???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 67

Тема: Вопрос по внешним видам!

  1. #26
    Курсант Аватар для MAILMAN
    Регистрация
    08.02.2004
    Адрес
    Russian Federation Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Спасибо..вроде разобрался
    Только когда самолёт на земле камера уходит внутрь его :confused: ..в итоге у меня так и не получилось так как на скриншоте...может я опять чего не догнал..не знаю..всё равно спасибо уже легче! :p
    TARGET DESTROYED!!!!!!!

  2. #27
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Чтобы камера не уезжала, измени параметр CameraTerrainRestriction с "true" на "false" в файле ..\config\view\view.lua
    В этом случае можешь поиграть в поздемно-подводную лодку

  3. #28

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Фагот
    Чтобы камера не уезжала, измени параметр CameraTerrainRestriction с "true" на "false" в файле ..\config\view\view.lua
    В этом случае можешь поиграть в поздемно-подводную лодку
    Только вот потом глюки в треках бывают - камера под землю проваливается ЕСЛИ треки писались с ограничением.
    Пример, вид Ф2 при посадке ЛА (смотрим несколько снизу) камера не остановится у земли, а "провалится".
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  4. #29
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Ну про подземную людку я предупредил

  5. #30

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Фагот
    Ну про подземную людку я предупредил
    Особенно интересно выглядят некоторые фирменные треки.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  6. #31

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Valery
    Такое хулиганство будет возможно только в версии 1.1 - расположение камеры в некоторых видах программируется из скрипта.
    Давно собираюсь спросить. Реально ли прикрутить к свободной камере ключевые кадры. Другими словами: редактируем трек, на определенном кадре (х) настраиваем Ctrl+F11 и задаем ключевой кадр, переходим к другому кадру (х+75), настраиваем Ctrl+F11+ключевой кадр. В итоге камера должна плавно переходить от положения в кадре х до положения в кадре х+75. ОЧЕНЬ полезная фича получиться.

  7. #32
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    трудность в том, что, если я правильно понимаю, на этапе работы камеры ещё нет никаких ключевых кадров, рендер - процесс совершенно отдельный и независимый.

  8. #33

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Dmut
    трудность в том, что, если я правильно понимаю, на этапе работы камеры ещё нет никаких ключевых кадров, рендер - процесс совершенно отдельный и независимый.
    В 1,1 это не реально. А как насчет следующего проекта?
    И еще в догонку, по заявлениям разработчиков, в следующем проекте (работы над котором ведуться полным ходом) кабина самолета будет полностью 3D, и у пилота появиться возможность передвижения, типа пододвинулся к борту и глянул вниз, так вот, хорошо бы прикрутить отдельную камеру для кокпита.

  9. #34
    Курсант Аватар для MAILMAN
    Регистрация
    08.02.2004
    Адрес
    Russian Federation Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Laivynas
    Только вот потом глюки в треках бывают - камера под землю проваливается ЕСЛИ треки писались с ограничением.
    Пример, вид Ф2 при посадке ЛА (смотрим несколько снизу) камера не остановится у земли, а "провалится".
    Енто всё ерунда..мне нужно для мувиков...а в процессе записи,когда не нужно это будет,то отключу нафинг!! :p ВСЕМ спасибо...помогли!!!
    TARGET DESTROYED!!!!!!!

  10. #35
    Курсант Аватар для MAILMAN
    Регистрация
    08.02.2004
    Адрес
    Russian Federation Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    94

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    To Graf:Лятим али не лятим???
    TARGET DESTROYED!!!!!!!

  11. #36
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от EvilBivol
    Problema v tom chto vid F4 vozmozhen tolko na letabilnih samolyotah. Da i to, chto nado gruzit' Lock On neskolko raz poka naidiosh pravelnuiu pozitsuiu kameri.
    Совершенно не обязательно каждый раз перезагружать ЛокОн, потому что Lua-скрипты читаются при каждом старте миссии/трека. Достаточно запустить ЛокОн в оконном режиме - тогда между миссиями можно будет переключаться в текстовый редактор и править скрипты.

    А про вид F4 я умышленно не говорил, потому что в версии 1.02 в нем есть некоторые не очень удобные ограничения, которые сняты в 1.1.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  12. #37
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Достаточно запустить ЛокОн в оконном режиме
    Зачем обязательно в оконном? Я вот alt-tab пользую, мне удобнее.

  13. #38
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    Зачем обязательно в оконном? Я вот alt-tab пользую, мне удобнее.
    Это если разрешение экрана и игры одинаковое. А так, слушать щелчки релюхи...
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  14. #39
    Chizh
    Гость

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    Зачем обязательно в оконном? Я вот alt-tab пользую, мне удобнее.
    В полноэкранном режиме при переключении ALT-TAB Винда не может поделить с ЛОКОНом память и часто возникают графические артефакты. Поэтому если есть необходимость переключаться во время игры на другие задачи, лучше запускать ЛОКОН в оконном режиме.

  15. #40
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    В полноэкранном режиме при переключении ALT-TAB Винда не может поделить с ЛОКОНом память и часто возникают графические артефакты. Поэтому если есть необходимость переключаться во время игры на другие задачи, лучше запускать ЛОКОН в оконном режиме.
    Это да, бывает. Но у меня убирается легким движением руки.

  16. #41

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    А свободную камеру, ту что CTRL-F11, мышью можно крутить? Или только кнопками?

  17. #42

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Graf_
    И еще в догонку, по заявлениям разработчиков, в следующем проекте (работы над котором ведуться полным ходом) кабина самолета будет полностью 3D, и у пилота появиться возможность передвижения, типа пододвинулся к борту и глянул вниз.
    Разработчики (если конечно они тут появляются), пожалуйсто обязательно сделайте возможность передвижения по кабине в следующим проэкте не только кнопками, но и осями. Это очень принципиально. Если нужны подробности, могу объяснить приватом. Это очень важно!

  18. #43

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Maksim
    А свободную камеру, ту что CTRL-F11, мышью можно крутить? Или только кнопками?
    Хм... Наверно-таки мышью всёже нельзя, оунли кнопками. Вероятно использовать мышь на внешних видах разработчики не считают нужным. Да я ещё заметил, что в версии 1.02, запретили использовать обзор мышью в кабине. В настройках, где раньше можно было её включить, уныло изображён неактивируемый квадрат Малевича. Откуда интересно такая ненависть к мышке? Наверно ностальгия по MS-DOSу. Осталось ещё в меню отменить использование мышки, назначить всё на клавиатуру и привет Norton Commander.
    Зря вы так, глубокоуважаемые господа разработчики! В ЛО прекрасный редактор треков. Внешнюю камеру можно в любой момент поместить практически куда угодно. Но осматриваться внешней камерой при помощи кнопок и только кнопок - это всё равно, что кататься на велосипеде с квадратными колёсами... не, с треугольными. Мне кажется осматриваться с помощью мышки гораздо удобней. Предоставьте пожалуйсто возможность выбора: чем-кому удобнее озираться по сторонам.
    ДАЁШЬ МЫШЬ НА ВНЕШНИЕ ВИДЫ !!!

  19. #44
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Maksim
    Хм... Наверно-таки мышью всёже нельзя, оунли кнопками. Вероятно использовать мышь на внешних видах разработчики не считают нужным. Да я ещё заметил, что в версии 1.02, запретили использовать обзор мышью в кабине. В настройках, где раньше можно было её включить, уныло изображён неактивируемый квадрат Малевича. Откуда интересно такая ненависть к мышке? Наверно ностальгия по MS-DOSу. Осталось ещё в меню отменить использование мышки, назначить всё на клавиатуру и привет Norton Commander.
    Зря вы так, глубокоуважаемые господа разработчики! В ЛО прекрасный редактор треков. Внешнюю камеру можно в любой момент поместить практически куда угодно. Но осматриваться внешней камерой при помощи кнопок и только кнопок - это всё равно, что кататься на велосипеде с квадратными колёсами... не, с треугольными. Мне кажется осматриваться с помощью мышки гораздо удобней. Предоставьте пожалуйсто возможность выбора: чем-кому удобнее озираться по сторонам.
    ДАЁШЬ МЫШЬ НА ВНЕШНИЕ ВИДЫ !!!
    РАБОТАЕТ!!! На внешних видах усе фурычит. В кокпите - у меня - нет, но оно и не не надо. Для того, чтобы работало, нужно поменять какой-то параметр в конфигурационном файле.

  20. #45

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Maksim
    Разработчики (если конечно они тут появляются), пожалуйсто обязательно сделайте возможность передвижения по кабине в следующим проэкте не только кнопками, но и осями. Это очень принципиально. Если нужны подробности, могу объяснить приватом. Это очень важно!
    Дык это уже ведь сделано
    http://www.aviaru.com/forum

  21. #46
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Споконей!!!
    Идешь \Lock On\Config\View\view.lua изменяешь ExternalMouse с "false" на "true", и будет тебе счастие во внешних видах.
    Ежели пойдешь на \Lock On\Config\View\cockpit.lua, и поставишь "true" параметру "CockpitMouse" будет тебе счастие в кабине

  22. #47
    в воздухе Аватар для Firebar
    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    RB
    Возраст
    50
    Сообщений
    662

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Фагот
    Споконей!!!
    Идешь \Lock On\Config\View\view.lua изменяешь ExternalMouse с "false" на "true", и будет тебе счастие во внешних видах.
    Ежели пойдешь на \Lock On\Config\View\cockpit.lua, и поставишь "true" параметру "CockpitMouse" будет тебе счастие в кабине

    плохо что два счастья вместе нельзя
    ВВС СССР

  23. #48
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Firebar
    плохо что два счастья вместе нельзя
    Ну воопче-то, можно...

  24. #49
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Firebar
    плохо что два счастья вместе нельзя
    Почему же? В два места одновременно пойти не можешь?

  25. #50

    Ответ: Вопрос по внешним видам!

    Цитата Сообщение от Фагот
    Споконей!!!
    Идешь \Lock On\Config\View\view.lua изменяешь ExternalMouse с "false" на "true", и будет тебе счастие во внешних видах.
    Ежели пойдешь на \Lock On\Config\View\cockpit.lua, и поставишь "true" параметру "CockpitMouse" будет тебе счастие в кабине

    Всё сделал как ты велел. Действительно мышь работает и в кокпите и во внешних видах, правда пришлось удалить NewView. С ним мышь на внешних видах почему-то мертва.
    Фагот прими мои благодарности.
    Разработчики примите мои извинения.
    Имею ещё вопрос:
    Свободную камеру Ctrl+F11 можно опустить к земле не ниже чем примерно 4-5 метров от земли, а нельзя ли её опускать пониже, например 0.5 - 1 метр от земли? Разгоняющийся самолёт выглядит гораздо эффектней когда на него смотришь снизу вверх. А когда на самолёт смотришь с пяти и выше метров, он кажется каким-то игрушечным.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •