Як-9У с куда более слабой конструкцией 720 в горизонте делал (правда перегреваясь при этом) и не разваливалсяСообщение от Stalevar
![]()
Твои цифры похожи на таблицу с эйрвар.ру, но только с текстом эти цифры плохо сочетаются:Он вроде выдввал 630 на высоте и 550 у земли против 650 и 590 у ФН.
Хотя в разных источниках и цифры разные должны быть.
"Даже с очень сырым мотором И-185 М-71 показал скорость 620 км/ч."
"630 км/ч с М-71 - были получены при плохой работе моторов на расчетной высоте. Этот недостаток устранили только вначале 1943 г., когда М-82 оснастили системой непосредственного впрыска топлива вместо карбюратора (М-82ФН), что , позволило на Ла-5 повысить скорость почти на 50 км/ч"
"И-185 М-71 превосходил Bf-109G-2 у земли на 75-95 км/ч, на высоте 3-5 км - на 65-70 мм/ч, на 6000 м - на 55 км/ч, и только на высотах 7,5 - 8 км преимущество в скорости переходило к "Мессершмитту"."
"А проходивший в это время (ноябрь 1942 - NL) испытания И-185 М-71 (эталон) значительно превзошел по летным данным первые образцы. На заводских испытаниях Логинов получил скорость 667 км/ч, время подъема на 5000 м уменьшилась на полминуты (с 5,2до 4,7 мин). Отметив лишь мелкие, легко устранимые недостатки летчик в своем заключении был краток:
"Образцовый самолет И-185 с М-71 по своим летным данным и вооружению является лучшим современным истребителем"."
"15 декабря 1943 г. Стефановский получил еще большую скорость (680 км/ч), хотя вес самолета был на 85 кг больше, чем на заводских испытаниях (3735 вместо 3650 кг - в основном за счет заливки лишнего топлива и масла). В отдельных проходах скорость достигала 708 км/ч, но устойчиво держать "площадку" не удавалось из-за невысотных магнето, низкого качества свечей, плохой работы карбюратора АК-71ВП на расчетной высоте. Дважды Стефановский совершал вынужденные посадки из-за остановки мотора, причем, во второй раз произошло авария." (по-моему, тут имелся в виду не 43, а 42 год - бо иначе хронология текста нарушена - NL).
630, говоришь?![]()