???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Оси джоя в ЛокОн

  1. #1

    Оси джоя в ЛокОн

    ... и не мудрствуя лукаво, в чаянии реализьму, отрубил все отклики по всем осям, благо джой позволяет.
    Однако самолетики ведут себя резковато, даже при осторожном переведении самолета из низу вверьх самолетик сильно клюет.
    Мой любимый грач так вообще как дятел. Наложить прицельную марку и удерживать на цели можно только "прибирая" самолетик в пикировании, желательно не перекладывать, иначе фих удержишь.
    Скажите пожалуйста, это как в реале?
    Самолетики действительно так чутко реагируют на миллимитровые движения ручкой?
    Не потому вопрошаю что летать сложно (уже навострился), но потому, что боюсь в устремлении к реализьму зарулить в канаву фантастики

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Есть в корневом каталоге игры папка Config, в ней есть файл Joyrange - открой в блокноте - там по умолчанию стоит =400, можно поставить поболее, но не надо больше 1000, желательно кратное число дискретности твоего джоя. Будет немного плавнее.
    Дальше в игре можно тангаж немного задавить с помощью кривых отклика.

    Насчет реализьма - ты на джое не чувствуешь реальной обратной связи от рулей.

  3. #3
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    570

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Цитата Сообщение от Kelt
    Наложить прицельную марку и удерживать на цели можно только "прибирая" самолетик в пикировании...
    Если я правильно понял вопрос, то да - в пикировании надо прибирать самолетик, на кабрировании (если держать угол тангажа) отдавать от себя ручку надо. Реализм, понимаешь. Скорости меняются, соответственно меняется расклад аэродинамических сил...

  4. #4

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Цитата Сообщение от EgorKA
    Есть в корневом каталоге игры папка Config, в ней есть файл Joyrange - открой в блокноте - там по умолчанию стоит =400, можно поставить поболее, но не надо больше 1000, желательно кратное число дискретности твоего джоя. Будет немного плавнее.
    Дальше в игре можно тангаж немного задавить с помощью кривых отклика.
    Большое спасибо!

    Цитата Сообщение от EgorKA
    Насчет реализьма - ты на джое не чувствуешь реальной обратной связи от рулей.
    Разве там не бустерная система??

    Ээхх.. Мне бы реального пилота в гости заманить... Он сказал бы похоже или нет

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Цитата Сообщение от Kelt

    Ээхх.. Мне бы реального пилота в гости заманить... Он сказал бы похоже или нет
    После 11 числа спрошу что как , но общее впечатление от Локона у него довольно кислое - много уфолётности , и работа с вооружением на Су-25 сильно упрощена и во многом неверна ( сразу оговорюсь что он уже лет примерно восемь не летает )
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    А вот сюды велкам.
    http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=1536

    По поводу осей - личное "ИМХО" такое. Личное дело каждого - настройка своего железа и не чит никакой это, как я где-то читал. Поскольку железо это ну очень сильно разное. ПРимер - я на своей Лоджиковой 20 $ механике (правда, с прекрасной электроникой от MeanDog) кручу кривые отклика осей, иначе труба. И это совсем не нужно на полноходовом РУС - там даже мешает (МЕШАЕТ!!! лично чувствовал у Ильи UIV).
    Вот поимею точную хорошую механику - поставлю в линию кривые, а пока буду летать на сглаженных.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Да... раздумался тут - тема-то в самом деле важная!

    Методически важная даже, в свете выхода 1.1. Петрович пугал где-то управляемостью АФМ по тангажу.

    Так вот, по идее, с продуктом такого уровня (новая модель полёта Су-25) надо поставлять и девайс. соотв., чтоб джой СООТВЕТСТВОВАЛ кинематике управления.

    Иначе все прелести АФМ вирпилы просто не прочувствуют, а наоборот перематерятся в попытках настроить кривые отклика.

    Вывод - всем запасаться сугубо качественными джоями для 1.1
    To be = not to be: is that an equation ?

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Вот ещё кстати. Счаз нашёл у себя ролики с пилотажем А. Квочура на тренажёре Суперманёвр, не помню, откуда скачал.

    Так вот, там хорошо видна динамика управляющих движений РУС-ом, достаточно тонкие и плавные движения, модель идёт без рывков, плавно. Очень близко к реальным кадрам пилотажа на Су.
    To be = not to be: is that an equation ?

  9. #9
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Видимо, отсюда:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...ewpost&t=19344
    Ветка про СуперМаневр, в первом постинге ссылки на авишки.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  10. #10
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от EgorKA
    Есть в корневом каталоге игры папка Config, в ней есть файл Joyrange - открой в блокноте - там по умолчанию стоит =400, можно поставить поболее, но не надо больше 1000, желательно кратное число дискретности твоего джоя. Будет немного плавнее.
    Дальше в игре можно тангаж немного задавить с помощью кривых отклика.
    А как её дискретность вычислить у своего девайса?
    MS FF2

  11. #11

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Цитата Сообщение от SL PAK
    А как её дискретность вычислить у своего девайса?
    MS FF2
    1024 у тебя.

    Ставь не менее 1000.

  12. #12
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Спасибо. Со Скалами попробую.

  13. #13

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Спасибо. Со Скалами попробую.
    Я у себя 1024 поставил, ну прямо другая игра!!

    Егорка, большущее тебе спасибо и респект!!!!

  14. #14
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Дык к где ж искать то эту дискретность? На коробке?
    Или подскажите пожалуйста какая у АБ2.

  15. #15

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Цитата Сообщение от M@dM@n
    Дык к где ж искать то эту дискретность? На коробке?
    Или подскажите подалуйсьа какая у АБ2.
    У тебя 256.
    У пользователей Х-45 тоже (на всякий случай, если кто не знает).
    Посему лучше не трогайте, смысла нет.

  16. #16
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    [QUOTE=Kelt]У тебя 256.
    У пользователей Х-45 тоже (на всякий случай, если кто не знает).
    Посему лучше не трогайте, смысла нет.[/QUOT]

    thnx

  17. #17
    Зашедший Аватар для alpo
    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    ебург
    Возраст
    52
    Сообщений
    56

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    У меня Трусмастер, все отлично. Правда грач довольно резок по тангажу. Прицеливаться с дальней лучше всего либо на автолевеле, либо с обнулеванными триммерами, вручную подтримировать тангаж и ооопс! Правда в пикировании прицелится - это просто писец. В этом состоянии лучше два раза нажать Н. У него там средний огонег триммера гаснет (что это, кстати). А-10, в отличии - супер! А где настройки чувствительности по осям?
    FLY'n Elvis
    Every man has a flaming star over a shoulder...

  18. #18

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Подскажите, плиз, какую дискретность надо выставить для моего джоя (Saitek Cyborg Evo)

  19. #19
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Дискретность должна 2n*128. На любом джое. Т.е. 256, 512, 1024...

    Да, и на х45 дискретность осей Х и У 256 только на "старых" джоях. Начиная как минимум с сентябрьских выпусков 2004 г. (а может и раньше) дискретность осей Х и У... 2048!!! Т.е. по 12 бит на ось!
    Крайний раз редактировалось orthodox; 26.01.2005 в 21:38.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Ортодокс ! То о чем ты написал, называется разрядность, а я имел ввиду кое-что иное.
    Заходим в настройки джоя (у меня Сайтек) и смотрим минимальное значение по оси, например, Х и максимальное значение по этой оси (у меня 160 делений в среднем - мин=12 и макс=172). Вот эту цифру я и называю дискретностью, т.к. она характеризует плавность движений моего самолета по тангажу, по крену и по рысканию. Я умножил её в 5-6 раз - получил плавность полета - однако, Чиж предупредил, что увеличение этой цифры вплоть до 65000 дает ещё и увеличение размера трека при записи - рекомендуемые (и оптимальные, соответственно) значения лежат в пределах 500-1500 единиц.

  21. #21
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Цитата Сообщение от Dim
    Да... раздумался тут - тема-то в самом деле важная!

    Методически важная даже, в свете выхода 1.1. Петрович пугал где-то управляемостью АФМ по тангажу.

    Так вот, по идее, с продуктом такого уровня (новая модель полёта Су-25) надо поставлять и девайс. соотв., чтоб джой СООТВЕТСТВОВАЛ кинематике управления.

    Иначе все прелести АФМ вирпилы просто не прочувствуют, а наоборот перематерятся в попытках настроить кривые отклика.

    Вывод - всем запасаться сугубо качественными джоями для 1.1

    Официально одобренный совет: СФМ просто требует дефолтных кривых кривых + работа триммерами. АФМ требует прямых кривых, поскольку в ином случае теряется реальная балансировочная кривая самолета. При этом соблюдается полное соответствие хода РУС и джойстика. Все нелинейности (в МРК, например) уже учтены в модели.
    Особо крутых и (как там в одной ветке предлагали 16 разрядных(!!!)) джоев не требуется, поскольку модель (именно МОДЕЛЬ, а не какой-либо искусственный фильтр) сама по себе прилично фильтрует воздействия от джойстика. Летать с АФМ намного приятнее.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #22

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Цитата Сообщение от Stan_VP
    Подскажите, плиз, какую дискретность надо выставить для моего джоя (Saitek Cyborg Evo)
    У твоего разрешение 1024. Посему, ставь не менее 1000.
    Вообще я сомневаюсь в необходимости такого точного разрешения для напольного стика. Рукой не сделаешь столь мелкие движения чтобы почувстовать. Это для напольных важно, там можно сколь угодно мельчить. Но для напольных не все сайтеки годятся. Скажем у брата ЕВО ST290 Pro есть неустранимый мертвяк в центральной зоне. На настольном стике не ощущается, даже помогает, но на напольном дюже мешает. Полагаю что у ЕВО тоже есть мертвяк.
    Чем больше узнаю сайтеки тем больше их презираю.

    Вывод, для настольных 400-500 это вполне достаточно.

  23. #23

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Цитата Сообщение от Kelt
    У твоего разрешение 1024. Посему, ставь не менее 1000.
    Вообще я сомневаюсь в необходимости такого точного разрешения для напольного стика. Рукой не сделаешь столь мелкие движения чтобы почувстовать. Это для напольных важно, там можно сколь угодно мельчить. Но для напольных не все сайтеки годятся. Скажем у брата ЕВО ST290 Pro есть неустранимый мертвяк в центральной зоне. На настольном стике не ощущается, даже помогает, но на напольном дюже мешает. Полагаю что у ЕВО тоже есть мертвяк.
    Чем больше узнаю сайтеки тем больше их презираю.

    Вывод, для настольных 400-500 это вполне достаточно.
    Спасибо.
    Да мертвяк уже появился и мешает при групповом полёте в плотном строю.
    Честно говоря, поставив 1024 никакой разницы в поведении джоя не заметил.
    Меня вынуждает менять настройки назойливая проблема, которая проявляется когда ведущий на петле наращивает угол атаки и в некотрый момент он испытывает "рывок" вверх. Таким образом получается, что я вываливаюсь из строя. Такая проблема возникла в связи с увеличением скорости пилотажа.
    Не знаю даже как с этим бороться. Может это еще из-за связи, т.к. сижу на мопеде.

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Оси джоя в ЛокОн

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    ... именно МОДЕЛЬ, а не какой-либо искусственный фильтр) сама по себе прилично фильтрует воздействия от джойстика. Летать с АФМ намного приятнее.
    Вот это бальзам на душу! Я предполагал, что так должно быть с АФМ, и чего всегда нехватало в СФМ - честный просчёт моментов инерции.

    Спасибо за разъяснения!
    To be = not to be: is that an equation ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •