Цитата Сообщение от LazyCamel
Что БУДЕТ НА мИ-24 если при проходе уйти на горку, погасив скорость и дать педаль ?

На Апаче при этом будет размазаный вираж, Ка-50 с циркуляции выйдет в пикирование носом на цель, Ми-24 с очень большой вероятностью отрубит себе хвост, по крайней мере с существующей системой управления..
1. С чего бы это?
2. При чем здесь система управления?

При работе в ущелье , когда ветер дует в хвост, т.е. если не повезет, то где-то полдня минимум, путевая устойчивость милевцев ни к черту.
Ну, милевские боятся ветра справа, камовские - ветра слева...

При влажности более 98% потолок Ми-8 уменьшается более чем значительно.
А Ми-8МТВ?

Ми-8 превратился в 17 когда татары переделали трансмиссию, изменили СУД у ТВ3 и перекинули РВ на другой борт.
Ми-17 это когда "Авиаэкспорт" продавал Ми-8МТВ-1 за рубеж.
Трансмиссия Ми-8, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и проч, Ми-171/172 не отличается ничем, кроме ресурса.
РВ переставили на Ми-14, откуда он и перешел на Ми-8МТ, МТВ-1, далее - везде, и сделали это не татары, а МВЗ.