???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 296

Тема: Длительные перелеты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Длительные перелеты

    Цитата Сообщение от MABP
    поспорить чтоль опять с уважаемым RB..


    На взлет конечно, а вот на пересечение.. У нас обязательно в любом случае, в буржуинии во многих портах разрешение диспа на руление к предварительному одновременно разрешение на пересечение полос по маршруту, если иное не оговорено. Для крупных портов все эти процедуры в джепах расписаны.
    Нет давай не спорить я был свидетелем не один раз когда летчики получив разрешение на рулежки и при этом пологая что автоматически получили разрешение на пересечение полосы вызывались (что по радио хорошо слышно к супервайзеру ATC на раздачу бананов. Поэтому есть закон если не услышал вербального подтверждения диспетчера на пересечение полос переспроси .


    Не веришь прочти

    http://www.aopa.org/pilot/features/feat0010.html
    But it also made me face up to my responsibility for what happened: The yellow hold-short line means just that. Unless you receive explicit instruction to cross, you must stop before crossing the line (or even getting a nosewheel over it). If the directions you get from ground or tower seem ambiguous, stop right where you are and ask! That way you won't have to spend months biting your nails. — John D. Ruley

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    57
    Сообщений
    89

    Ответ: Длительные перелеты

    Да конечно верю! так оно и есть в большинстве случаев. Но:
    - изучая джепы пару раз натыкался в описании особенностей процедур на такой момент
    - как правило, в этом случае в маршруте руления прямо говорят ..cross rwyXX.. или ..h/s rwyXX..

    Ну эт примерно как с clearance - его вроде положенно полностью повторять, но в некоторых портах с большим траффиком достаточно в ответ лишь назвать свой позывной. Например KATL.

    PS все вышеизложенное чистой воды ИМХО. Оное ХО основано целиком и полностью на теоретических знаниях

    Вдогонку:
    иногда имеются дополнительные линии для которые нельзя пересекать самолетам на IFR плане.
    А по подробней можно? Что-то я не совсем въезжаю про такие линии.. Знаю есть линии шоб ILS не загораживать, но они вроде всех бортов касаются, бо заходящему борту фиолетово IFR ro VFR борт ему ILS загородил.. Или ты про другие?
    Крайний раз редактировалось MABP; 18.01.2005 в 07:49.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Длительные перелеты

    Цитата Сообщение от MABP
    Да конечно верю! так оно и есть в большинстве случаев. Но:
    - изучая джепы пару раз натыкался в описании особенностей процедур на такой момент
    - как правило, в этом случае в маршруте руления прямо говорят ..cross rwyXX.. или ..h/s rwyXX..

    Ну эт примерно как с clearance - его вроде положенно полностью повторять, но в некоторых портах с большим траффиком достаточно в ответ лишь назвать свой позывной. Например KATL.

    PS все вышеизложенное чистой воды ИМХО. Оное ХО основано целиком и полностью на теоретических знаниях

    Вдогонку:


    А по подробней можно? Что-то я не совсем въезжаю про такие линии.. Знаю есть линии шоб ILS не загораживать, но они вроде всех бортов касаются, бо заходящему борту фиолетово IFR ro VFR борт ему ILS загородил.. Или ты про другие?
    Ну хорошо берем KATL
    http://www.airnav.com/airport/KATL
    Additional Remarks
    BE ALERT TO RY CROSSING CLEARANCES. READBACK OF ALL RY HOLDING INSTRUCTIONS IS REQUIRED

    Или читаем здесь в левом верхнем углу
    http://www.naco.faa.gov/content/naco...ms/00026AD.PDF
    CAUTION BE ALERT TO RUNWAY CROSSING CLEARANCES READBACK OF ALL RUNWAY HOLDING INSTRUCTION IS REQUIRED.

    Помоему ты не так понимаешь написанное нет никакой разницы между большим или маленьким аэропортом пока тебе словесно ATC не подтвердили что можно переискать возле "желтых линий" (hold short line перед полосой) то надо останавливаться.Поверь мне на слова я в Далласе и в Альберке и в Онтарио (Int) после всех инструкций на рулежку останавливался у каждой полосы и спрашивал разрешения на пересечение.


    Здесь смотри что бы выехать в линии Эскиз 2-3-6 Detail 2 ILS HOLDING POSITION MARKING

    http://www.faa.gov/ATpubs/AIM/Chap2/...l#FIG%202-3-15

    Если самолет на VFR плане может ехать и ожидать там где DETAIL 1.
    А если на IFR плане даже в самый солнечный день то ожидать там где DETAIL 2


    P.S. МАВР ты когда в самолете летишь с пилотами тоже споришь?
    Ладно шучу шучу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •