???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 43 из 43

Тема: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

  1. #26
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    У самолетов и кораблей по идее 5 ЛОДов. Но с этой идеей некоторые сторонние моделлеры почему-то не всегда согласны. Поэтому в некоторых моделях ЛОДов больше, чем положено и еще кое-какие моменты не соблюдены, но в основном в сторону увеличения детализации.
    То что показано на скриншотах Сталевара - скорее всего глюк либо в иерархии модели, или с альфа-каналом текструы и материал ИД на крыльях.
    В любом случае, эти скриншоты не здесь надо было бы постить, а отправить баг репорт куда следует.
    7 ЛОДов я насчитал у Ил-2, модель довольно старая. Последний ЛОД - две 3-угольных призмы без торцов - 12 полигонов.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #27

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    Думаю, слать, потому что у меня тоже. где-то от 100 до 500 метров..
    Цитата Сообщение от Vale
    А прозрачность хвоста у Фок D9 на Radeon9500 - тоже в багрепорт слать?
    Да, на гефорсе 3
    Крайний раз редактировалось Jameson; 15.01.2005 в 05:01.

  3. #28
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    Дора. В двух ЛОДах дырки. Только в левом борту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	16.8 Кб 
ID:	35456   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	7.1 Кб 
ID:	35457  
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  4. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    Это все баги, сообщения о них со скриншотами и объяснением как все это было получено и с описанием своей системы - слать в службу поддержки, по адресу, указанному в ридми. Тут это могут и не заметить.

  5. #30

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Дора. В двух ЛОДах дырки. Только в левом борту.
    Да, отошли это на PF@1c.ru, и еще скажи ,что на гефорсе 3 тоже самое, так что это именно модель так выглядит.

  6. #31
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    Stalevar
    А как ты скрины этих ЛОДов получаешь???

  7. #32
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    Цитата Сообщение от Sexton
    Stalevar
    А как ты скрины этих ЛОДов получаешь???
    О, это нужен очень хитрый манипуляций с конфиг.ини и консоль с применений шаманских танцев с бубном вокруг компа. Режим просмотра, специально для тестеров. Простым юзверям знать не положено. Но по секрету могу рассказать. В видеонастройках детализацию объектов и дальность прорисовки в минимум и наслаждаешься 3-5 ЛОДами(в зависимости от самолета) при максимальном приближении.

    P.S. мне влом. Хотите - отсылайте сами. Вы ведь эту тему затеяли, а я так, проходил мимо. Я тут ни причем. :p
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  8. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    Режим просмотра, специально для тестеров
    Смотри, ведь тут люди простые - чего доброго, еще и поверят...

  9. #34

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    Цитата Сообщение от mrFox
    ЛОДы переключаются в зависимости от размера самолета в точках на экране монитора
    а то, что крыльев нет - баг
    Тогда тем более все это странно, поскольку Спитфайр мк8 если я не ошибаюсь
    имеет и большую длину и больший размах крыла, чем у Г2, а виден намного хуже
    и после появления крыльев,
    если смотреть спереди на расстоянии 300-400м у Спитфайра видны только края крыльев,
    в то время как у Г2 крыло видно вполне отчетливо,
    кроме того винт у Г2 виден с расстояния 390м, у Спитфайра только со 150м (при р.1024х768)
    Мне кажется тут должен быть какой-то общий стандарт для ЛОД моделей и дистанций их
    отображения иначе какая-то дискриминация получается.

    И это точно не баг - а просто модель такая, я не представляю как можно забыть поставить
    крылья у самолета или перепутать нормали, на такое даже начинающий моделлер
    не способен.

  10. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    ЛОДы переключаются в зависимости от размера самолета в точках на экране монитора
    В Ил-2 ЛОДы переключаються в зависимости от расстояния от пивота центральной части фюзеляжа до камеры.
    И это точно не баг - а просто модель такая, я не представляю как можно забыть поставить крылья у самолета
    Вот, я гляжу, тут, блин, все специалисты собрались.
    Это именно баг. Из той же серии, что и висящий в воздухе кусок мотора на А-20 после отстрела крыла. Такое и раньше бывало. И модель/моделлер тут ни причем абсолютно.

  11. #36

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    Цитата Сообщение от SaQSoN

    Вот, я гляжу, тут, блин, все специалисты собрались.
    Это именно баг. Из той же серии, что и висящий в воздухе кусок мотора на А-20 после отстрела крыла. Такое и раньше бывало. И модель/моделлер тут ни причем абсолютно.
    Вчера не поленился и потратил вечер на просмотр всех лодов
    и испытал легкий шок
    80% летабельных крафтов имеют очень странные ЛОД модели,
    причем все выполнены либо в сторону увеличения видимости,
    либо наоборот.
    Из замеченых дефектов - крылья с нулевой толщиной -
    (как правило почти у всех американских и английских самолетов)
    отсутствующие плоскости, неправильные нормали и т.д. и т.п.

    Рекордсмены по видимости (избыточной)
    Ил-2, все Миги кроме Миг-3У, Все Мессершмитты

    Любой это может проверить и не нужно тут быть специалистом
    (хоть я и сам моделю лет 6 не считая обучения)

  12. #37
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Тут это могут и не заметить.
    И кто будет виноват?
    Дитя в штаны сделало а родители не заметили

  13. #38
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    14-15 800х600
    17 1024х768
    19 1152х864
    21 1240х960
    22 1600х1200

  14. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    И кто будет виноват?
    Дитя в штаны сделало а родители не заметили
    Речь о том, что баг репорт запощенный на форуме, могут не заметить. И даже если кто и заметит, то гарантированно это будет исправленно, только если Олег скажет исправить. А вот чтобы он об этом узнал гарантированно - надо писать репорт именно по указанному адресу. Потому как именно работа Олега (помимо всего прочего) эти баг репорты разбирать, а потом говорить кому чего исправить.
    Ну и потом, не надо забывать, что таких "детей" больше сотни штук, за всеми не уследишь.

    все выполнены либо в сторону увеличения видимости,
    либо наоборот.
    Просто за столько лет технологические требования изменились. Все ранние модели делались с искусственно увеличенными дальними ЛОДами. Собсна, об этом можно почитать в требованиях к моделям на Нетвингз (там они почти 4-х летней давности).
    Потом от этой практики отказались, думаю, многие замечали, как вроде бы уже довольно большой самолет вдруг уменьшался при приближении к нему. Но старые модели, естессно, переделывать не стали.
    Что до отсутствующих деталей - это баги в файле конфигурации модели, где не прописаны все детали. Насчет нормалей - не знаю. Этому много объяснений может быть, но самое простое - глюк отрисовки ЛОДа из-за нештатного режима эксплуатации движка.

  15. #40
    Зашедший Аватар для Goval
    Регистрация
    13.05.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    Народ!
    Я не пойму что ты такой флэйм то развели
    Есть крыльем - нет крыльев! Да какая нифиг разница!! У НИХ все равно все правильно!

    Я вот летал-летал на 6Х.ХХ дравах под ГФ, потом взял и поставил старые так теперь кораблики вижу с высоты 4000 за 3-4 квадтата
    Висю теперь довольный на этой высоте да ребятам сообщяю куды летать надо что бы кобаблик больше не видно было

  16. #41

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    В любом случае нельзя в ЛОД моделях использовать простые плоскости
    без толщины - это приведет к исчезновению деталей в определенных ракурсах.

    Более половины летабельных самолетов в Ил-2 имеют такие плоскости.
    Некоторые экземпляры имеют вообще ЛОД модели - пустышки,
    сами понимаете к чему это приводит.

    Нужно было просто взять за стандарт например Мессершмитт -
    вполне грамотно построенная модель и получше многих новых будет.

  17. #42

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Ну и потом, не надо забывать, что таких "детей" больше сотни штук, за всеми не уследишь.
    Монгол имел ввиду творение МГ ИМХО
    Ну а если меня, то я не в обиде - могу сходить и по-большому,
    но отослать столько материала я не смогу - сан-узел маленький

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Просто за столько лет технологические требования изменились.
    Все ранние модели делались с искусственно увеличенными дальними ЛОДами.
    Собсна, об этом можно почитать в требованиях к моделям на Нетвингз (там они почти 4-х летней давности).
    Потом от этой практики отказались, думаю, многие замечали, как вроде бы уже довольно большой самолет
    вдруг уменьшался при приближении к нему. Но старые модели, естессно, переделывать не стали.
    Что до отсутствующих деталей - это баги в файле конфигурации модели, где не прописаны все детали.
    Насчет нормалей - не знаю. Этому много объяснений может быть, но самое простое - глюк отрисовки
    ЛОДа из-за нештатного режима эксплуатации движка.
    Дяденька не надо тут лапшу на уши детям вешать - как вам не стыдно, я все папе раскажу

    Пропадают именно большинство новых самолетов из-за нулевых плоскостей и пустых ЛОД моделей,
    могу опубликовать очень длинный список, к которому пришлось бы крепить еще около сотни скриншотов.

    Для примера скриншот ЛОД модели Корсара (она такая у всех модификаций),
    чтобы хорошо увидеть нулевые плоскости специально включил 4х кратное сглаживание,
    рядом ЛОД модель Миг-3У видимая на этом же расстоянии.
    Причем заметьте у Миг-3У модель старая а построена без ошибок, чего не скажешь о Корсаре.
    Вобще большинство старых самолетов которые были еще в первом Ил-2 имеют более правильные
    ЛОД модели и правильную привязку к дистанции.

    Но дело не только в моделях, вся цепочка ЛОД у многих самолетов смещена
    ближе к камере. Ключи включают модели на более близких расстояниях, чем это было раньше
    - в результате мы получили множество самолетов - невидимок, которые неожиданно появляются
    и также неожиданно исчезают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ed_vid_korsar_mig3u_01.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	27.8 Кб 
ID:	35600  
    Крайний раз редактировалось EDEX; 18.01.2005 в 12:27.

  18. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Серьезная проблема (чит) в игре с настройками L.O.D. !

    Монгол имел ввиду творение МГ ИМХО
    Я - тоже. А уж што вы там себе подумали...
    Дяденька не надо тут лапшу на уши детям вешать - как вам не стыдно, я все папе раскажу

    Пропадают именно большинство новых самолетов из-за нулевых плоскостей и пустых ЛОД моделей,
    А я вам про што тут рассказывал? Большинство старых моделей сделано так, что дальние лоды у них увеличены по сравнению с нулевым (крылья сделаны толще (иногда - с большим размахом и т.п.). А в большинстве новых моделей от этого отказались. Неужели так трудно прочесть внимательно то что я писал?

    Что до моделей из ПФ - так это ваще еще хорошо, что они на себя хоть как-то похожи. Потому что делали их всякие нпонятно-кто по всему миру. И в 1С - передоделывали потом. Но все, блин, не переделаешь и все баги не выловишь при таком их количестве да еще и когда в шею гонят. Вот он и результат. А народ тут еще и про открытую архитектуру говорит...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •