-
Заблокирован
- Нарушения
- 0/1 (10)
Ответ: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !
А вообще- главная беда в игре с видимостью наземки и крафтов(остальное- как то: у того то климб не правильный, у другого прибор не там нарисовали, кому-то наземку лень вручную расставлять. Ну не серьёзно это!)
Сделали дымы, огни- отлично, но что за хрень? Ночью!!! посадочную полосу видно раньше, чем огни на ней! :confused: Или сливающиеся с ландшафтом самолёты в 200 метрах от тебя при том , что бетонный филд видно километров с 50, а то и дальше!
Согласен, в реале, может быть, действительно видно так далеко, но увидеть как на ладони аэродром с 10 км и не увидеть взлетающий с него тяжёлый бомбер- это бред, а в игре с 10 км бомбер - еле проступающая на монике точка.
Да, с физической точки зрения, в смысле угловых размеров и т.п., может быть(я не проверял, но почти уверен, что на фотографиях получится приблизительно та же картина ), всё правильно, но нельзя же не учитывать физиологические особенности зрения, способность глаза концентрироваться на мелких объектах, сохраняя большой угол бокового зрения.
При грубом "физическом" подходе к моделированию более- менее приличные результаты можно получить, лишь проецируя изображение непосредственно на сетчатку глаза (шлем) или на огромный экран, но и то, разрешение должно быть, как минимум, на порядок выше, а это пока не доступно (по крайней мере для массового потребителя, т.к для этого нужен и сверхмощный компьютер, и соответствующее устройство вывода).
Но ведь можно же внести "предискажения", т.е. важные объекты (такие как самолёты или наземные объекты),на которых обязательно будет концентрироваться внимание пилота, уменьшать в зависимости от расстояния не линейно (или не в той же пропорции, как второстепенные объекты).
Да, с точки зрения "фотографической" реальности это будет не правильно, но с точки зрения восприятия картинки в динамике будет ближе к правде.
И, уж точно,радиус видимости огней (по крайней мере ночью) должен быть не меньше, чем ландшафта, а наземка не должна появляться так, как будто с неё снимают маскировочную сетку (из под земли вдруг "вырастает" танк, а тот что в 10 метрах рядом ещё не виден).
Я, конечно, понимаю, что исправить всё это в данном симуляторе почти (а может быть абсолютно) не реально, но, УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ, я надеюсь, что это не последний Ваш симулятор, и при создании следующего (а может быть следующего за следующим) Вы, кроме математиков, физиков, специалистов по технике (авиационной или другой) привлечёте и физиологов.
ПОЖАЛЕЙТЕ глаза тех кто играет в Ваши игры!!!
Кстати, недавно ехал по трассе из Новосибирска на Алтай, смотрел на пейзаж вокруг и удивлялся как всё это похоже на зимние скрины из ИЛа.
Но вот, что касается расстояний, то могу сказать, что днём с 5-6 км на дороге можно легко опредилить марку автомобиля (хотя отличным зрением похвастаться не могу)
, а вот правильно определить расстояние до какого-либо удалённого объекта с первого раза не смог никто (ехало нас пять человек), причём все расстояние занижали в зависимости от оного в 1.5-2!!! раза.(Это всё про особенности зрения и восприятия действительности).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума