Время прохождения точек будет более точным,если при моделировании задавать такие параметры высоты и скорости которые боты реально могут достичь.Попробую обьяснить на пальцах. К примеру если вы задаете набор высоты и при этом скорость близкую к максимальной для бомбардировщиков с бомбами, эти самолеты придут в расчетную точку на несколько минут позже указанного времени, т.к само собой не смогут развить ту скорость которую Вы от них ждете. Другой пример:если с аэродрома взлетает большая группа самолетов (более восьми) - самолеты взлетающие последними по понятным причинам некогда не придут в интересующую Вас точку в то время которое написано в редакторе (я обычно прибавляю к этому времени 1-2 минуты и это уже более похоже на правду).Сообщение от Miracle
Третий пример:если у Вас в миссии одна группа самолетов стартует в воздухе, а другая на аэродроме и по сценарию в какой-то точке они должны встретиться или к примеру одновременно атаковать, не стоит уравнивать время для этих двух групп в этой точке. Я в таких случаях моделирую движение первой группы так ,чтобы время указанное в точке встречи(атаки) этой самой группы было на 1-2 минуты позже времени группы стартовавшей с аэродрома.Уверяю Вас в миссии эти группы выйдут на точку одновременно или почти одновременно.