Цитата Сообщение от MABP
Да конечно верю! так оно и есть в большинстве случаев. Но:
- изучая джепы пару раз натыкался в описании особенностей процедур на такой момент
- как правило, в этом случае в маршруте руления прямо говорят ..cross rwyXX.. или ..h/s rwyXX..

Ну эт примерно как с clearance - его вроде положенно полностью повторять, но в некоторых портах с большим траффиком достаточно в ответ лишь назвать свой позывной. Например KATL.

PS все вышеизложенное чистой воды ИМХО. Оное ХО основано целиком и полностью на теоретических знаниях

Вдогонку:


А по подробней можно? Что-то я не совсем въезжаю про такие линии.. Знаю есть линии шоб ILS не загораживать, но они вроде всех бортов касаются, бо заходящему борту фиолетово IFR ro VFR борт ему ILS загородил.. Или ты про другие?
Ну хорошо берем KATL
http://www.airnav.com/airport/KATL
Additional Remarks
BE ALERT TO RY CROSSING CLEARANCES. READBACK OF ALL RY HOLDING INSTRUCTIONS IS REQUIRED

Или читаем здесь в левом верхнем углу
http://www.naco.faa.gov/content/naco...ms/00026AD.PDF
CAUTION BE ALERT TO RUNWAY CROSSING CLEARANCES READBACK OF ALL RUNWAY HOLDING INSTRUCTION IS REQUIRED.

Помоему ты не так понимаешь написанное нет никакой разницы между большим или маленьким аэропортом пока тебе словесно ATC не подтвердили что можно переискать возле "желтых линий" (hold short line перед полосой) то надо останавливаться.Поверь мне на слова я в Далласе и в Альберке и в Онтарио (Int) после всех инструкций на рулежку останавливался у каждой полосы и спрашивал разрешения на пересечение.


Здесь смотри что бы выехать в линии Эскиз 2-3-6 Detail 2 ILS HOLDING POSITION MARKING

http://www.faa.gov/ATpubs/AIM/Chap2/...l#FIG%202-3-15

Если самолет на VFR плане может ехать и ожидать там где DETAIL 1.
А если на IFR плане даже в самый солнечный день то ожидать там где DETAIL 2


P.S. МАВР ты когда в самолете летишь с пилотами тоже споришь?
Ладно шучу шучу