Цитата Сообщение от NichtLanden1
А у меня к вини и райдеру вопрос - так как истребитель с меня хреновый, в силу моего увлечения флеймом (все буду завязывать с ним прямо щас) то в последнее время прет на штурмовку Ме- 110 или Ил-2.... В силу специфики данных агрегатов им надо больше времени для выхода в заданный квадрат чем истребителям для того что бы долететь до догфайта... По моему на Ф-16 видел такую фичу, что сервак держит какрту определенное время и говорит сколько осталось времени (каждую минуту) - может имеет смысл карты с миссиями сделать длинней, а чистые догфайты чуть короче, и обозначить в явном виде остаток времени что бы при заходе на сервак знать куда прыгать - на истребитель или штурмер- а то выходишь на филд или бухту с полным рюкзаком гостинцев, избежав лютой смерти от истребителей а тебе "Loading a next mission"
Народ, как относитесь к сей идее - вместо ограничения по крафтам - ограничение по времени?
Сейчас ВСЕ миссии ограничены по времени. Догфайт - 90 минут, миссия - 120 минут. Есть (в теории) возможность за 10, 5 и 2 минуты до окончания миссии ПО ВРЕМЕНИ поставить предупреждение.
Но. Если, скажем, выбьют наземку или закончатся пилоты у какой-либо стороны, миссия закончится без предупреждения.

Цитата Сообщение от Bren
Гм...у меня вообще-то была другая идея:не лимит пялотов-самолетов,не временное ограничение,а-наземка.А чтобы её,неземку,не выносили чересчур быстро,расстредоточить её по карте.Не доведя,естессно,при этом ситуацию до абсурда .
Ограничение по наземке есть во всех картах миссий. Достаточно выбить 2-3 категории наземных целей (скажем, танки и машинки) и миссия закончится.