Да конечно верю!

так оно и есть в большинстве случаев. Но:
- изучая джепы пару раз натыкался в описании особенностей процедур на такой момент
- как правило, в этом случае в маршруте руления прямо говорят ..cross rwyXX.. или ..h/s rwyXX..
Ну эт примерно как с clearance - его вроде положенно полностью повторять, но в некоторых портах с большим траффиком достаточно в ответ лишь назвать свой позывной. Например KATL.
PS все вышеизложенное чистой воды ИМХО. Оное ХО основано целиком и полностью на теоретических знаниях
Вдогонку:
А по подробней можно? Что-то я не совсем въезжаю про такие линии.. Знаю есть линии шоб ILS не загораживать, но они вроде всех бортов касаются, бо заходящему борту фиолетово IFR ro VFR борт ему ILS загородил..

Или ты про другие?