Цитата Сообщение от rasst
Enhanced Reflexes – описание квестов
--- Фаза 4 ---

Штурм деревни!

Дает: Captain Sarguillos (5313,-4161)

Открывает: Combat Prowess: Ranged Speed ИЛИ Enhanced Reflexes: Melee Defense

Описание:
Вы должны защитить деревню от атак ситхов. Каждые 90 минут на Ауриллию нападают орды Sith Shadow outlaw, Sith Shadow pirate и Sith Shadow thug. Чтобы выполнить квест надо убить (помочь убить) 50 outlaw и 25 pirate. За thug’ов ничего не дают.

Ситхи будут постоянно появляться у северных и южных ворот деревни в течение 60 минут. После этого будет 30 минут "отдыха" перед следующей 90-минутной волной.

Помните, что в атаке участвуют элитные ситхи: у всех имеется легкая броня с достаточно высоким уровнем сопротивления всем атакам (исключая световой меч). У outlaw примерно 13K HAM, у pirate - 15K HAM, у thug – 50K HAM. Thug’и бьют сильно и сравнимы с некоторыми низкоуровневыми врагами с Корелианского корвета. Будьте осторожны.

Сильно поможет, если вы будете в большой группе, особенно если с вами есть доктора, так что сразу вступайте в группу, если предложат, и приведите с собой друзей. Кроме того, важно помнить, что в зачет идут только pirate или outlaw. Нужно нанести по ним 1 удар и быть рядом, когда они умрут. Позволяйте другим участникам группы ударить по врагам, чтобы они попали им в зачет.

Cтратегии поскипаны – там всё не так

Нужно приехать в первые дни фазы 4, вступить в группу и не щелкать клювом. Проблемы две: лагает дико (на модеме лаг – 5 минут) и ситхов убивают быстро. Если есть ranged профессия – пользоваться ей. Делать 1 выстрел и переключаться на следующего ситха. Thug’ов не трогать! Для рукопашников – пользоваться lunge (дальними ударами, примерно 20 м действие). В случае лага – улетать куда подальше и ждать нормализации, а также выбирать те ворота, где не слишком много народу толпится. Кроме того, загнать в минимум опции particles и отключить на радаре отображение силы противников. И набраться терпения.

Награда (Combat: Ranged Speed): An Aurilian Sculpture Section (1/4).
Награда (Reflexes: Melee Defense): хрен собачий
У тебя стратегия описана с точки зрения модема..
С учетом что писалось для Джаары - у неё выделенка.. в идеале.. не советую.. просто тоже тогда поделюсь опытом.. как делать.. хапаешь в охапку кого нить из рангед бойцов (меня, лизарда) - садимся возле ворот, снаружи деревни.. так что бы прямая от респа до деревни проходила мимо нас, но было от нас в 40-60 метрах.. ждем респа... респ - ловим табом кого нам надо.. ранджед оттаскивает к тебе (или к группе) - валим.. оттаскивает - валим.. ни в коем случае нельзя бежать туда.. на респ.. так образом безо всяких лагов напрягов выносится один респ (а респ идет одновременно с двух сторон деревни.. после этого начинается обыкновенная рыбалка.. рангед вытаскивает из деревни - убиваем - вытаскивает из деревни - убиваем... Нет, я не спорю, если большая гопа и 2-3 медика под рукой и неплохие бойцы в общем в команде и команда эдак человек 10-12.. то можно спокойно с пушками наперевес с воплями в банзай ворваться в деревню и выполнить там тотальную зачистку.. но, опять таки, повторюсь - я так же как и Ра'сст, просто описал методу с помощью которой я и Влад.. спокойно не напрягаясь сдедали квест.. и еще один совет.. лучше не лететь в деревню в первую неделю этой фазы.. пусть там все набегаются наумираются.. потом.. через недельку.. когда там тихо спокойно.. аккуратно прийти и всех повырезать.. да, не спорю - иногда попадаются толковые группы, к ним быстренько примкнуть - и квест почти готов (за один буф его не сделаешь.. пираты редко респятся..).. но: 1.таких груп КРАЙНЕ мало.. 2.для этого еще не мешало бы знать буржуйский язык.. что бы понимать чего хотят и чего планируют..
это моё имхо.. ни на что не претендую..