???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 119 из 119

Тема: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

  1. #101
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Вроде того. Причем, не только для 1С работал. В некоторых коммерческих и не коммерчесикх аддонах для ФС/ЦФС тоже поучаствовал. Так что их уровень и требования к качеству мне хорошо известны. И можете мне не рассказывать о "тоннах супер-пупер аддонов" к ФС. Даже если люди и стараются делать хорошо - там они простоне знают, что такое "хорошо".
    Я могу назвать только, пожалуй, одну контору (работающую для ФС), где действительно о качестве заботяться и при этом еще и знают как это качество должно выглядеть. Это "Капитан Сим". Да и те, вроде, уже МСФСом не очень интересуются.
    даже десяток аддонов качественных перечислять для ФСа мне например здесь лениво...
    весь вопрос в том, что из общего объема, произведенного для ФС эти зерна нужно вычленять, и их количество все равно будет поболее всех иловских поддержек...
    ну не смогеть закрытая система тягаться с открытой, лопнеть...
    по мне так (мечтательно ) бросили бы старичка Ила с его поддержками (ужо утомили всякоразные патчи) а все усилия переложили на БОБ
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  2. #102
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    даже десяток аддонов качественных перечислять для ФСа мне например здесь лениво...
    Потому как их просто нет. Я понимаю, кому-то на наплевать на корявую визуальную модель, с искаженным маппингом и дырками между полигонами, кому-то - на 50 тыс полигонов и 4 текстуры 2048х2048 в ЛОД 0 причем, сделаных так что там и не видно было бы всего этого количества, если б не "тормоза".
    Так что, если вы и можете что-то перечислить, боюсь, действительно качественным из этого окажеться 1-2 и не более.
    ну не смогеть закрытая система тягаться с открытой, лопнеть...
    Это точно. Такого количества кривулин и багов, какое можно найти в любой открытой архитектуре, закрытой, а тем более коммерческой, просто никто не простит.

  3. #103
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Потому как их просто нет. Я понимаю, кому-то на наплевать на корявую визуальную модель, с искаженным маппингом и дырками между полигонами, кому-то - на 50 тыс полигонов и 4 текстуры 2048х2048 в ЛОД 0 причем, сделаных так что там и не видно было бы всего этого количества, если б не "тормоза".
    Так что, если вы и можете что-то перечислить, боюсь, действительно качественным из этого окажеться 1-2 и не более.
    дырку в крыле мессера замажте, тагда поговорим...
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  4. #104
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Thumbs down Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Lodin
    даже десяток аддонов качественных перечислять для ФСа мне например здесь лениво...
    А метаться словами не лениво? :mad:
    Выдал фразу - вперед. За свои слова отвечать надо.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #105
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Lodin
    а все усилия переложили на БОБ
    В котором как выясняется не будет фоке вульфов первых серий :mad:

  6. #106
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Причем некоммерческие адд-оны. Высококачественный - это когда и кокпит сделан прилично, и внешняя модель.
    Слово не воробей: вылетит - обгадит с ног до головы. :p

    Ну, например http://www.avhistory.org/

    И кокпиты сделаны прилично и внешние модели, да и ФМ потвиканы как следует. Их, конечно, тут не сотня, но ты попробуй убеди, что они некачественные, горлопан

  7. #107
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Taranov
    А метаться словами не лениво? :mad:
    Выдал фразу - вперед. За свои слова отвечать надо.
    а что вы от меня собственно ждете?
    тут вам уже начали перечислять с лист эдак назад...
    вам что еще пять-шесть штук сюда дописать до десятка???
    сейчас поднимется хай что в них 50000 полигонов и прочая... а для МСФС другое-то нужно... ЦЕЛИ разные у Ила и него...
    вы мне дружно (хором) и про ИИ и еще что-нибудь напомните... я вам радостно про меши, навигацию и радиообмен... и чо?
    и не надо тут акцентировать платное оно или нет... платного у Ила все равно нету...
    Крайний раз редактировалось Lodin; 17.01.2005 в 14:38.
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  8. #108
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Lodin
    дырку в крыле мессера замажте, тагда поговорим...
    5 баллов!!!!!!!!!!
    исчо прошу замазать дырки в крыльях у фок
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  9. #109
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Остается только спросить - а что вы тогда в Ил-то играете? Наверное, гспода являются мазохистами. Играют в коже и с плетками
    А альтернативы нетути...
    на безрыбье и сам раком...... (вырезано цензурой).
    И вааще кожа и плетки - эт пошло
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  10. #110
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Ну, например http://www.avhistory.org/
    И?
    Это CFS 3. Иногда стоит сначала прочитать.

    тут вам уже начали перечислять с лист эдак назад...
    Тоже иногда полезно читать.
    Пока ничего определенного я не услышал.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  11. #111
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Тоже иногда полезно читать.
    Пока ничего определенного я не услышал.
    Ту-154Б2, Ту-114, Ан-24Б, Ан-26, Ил-18, Ан-2, Ил-18, Cessna Citation X, DHC-6. Вот сейчас еще Ту-134 от Димы Самборского должна выйти. Извини, больше перечислять не буду. Летаю в-основном VFR и ,как правило, на больших отечественных самолетах. По мелкоте всякой иноземной тебя Лодин просветит(ежли захочет), он ето дело зело любит
    Miguel Gonsalez

  12. #112
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Taranov
    И?
    Это CFS 3. Иногда стоит сначала прочитать.
    Тоже иногда полезно читать.
    Пока ничего определенного я не услышал.
    КФС3 тот же МСФС по ядру, с открытой архитектурой, более того разработчики делают параллельно модели и для КФС (со стрельбой) и для МСФС (полетать) одновременно... тут вопросы есть?
    пост уважаемого RB перечитайте для начала, мало будет - добавлю 5ть аддонов...
    Крайний раз редактировалось Lodin; 17.01.2005 в 15:00.
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  13. #113
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Lodin
    мало будет - добавлю 5ть аддонов...
    Сотню. Или хотя бы 50. :p
    Раз разговор шел про
    тонны высококачественных аддонов
    , то наберете элементарно
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  14. #114
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Сотню. Или хотя бы 50. :p
    Раз разговор шел про , то наберете элементарно
    не включайте дурака :p
    вам еще раз мой пост про тонны и мегабайты перепечатать ???
    один DH2 бивер с апдейтами до 200 мегов весит...
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  15. #115
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Taranov
    И?
    Это CFS 3. Иногда стоит сначала прочитать.
    Ааааааааааа! Та вы вообще про MSFS тут перетираете! Ну тогда мне вообще не понятно, что вы из кожи вон пыжитесь, пытаетесь, понимаешь ли, опровергнуть очевидное. Уж под него-то хороших моделей как говна. Сходите на avsim.ru и посчитайте сами, никто тут вам ничего, заметьте, не должен, однако.

  16. #116
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    ничего не понимаю
    один говорит что плохих моделей как говна,
    другой утверждает что хороших тоже как говна :p
    истина где-то рядом...
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  17. #117
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    Цитата Сообщение от Lodin
    истина где-то рядом...
    Ассенизаторы!

    До такого еще дискуссия не доходила.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  18. #118
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    дырку в крыле мессера замажте, тагда поговорим...
    Нету там никаких дырок. Суслика видишь, да? А он там - совсем не обязательно есть на самом деле. :p

  19. #119

    Ответ: Статья Олега Медокса в PC Игры #12.

    В связи с тем, что вопрос по теме скатилась на порог жесткого флейма, тема закрыта.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •