

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Mezolith
    Люди помогите, у меня такая проблема.
    Я вроде все настроил, но!!!
    когда я в игре переключаюсь на внешние виды, то хатка отрубается!!!
    и ее никак включить обратно нельзя.
    Причем в настройках все значения для клавишь F отключены.
    Может кто-нить что-нить подскажет?
    В: При старте новой миссии перестает работать хатка, как ее включить снова?
    О: F1 поможет, если нажимать её или в конце вылета или в начале. Либо отключить "Альтернативный режим по F2, F8

    это в менюшке ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ -> ПРОЧЕЕ
    альтернативный режим по F2, F8

    и попробуй отключить привязку обзора к джою при старте

    мне помогло
    Бог у всех один, провайдеры разные.

  4. #2079
    2BAG_Fduch
    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    29

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Alezz
    Да вроде все так... ОС случайно не Вин98- тогда про генераторы можно забыть. Попробуй нажимать кнопки не на джое а на клавиатуре, генерировать не нумпад1 а просто 1, ну и обновить сам неввиев (обрати внимание на профайлы)
    ОС ХР СП2. Кнопки пробовал.
    Попробую последнюю версию проги поставить.
    Живу я как поганка, а мне летать охота. (c) Водяной

  5. #2080
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от MerfY+
    Сегодня долго эксперементировал с настройками, проверял разные закономерности и пришёл к интересному выводу: в NV существует скрытая привязка кнопки "delete" и "Ю" и ИЛ тут не причём.
    Это можно исправить настройками:
    "Дополнительные настройки"/"Прочее"/"Прямое чтение клавиатуры". Галку установить.
    Дело в том, что Конфиг сканит кнопки независимо от этой настройки всегда в этом режиме, а NV реагирует на настройку и по разному интерпретирует полученные комбинации.

    Цитата Сообщение от MerfY+
    И ещё вопрос. Когда я скачал NV3.4 у меня был старый, сильно замученный ПХ3.01m. Когда поставил NV она создала профайл под названием "Перл-харбор_1". Потом вышли патчи и я решил переставить игру с нуля. Поставил ПХ_303м, переставил NV и при первом запуске ИЛа, NV создала профайл "Il2-Sturmovik Forgotten Battles_1". Это нормально? Почему изменилось имя профайла? Вообщем всё, хотелось бы исправить эту проблемку. И спасибо за отличную программу.
    В дирке с игрой есть файл conf.ini. В нём есть раздел [il2] и параметр title=... Там задаётся текст, который будет отображаться в панели задачь для запущенного Ил-2. На этот текст ориентируется NV.
    Поменяйте как заблагорассудится и пользуйтесь. Почему этот текст меняется от версии к версии - вопросы к разработчикам игры

  6. #2081
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Fduch
    Пока не получилось. На Руде одна кнопка забиндена как "r.shift", на Русе другая кнопка как "numpad0". Хочу добиться что б при нажатии обоих кнопок NW генерила "numpad1".
    Ну Вы же сами себя обманываете:
    1. На Руде одна кнопка забиндена как "r.shift".
    2. на Русе другая кнопка как "numpad0".
    3. при нажатии обоих кнопок NW генерила "numpad1".
    Итого, будет генериться 3!!! кнопки, так как Вы сами об этом просите своими настройками.
    А тепрь вопрос: "забиндена" - при помощи чего?
    Если программы для джоев то уберите нафиг это бинденье и реализуйте его средствами NV.
    Если средствами NV, то непонятно зачем реагировать на кнопки клавы, когда можно реагировать на кнопки джоя?

    Цитата Сообщение от Fduch
    В NW (ver 31) в закладке "комбинации" / "генератор кнопок" / "нажатие кг1..." выставляю №1 как клавиатура код 97 "numpad1".

    В закладке "генератор кнопок" в левой части сканирую нажатие одной кнопки - получаю "rshift", в правой другую кнопку - "numpad0".
    Что не так?
    Вот это и не так.
    1. Развяжите джой и клаву.
    2. Реагируйте на джой.
    3. Генерируйте rshift на кнопку джоя, Num0 на кнопку другого джоя и Num1 на обе кнопки.
    Потребуется настроить 3 генератора, зато всё будет рботать. (должно )
    P.S. Не забудьте включить Дополнительный джой в конфиге на закладке Джойстик.

  7. #2082
    2BAG_Fduch
    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    29

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Hruks
    Вот это и не так.
    1. Развяжите джой и клаву.
    2. Реагируйте на джой.
    3. Генерируйте rshift на кнопку джоя, Num0 на кнопку другого джоя и Num1 на обе кнопки.
    Потребуется настроить 3 генератора, зато всё будет рботать. (должно )
    P.S. Не забудьте включить Дополнительный джой в конфиге на закладке Джойстик.
    3мя генераторами получилось. Спасибо!!!
    А где можно почитать про функции генератора (режим маппера / одно касание и автогенератор) ?
    Живу я как поганка, а мне летать охота. (c) Водяной

  8. #2083
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Fduch
    3мя генераторами получилось. Спасибо!!!
    А где можно почитать про функции генератора (режим маппера / одно касание и автогенератор) ?
    Только в анонсе версии в которой они появились.
    А что именно непонятно?

    Режим маппера:
    Генератор генерирует код нажатия кнопки когда он активизируется (нажата его вызывающая кнопка/комбинация) и генерирует код отпускания кнопки, когда он перешёл в неактивное состояние (отпущена его вызывающая кнопка).
    То есть назначив Кнопка1_на_джостике + Кнопка2_на_джостике можно "нажать" кнопку "Enter" на клавиатуре. Такие позволяет софт большинства джоев, но во первых не все джои имеют такой софт, а во вторых немногие из них позволяют любые комбинации - чаще выделяется кнопка "Шифт" и она используется в сочетании с другими. Ну и ни одна из них, насколько я знаю, не позволяет мапить кнопки от двух джоев или от джоя и мышки. С помощью NewView и это возможно.

    Одно касание:
    Вся комбинация генерится даже при непродолжительном нажатии на активирующую генератор комбинацию. Потом генерится обратная последовательность. Без этого режима генератор генерит только пока комбинация нажата либо пока не закончилось количество срабатываний. Но даже в режиме одного нажатия если кнопка зажата долго, то обратная последовательность не будет генериться до отпускания комбинации.

    Автогенератор
    Реагирует на крайние значения углов обзора (не ширину а направление) и на скорость изменения углов (опять скорость смены направления и в зависимости от галочек) и активирует генератор. Каким генератором управлять задаётся в конфиге.
    Применяется для управления углом обзора (шириной видимого угла) - при быстром оглядывании сам делает панораму, а при спокойном обзоре возвращает угол обзора в норму.

  9. #2084
    2BAG_Fduch
    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    29

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Hruks
    Только в анонсе версии в которой они появились.
    А что именно непонятно?
    Осталась только одна непонятка. Как сделать чтоб при нажатии и удерживании комбинации кнопок на джоях, выбранная кнопка генерилась постоянно,я не 1 раз на нажатие.
    Живу я как поганка, а мне летать охота. (c) Водяной

  10. #2085
    Пилот
    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    571

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    У меня вопрос по программированию.
    Я из своей проги передаю нажатие кнопки в NV с помощью SendInput(). NV по ней генерит нажатие кнопки в ИЛе, как я понял, один раз в кадр. Я могу узнать о том, что NV отработал, перехватывая сгенерированную кнопку хуком. И посылаю следующий код кнопки только после этого. В результате через NV я могу пересылать нажатие кнопки в ИЛ только через один кадр.

    Вопрос такой: Есть ли в NPclient.dll функция для передачи нажатия/отпускания кнопки в ИЛе? Нельзя ли и ее открыть?

    Еще вопрос:
    В открытой части NV API есть возможность принимать координаты по оси Z. Какие крайние значения у этой оси и используются ли они в NV?
    Успехов!

  11. #2086
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Fduch
    Осталась только одна непонятка. Как сделать чтоб при нажатии и удерживании комбинации кнопок на джоях, выбранная кнопка генерилась постоянно,я не 1 раз на нажатие.
    Хм, легко.
    Два нажатия выключить,
    Режим маппера выключить,
    Одно касание выключить,
    Повторять выставить много - к примеру 99. Если надо больше, то в INI файле ручками прописать к примеру 32000. (как будет апдейт конфига, так ограничение 32 будет убрано, хотя руками можно 99 прописать)
    Для "Нажатие..." указать генерируемый код клавиши.
    Для "Отпускание..." указать код 0 (очистить).

    Теперь пока нажата кнопка генератор будет пытыться нагенерить много значений. Отпустите - будет генерить сколько успел нагенерить нулей. Как только снова нажмёте - опять будет генерить.
    32000 для fps 100 должно хватить на 320 секунд, то есть 5 минут. Если надо дольше то ставьте больше количество повторений.

  12. #2087
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от GO!
    У меня вопрос по программированию.
    Я из своей проги передаю нажатие кнопки в NV с помощью SendInput(). NV по ней генерит нажатие кнопки в ИЛе, как я понял, один раз в кадр. Я могу узнать о том, что NV отработал, перехватывая сгенерированную кнопку хуком. И посылаю следующий код кнопки только после этого. В результате через NV я могу пересылать нажатие кнопки в ИЛ только через один кадр.

    Вопрос такой: Есть ли в NPclient.dll функция для передачи нажатия/отпускания кнопки в ИЛе? Нельзя ли и ее открыть?

    Еще вопрос:
    В открытой части NV API есть возможность принимать координаты по оси Z. Какие крайние значения у этой оси и используются ли они в NV?
    В данный момент третья кооржината не читается вообще. Зато используется для обратной связи с Cam2Pan для запроса центровки Cam2Pan.

    Вопрос по посылке кнопок:
    А зачем таким образом вообще к NV кнопки посылать?
    Не проще ли посылать сразу Илу? И не по событиям а по таймеру.

    Функция посылки вот такая (пример):
    keybd_event(VK_F9,MapVirtualKey(VK_F9,0),0,0);
    keybd_event(VK_F9,MapVirtualKey(VK_F9,0),KEYEVENTF_KEYUP,0);

    Я так понимаю интересует не она а события (такты) вызова NV?
    По поводу расширения интерфейса пишите подробнее что и для чего. Можно мылом. Мыло в конфиге.

  13. #2088
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Exclamation Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Пожелание небольшое есть - нужна кнопка отключения КGen .... а то при свертывании ила прога продолжает генерить кнопки там где не просят. Буду благодарен если реализуют.

  14. #2089
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Можно ли сделать две переключаемые на лету кривые отклика в режиме шлема (для использования с Cam2Pan).

    Широкоугольный обзор- плавная кривая отклика.
    Прильнуть к прицелу-очень плавная кривая отклика.
    Крайний раз редактировалось Ukatam; 15.01.2005 в 04:09.

  15. #2090
    Механик Аватар для REX
    Регистрация
    26.01.2002
    Возраст
    38
    Сообщений
    309

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Уважаемый Hruks !

    Хотел через генератор эмулировать кнопку клавиатуры на джое – Кугар.
    Открыл в Комбинациях Генератор кнопок, назначил в Ген.1кнопку 19, сохранил. Перешел в закладку Генератор Кнопок. Выбрал Генератор 1, включил режим маппера, указал кнопку Q. Сохранил.
    Не работает. В Иле назначить не могу, т.к. эту кнопка предназначена для активации передачи по ТимСпику. В Джойстики у меня девайс 0, POW№ - (не назначен, т.к. обзор повесил на 4-х позиционную кнопку). Дополнительный девайс 1 отключен.

    Что у меня неправильно ?
    Заранее спасибо.
    Самолет мой гудит.
    Тяжело моему самолету.
    Скорей бы Перл-Харбор...

  16. #2091
    Курсант Аватар для Grumbler
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    155

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от GDV
    Пожелание небольшое есть - нужна кнопка отключения КGen .... а то при свертывании ила прога продолжает генерить кнопки там где не просят. Буду благодарен если реализуют.
    Присоединяюсь, у меня когда обываю миссию или трек кнопка на которую установлено приближение взгляда генерит последовательность нажайтий. Я потом стираю - очень неудобно.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерий

  17. #2092
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от GDV
    Пожелание небольшое есть - нужна кнопка отключения КGen .... а то при свертывании ила прога продолжает генерить кнопки там где не просят. Буду благодарен если реализуют.
    Чтобы при свёртывании не генерила нужно включить Доп настройки/Прочее/"Прямое чтение клавиатуры".
    Тогда будет реагировать только на джой и на автогенератор, но автогенератор можно выключить, а джой зачем юзать?

  18. #2093
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Ukatam
    Можно ли сделать две переключаемые на лету кривые отклика в режиме шлема (для использования с Cam2Pan).

    Широкоугольный обзор- плавная кривая отклика.
    Прильнуть к прицелу-очень плавная кривая отклика.
    Врядли это будет реализовано.
    Однако, что-то подобное можно получить уже сейчас.
    Создайте два профайла одинаковых лишь с разными кривыми отклика для шлема и попробуйте считывать эти профайлы и пробовать обзор. На очень плавной кривой отклика не очень то удобно смотреть, особенно назад.
    Кроме того, можно пробовать кнопки уменьшения/увеличения скорости /*3.

  19. #2094
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Grumbler
    Присоединяюсь, у меня когда обываю миссию или трек кнопка на которую установлено приближение взгляда генерит последовательность нажайтий. Я потом стираю - очень неудобно.
    А зачем нажимать эту кнопку? Или она на клаве? Может быть стоит перевести её на джой? Или поменять на редко используемую.

  20. #2095
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от REX
    Хотел через генератор эмулировать кнопку клавиатуры на джое – Кугар.
    Открыл в Комбинациях Генератор кнопок, назначил в Ген.1кнопку 19, сохранил. Перешел в закладку Генератор Кнопок. Выбрал Генератор 1, включил режим маппера, указал кнопку Q. Сохранил.
    Не работает. В Иле назначить не могу, т.к. эту кнопка предназначена для активации передачи по ТимСпику. В Джойстики у меня девайс 0, POW№ - (не назначен, т.к. обзор повесил на 4-х позиционную кнопку). Дополнительный девайс 1 отключен.
    "Эта кнопка" - какая именно - джой 19 или Q?
    Можно попробовать повесить всё на кнопку Q а на кнопку 19 повесить только NewView генератор.

  21. #2096
    Механик Аватар для REX
    Регистрация
    26.01.2002
    Возраст
    38
    Сообщений
    309

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Поскольку ТС кнопки джоя не видит - назначил в ТС кнопку приема\передачи Q.
    Теперь хочу, чтобы через НьюВью и в ИЛе и в виндах при нажатии кнопки 19 генерилась кнопка Q, если это возможно. Т.е. на кнопку 19 пытался повесить генератор.
    Самолет мой гудит.
    Тяжело моему самолету.
    Скорей бы Перл-Харбор...

  22. #2097
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от REX
    Поскольку ТС кнопки джоя не видит - назначил в ТС кнопку приема\передачи Q.
    Теперь хочу, чтобы через НьюВью и в ИЛе и в виндах при нажатии кнопки 19 генерилась кнопка Q, если это возможно. Т.е. на кнопку 19 пытался повесить генератор.

    Была та же проблема, только не через ТС (тома нета нету ) а на Гейм Коммандер (ботами погонять - рекомендую, кстати). Назначил в нем кнопку - на удержание! -N, кажется. В NV назначил генератор на кнопку ВТОРОГО джоя (он у меня пульт управления двигателем и педали), а на эту кнопку в режиме маппера назначил N. Очень удобно - большим пальцем правой руки удерживаешь - у командуешь силиконовыми болванами, отпускаешь - -ГеймКоммандер отключается.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  23. #2098
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от REX
    Поскольку ТС кнопки джоя не видит - назначил в ТС кнопку приема\передачи Q.
    Теперь хочу, чтобы через НьюВью и в ИЛе и в виндах при нажатии кнопки 19 генерилась кнопка Q, если это возможно. Т.е. на кнопку 19 пытался повесить генератор.
    Тогда должно работать. Кнопку 19 просто из списка выбираете или автоопределением?
    Ну и проверьте чтобы профайл в конфиге редактировался именно то, который потом в игре используется.

  24. #2099
    Курсант Аватар для Grumbler
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    155

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Hruks
    А зачем нажимать эту кнопку? Или она на клаве? Может быть стоит перевести её на джой? Или поменять на редко используемую.
    Нельзя!
    С ручки джойстика снимать руку не получается (а кнопки на ручке (4 шт.) и так по 2 значения имеют, одно с Shift'ом, одно напрямую), а использовать другую кнопку на клавиатуе - это-ж на неё смотреть (на клавиатуру) в это время нужно, отвлечешься - собъют или промажешь (т.е. собъют). На клавиатуре и так, под левой рукой все кнопки, до которых можно дотянутся заняты. Автогенератор на приближение взгляда при удержании кнопки настроен на "V" (кстати - ОТЛИЧНАЯ возможность - Спасибо!), там даже буковка уже стерлась. Т.е. при написании, например: "Lagg3(4) v+++++++++---------s 2xBf109G2Aces (2x1).trk" - вот такое получается.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерий

  25. #2100
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Новый обзор в Ил-2

    Цитата Сообщение от Grumbler
    ...На клавиатуре и так, под левой рукой все кнопки, до которых можно дотянутся заняты. Автогенератор на приближение взгляда при удержании кнопки настроен на "V" (кстати - ОТЛИЧНАЯ возможность - Спасибо!), там даже буковка уже стерлась. Т.е. при написании, например: "Lagg3(4) v+++++++++---------s 2xBf109G2Aces (2x1).trk" - вот такое получается.
    Понятна проблема.
    Только Вы не используете Автогенератор. Это обычный генератор. И он в текущей версии просто так не отключается. Ну разве что профайл переключать, но врядли это удобно для данного случая.
    Не обещаю что сделаю, но себе помечу.

Страница 84 из 188 ПерваяПервая ... 347480818283848586878894134184 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •