Не надо путать тактическую грамотность со знанием матчасти. а имелось ввиду именно это. Ведь согласитесь фронтовые пилоты в массе своей не представляли что открытый фонарь съедает скорость.Сообщение от badger
Не надо путать тактическую грамотность со знанием матчасти. а имелось ввиду именно это. Ведь согласитесь фронтовые пилоты в массе своей не представляли что открытый фонарь съедает скорость.Сообщение от badger
Вы путаете тактическую грамотность с владением машиной, когда противник начинает бой у тебя на хвосте(как это было в примере с Покрышкиным против испытателей) - никакая тактика тебя уже не спасет, надо уверенно владеть машиной на критических режимах, что бы выкрутиться.Сообщение от DDD
Для испытателя такая подготовка редкость, в их работе требуеться другое как правило, для летчика истребителя - необходимость.
В массе своей как раз представляли, но считали что лучше потеря скорости, чем ухудшенный обзор и невозможность прыгнуть в случай чего с парашютом.Сообщение от DDD