???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

    В настоящее время обсуждается возможность возобновления производства самолета Ан-124-100 "Руслан", прерванного в 1994 году. Об этом сообщил в пятницу на пресс-конференции в Ульяновске полпред президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко.

    "Борис Алешин, руководитель Агентства по промышленности, выходит с предложением возобновить производство "Русланов", - сказал Кириенко, который является председателем совета директоров ульяновского ЗАО "Авиастар-СП", выпускающего эти самолеты.

    По словам полпреда, в пятницу в Москве состоялось совещание, на котором обсуждалось это предложение.

    "Трагедии, которые произошли в Юго-Восточной Азии, показали, что аналогов такому самолету, как Ан-124 "Руслан" нет. Потребности в нем огромные, минимальная потребность, которая сейчас есть - это 20 машин", - подчеркнул Кириенко.

    По его словам, "если на "Авиастаре" развернуть хотя бы два самолета каждый год, а впоследствии четыре-пять самолетов каждый год, это полностью решит проблемы завода".

    Полпред добавил, что "в данное время антикризисный период на "Авиастаре" завершен".

    "В этом смысле я считаю свою работу выполненной, но теперь стоит вопрос стратегии развития", - отметил Кириенко.

    Он сообщил, что в пятницу говорил с директором авиазавода "о том, что в ближайшее время было бы правильным, чтобы вновь избранный губернатор Ульяновской области Сергей Морозов вошел в Совет директоров "Авиастара", одного из ключевых предприятий области".

    /РИА "Новости"/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

    Федеральное агентство по промышленности пытается реанимировать серийное производство самого крупного в мире грузового самолета Ан-124 "Руслан" на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП". Для восстановления производства "Авиастару" необходимо 250 млн. долларов. Еще около 1 млрд. долларов потребудется для выпуска первой партии самолетов. Однако бизнес-план, определяющий источники финансирования проекта, который должен был появиться еще в прошлом году, до сих пор не представлен. Если восстановить производство Ан-124 не удастся, Россия потеряет рынок негабаритных грузов, объем которого оценивается в 1 млрд. долларов ежегодно.

    У тяжелого транспортного самолета Ан-124 или, как его еще называют, 'Руслан', созданного в КБ им. Антонова еще в середине 70-х годов прошлого века и способного поднимать в воздух до 150 тонн грузов, до сих пор нет аналогов. 'Руслан' - единственный грузовой самолет в мире, способный выполнить рейс практически в любую точку земли без дозаправок. К примеру, американский тяжеловоз С-5В ('Гэлакси') уступает Ан-124 в грузоподъемности и дальности полета. Впрочем, в коммерческих перевозках 'Гэлакси' все равно не участвует, поскольку это военный самолет. Несмотря на востребованность Ан-124, его серийное производство как в России, так и на Украине было остановлено в 1992 году из-за сложностей с финансированием.

    В конце прошлой недели стало известно, что правительство решило возобновить производство 'Русланов'. Как заявил полпред президента в Приволжском федеральном округе, председатель совета директоров 'Авиастара' Сергей Кириенко, с таким предложением вышло Федеральное агентство по промышленности. 'Если завод будет ежегодно производить 4-5 'Русланов', это полностью позволит выйти ему на прибыльную деятельность', - говорит Кириенко.

    Между тем идея чиновников не нова. С предложением возобновить серийное производство 'Русланов' на 'Авиастаре' еще в 2002 году выступила авиакомпания 'Волга-Днепр'. Но не за свой счет, а с помощью бюджета министерства обороны США. Тогда речь шла о поставках 80 самолетов для военных нужд этой страны общей стоимостью 4 млрд. долларов. Но контракт заключить не удалось. Позднее использовать 'Русланы' американцам предложил украинский АНТК им. Антонова. Но также безрезультатно.

    В прошлом году для решения вопроса по возобновлению производства 'Русланов' был создан специальный межведомственный совет, в который вошли представители авиазаводов, заинтересованных авиакомпаний, а также российские и украинские чиновники. Рабочая группа должна была представить на утверждение бизнес-план проекта в ноябре прошлого года. Но стороны не сумели договориться об источниках финансирования. По информации ГАЗЕТЫ, только для закупки необходимого оборудования для производства Ан-124 'Авиастару' необходимо около 250 млн. долларов. Даже если сейчас эти деньги найдутся, возобновить производство удастся не раньше 2007 года.

    Более того, как рассказал ГАЗЕТЕ заместитель руководителя федерального агентства по промышленности Игорь Гаривадский, 'для выпуска первой партии 'Русланов' понадобится еще около 1 млрд. долларов. 'Мы понимаем, что ни у авиакомпаний, ни у завода таких денег нет. Будем искать стороннее финасирование, не исключена и финансовая помощь государства на начальном этапе', - говорит Гаривадский. Между тем срок службы существующих самолетов уже подходит к концу. 'Для нас проблема обновления парка уже сейчас стоит остро, - говорит представитель 'Волга-Днепр' Вера Брагина. - Через несколько лет часть самолетов выработает свой ресурс'. Если замены существующим сейчас самолетам не найдут, Россия рискует потерять рынок негабаритных грузов.

    /gzt.ru/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  3. #3
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

    Хм...а почему самый крупный-а как же "Мрия"?

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

    Имеется ввиду среди серийных машин.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #5
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Имеется ввиду среди серийных машин.
    А "Мрия" к их числу уже не относится?

  6. #6
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

    А сколько тех Мрий? ЕМНИП, одна.

  7. #7
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

    Цитата Сообщение от Phantom
    Федеральное агентство по промышленности пытается реанимировать серийное производство самого крупного в мире грузового самолета Ан-124 "Руслан" на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП". Для восстановления производства "Авиастару" необходимо 250 млн. долларов. Еще около 1 млрд. долларов потребудется для выпуска первой партии самолетов. Однако бизнес-план, определяющий источники финансирования проекта, который должен был появиться еще в прошлом году, до сих пор не представлен. Если восстановить производство Ан-124 не удастся, Россия потеряет рынок негабаритных грузов, объем которого оценивается в 1 млрд. долларов ежегодно.

    /gzt.ru/
    ОК....дай бог,чтобы у них все получилось

  8. #8
    Механик Аватар для Sea
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    522

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновск

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    А сколько тех Мрий? ЕМНИП, одна.
    1 + 1/4 часть фюзеляжа второй Мрии давно уже стоит в ангаре, грозятся даже достроить в ближайшее время.

  9. #9
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновск

    Цитата Сообщение от Sea
    1 + 1/4 часть фюзеляжа второй Мрии давно уже стоит в ангаре, грозятся даже достроить в ближайшее время.
    Флаг в руки. Надеюсь, построят. Только два все одно не серия.

  10. #10
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновск

    Цитата Сообщение от Sea
    1 + 1/4 часть фюзеляжа второй Мрии давно уже стоит в ангаре, грозятся даже достроить в ближайшее время.
    Пожалуй поболее четверти
    http://www.airliners.net/open.file/699985/M/
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  11. #11
    Механик Аватар для Sea
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    522

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновск

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    Флаг в руки. Надеюсь, построят. Только два все одно не серия.
    Да тут и одного самолета много Построить десяток Мрий можно, только что они возить будут?

  12. #12
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновск

    Цитата Сообщение от Sea
    Да тут и одного самолета много Построить десяток Мрий можно, только что они возить будут?
    Да я ж не спорю. Bren спросил: "А "Мрия" к их числу уже не относится?", я ответил: "Нет".

  13. #13

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

    Если Мрий будет несколько, то конкуренты мигом их поарестуют, типа как с Русланом "Авиалиний Антонова" поступили. Кнкуренция, "№;%:?%;№№;:

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

    Если с Русланом затянут, то:

    Исходная модель "триста восьмидесятого" А380-800. Самолет рассчитан на перевозку 555 пассажиров в трех классах на дальность до 14800 км. Грузовой вариант A380-800F способен перевозить 150 т груза на дальность 10400 км.

    http://www.airwar.ru/enc/aliner/a3xx.html

  15. #15
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

    Цитата Сообщение от Nelgeron
    Если с Русланом затянут, то:

    Исходная модель "триста восьмидесятого" А380-800. Самолет рассчитан на перевозку 555 пассажиров в трех классах на дальность до 14800 км. Грузовой вариант A380-800F способен перевозить 150 т груза на дальность 10400 км.
    А возить то, что возит "Руслан" он все равно не сможет...
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  16. #16
    Заблудший... Аватар для Mopo3oB
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Жемчужина у моря...
    Возраст
    46
    Сообщений
    35

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

    Цитата Сообщение от Nelgeron
    Если с Русланом затянут, то:

    Исходная модель "триста восьмидесятого" А380-800. Самолет рассчитан на перевозку 555 пассажиров в трех классах на дальность до 14800 км. Грузовой вариант A380-800F способен перевозить 150 т груза на дальность 10400 км.

    http://www.airwar.ru/enc/aliner/a3xx.html
    По-моему не стоит расчитывать на этот А380-800F. Еще не известно, как он себя вообще покажет. И как он выдержит отечественные полосы. С грузом-то в 150 т не на каждую полосу сядешь.
    Ясного неба, свежего пива!

  17. #17
    Механик Аватар для Sea
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    522

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновск

    Цитата Сообщение от Mopo3oB
    По-моему не стоит расчитывать на этот А380-800F. Еще не известно, как он себя вообще покажет. И как он выдержит отечественные полосы. С грузом-то в 150 т не на каждую полосу сядешь.
    И не всякий груз в 150т можно загрузить в самолет с грузоподъемность в 150т Вгрузят в этот Арбуз какой-нибуть трансформатор в 150т весом (как на фотке), самолет разбежится, взлетит а трансформатор проломив пол останется на полосе

    фото с http://www.antonovaircargo.com/cargo...s.en?section=2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cargoimage.en.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	33.8 Кб 
ID:	35690  

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

    Вот только инженеров арбузных не стоит держать за идиотов.
    Внутреннюю кубатуру 380-го прикинули? Я не к тому, что Руслан проигрывает 380-му. А к тому, что если стремиться к удержанию этого сегмента рынка перевозок Русланами и Мриями, то производителям раскачиваться с началом производства до 2007-го года - это несколько поздновато. И ещё стоит весовую отдачу сравнить.
    Крайний раз редактировалось Nelgeron; 19.01.2005 в 09:35.

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

    Цитата Сообщение от Mopo3oB
    По-моему не стоит расчитывать на этот А380-800F. Еще не известно, как он себя вообще покажет. И как он выдержит отечественные полосы. С грузом-то в 150 т не на каждую полосу сядешь.
    А-380 в 1ю очередь пассажирская машина , поэтому врят ли
    он будет возить все 150 тонн в обычных рейсах.
    А насчет "отечественных полос" - че , в крупных российских аэропортах
    (надо думать на колхозных полях "арбузам" делать нечего) покрытие полос такое хреновое ? Полосы как полосы. Что до потребной длины ВПП ,
    то тут естественно не каждый аэропорт имеет таковую - что у нас , что
    за рубежем , так что если А-380 ждет успех и крупная серия , то полосы основных аэропортов удлиннят.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  20. #20

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

    Юудет в Раменском садится! Там полоса длинная!!!

  21. #21
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

    Ну вы и флеймологи!!!!
    Руслан возит негабариты, 380F расчитан на поддоны.
    Мрию используют от безысходности - русланов не хватает. И она расчитана и спроектирована чтобы возить на спине негабарит причём только один. А пришлось её восстанавливать и приспосабливать под грузовые нужды. Очень тяжело в неё грузить без задней аппарели. Второй фюз строили для стат испытаний только.
    Самый большой - не показатель. Куда ж его девать то. Поэтому и бросили затеи самых-самых.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •