Miracle, а как ты, интересно, летя ППП в МСФС умудряешься запрашивать пересечение воздушного пространства Б? Хотя, я, наверно, знаю. Для МСФС твои полёты просто ПВП.
В ШРМ ты связался с вышкой на исполнительном. А надо на предварительном. Иначе вылезешь на полосу, а там борт садится! Придётся ему на второй уходить, пилот будет недоволен
Занятно по СИДам идёшь. "Посмотри, когда полоса кончится" - не очень-то ППП.
Интересный опыт про отказ электроники. У меня ещё ни разу не было. Скоро мне лететь километров на 800 над морем ПВП. На о. Иво Дзима. Надо будет проработать...
А чего бельгийцы делали в самолёте до вас, пилотов, и почему в самолёте было тепло? А как самолёт оказался в ШРМ, был вроде в Мячково? Или это в историю не попало? И самое интересное, вы вдвоём летали (экипажем) или ты был один, но в воспоминаниях имело место раздвоение личности?

И ещё один очень нескромный вопрос, можно?)))))))

Но не думай ничего плохого. На самом деле всё просто классно! Чего дальше-то не полетел? Я понимаю, что бельгийцы другого пилота взяли, но всё же? Или бэкграунд стори не такой уж и бэкграунд? А критика только во благо.