Подскажите плс где можно посмотреть как выглядели прицелы для торпедометания, лучше с картинками![]()
Подскажите плс где можно посмотреть как выглядели прицелы для торпедометания, лучше с картинками![]()
На корпусе торпеды были сделаны целик и мушка , перед стартом торпедоносца его прицеливали на уничтожаемый корабль и самолёт летел прямо на цель по линии прицеливания , от лётчика требовалось большое искусство чтобы точно выдержать курс и не сбить наводку .
P.S. )))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
только целик и мушка были не на корпусе торпеды, а наверху фюзеляжа самолёта, а так - да , всё верно.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Don't happy, be worry
Вретё Вы всё, прицел был на катапульте, из которой этот самолёт выстреливали. ))))
Не гоните, если прицеливать самолет, то самолет в корабль и попадет, а торпеда, подвешенная под самолетом ниже проскочит. Наводили именно торпеду. К тому-же часть торпедоносцев вааще без катапульт на берегу базировалась, а торпеды не только с самолетов кидали, но и с катеров и кораблей, а как-бы их там наводили, если целик с мушкой были-бы не на торпеде, а на самолете или катапульте?![]()
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
1. Запусти Ил2.Сообщение от addle
2. Стартуй любого торпедоносца.
3. Удостоверься, что сидишь в кабине на месте пилота.
4. Удостоверься, что реализм установлен на "как в жизни".
5. Посмотри в прицел, установленный над приборной доской.
Вот так, примерно, и выглядели прицелы для торпедометания
Думаю, будет лучше чем просто картинка?
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Ну так для этого вертикальное сведение выставляли.Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Ага, и на каждой пуле и снаряде тоже свои целик с мушкой были? Именно самолёт и наводили!Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Ну это же элементарно - мушка и целик на катер или корабль - и все дела, только в таком случае уже не от от лётчика а от капитана требовалось большое искусство чтобы точно выдержать курс и не сбить наводку .Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Don't happy, be worry
Вот блин, век живи, век учисьА я думал просто по носу кидать нада :% А какая кнопка достает целик с мушкой???? Ctrl+E???
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Неее, Бука, это ты путаешь с "показать местоположение всех врагов на карте" и не "Ctrl+E", а "М" и "Ctrl+E" :p.Сообщение от Buka
"- Что значит чечако? - спросил Кит.
- Вы, например, чечако, я - чечако, - был ответ.
- Быть может, это и так, но все же мне не ясно. Что значит слово
чечако?
- Новичок."
Дж. Лондон "Смок Беллью".
мужики, а че каноплю узаконили чтоли??![]()
"Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."
=RW= - squad "Red Wasps"
Не увязывайте торпедную атаку с самолета с той же атакой с катера/крейсера/корвета и т.п., т.е. морских судов. Там есть торпедные аппараты (ТА), на которых стоит прицел, причем оптический, а также ПУС (прибор управления стрельбой). Покажите мне хоть один самолет с ТА...Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Кидать по носу. Торпеда на то и торпеда, чтобы поражать цель из воды, а не падать на корабль как бомба.
Любовь есть торжество воображения над интеллектом
в музее ВМФ а Питере есть такой прицел, помнится Blop его фотографировал, но у меня этой фотки сейчас нет.Сообщение от addle
C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64
Балаболы галимые...
Человек простой вопрос задал. Ну, так как обсуждать, как все плохо сделано в игре - так у нас все, блин, знатоки небывалые. А как на конкретный вопрос ответить...
прицел с TBD
Он там слева от оптического прицела.
Прицел от B5N
Еще прицел от B5N
Все взято отсюда
Не-е-е. И целик и мушку устанавливали непосредственно на корабле-цели (объекте торпедной атаки). Тсзать, как можно ближе к линии фронта. Подлетая к цели, пилот и штурман-бомбардир менялись местами (чтоб пилоту было удобнее перелезать, внизу кабины у торпедоносцев специально прорезан соответствующий люк. Заодно пилот проверял тех. состояние торпеды непосредственно перед применением. А штурман перелезал поверх бронеспинки пилотского кресла. Тут главное, ручки катапультирования случайно не дёрнуть). Нудыквот, менялись они так местами, после чего штурман совмещал прицельную марку на ИЛС с целиком и мушкой на корабле - и все дела. "Рыбка пошла." Ну а уже после они опять местами менялись. Как раз нужно было уводить самолёт из зоны ПВО, а штурмана этому не обучены. А если атаковался вражеский авианосец, то вообще красота - после атаки можно сразу же заходить на посадку и идти обедать.
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Лодочное торпедирование серьёзно отличается от самолётного. У немцев даже компьютеры (ну, типа - арифмометры, но автоматические!!) были для расчёта залпа. А вот торпедирование с торпедоносных катеров, думаю было похоже на самолётное (!!я так думаю!!) - на глазок и совесть капитана!![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Спасибо большое, еще бы на наши посмотреть типа ПТН-5 или ВЛ-1 было бы совсем хорошоСообщение от SaQSoN
![]()
Фотографировал, но вроде, именно он и не получилсяСообщение от marsh snake
![]()
Он там за стеклом, освещение плохое... блики и пр...
дома фотки гляну, если хоть что то видно кину
Вот он красавец!
Соори за качество...
Вот спасибо так спасибоСообщение от blop
Устройство торпедного прицела для самолетов и торпедных катеров просто до безобразия. Все построено на принципе подобия треугольников. Может, вы встречались в такой фразой: "построить торпедный треугольник", "решить торпедный треугольник".
Объясняю по схеме. У нас имеется простейший прицел, неподвижно закрепленный на приборной доске самолета так, чтобы ось ОА была направлена вперед по оси самолета (главное, чтобы и закрепленная под фюзеляжем торпеда была направлена туда же). От точки А вниз (по схеме) размечена шкала, соответствующая скоростям хода торпеды, предположим, в узлах. По шкале ходит целик прицела, обозначенный точкой О.
Деталь АВ закреплена на оси А и может вращаться вокруг нее по горизонтальной плоскости. На ней имеется шкала скоростей точно в таком масштабе, как и АО. По этой шкале перемещается мушка прицела, обозначенная В.
Все шкалы "начинаются " от точки А. Для примера, при масштабе 1 узел=1 см, если скорость торпеды 35 узлов, а цели – 10 узлов, то ОА=35 см, ВА=10 см.
Для прицеливания необходимо:
1. Перемещая целик О, установить точную скорость хода торпеды.
2. Определяем курс и скорость цели.
3. Устанавливаем мушку В в точку шкалы АВ, соответствующую скорости цели.
4. Поворачиваем деталь АВ так, чтобы ось АВ была параллельна курсу цели А1В1 с учетом направления , чтобы торпеда пошла в упрежденную точку, а не за ней.
5. Прицеливаемся, направляя самолет (и торпеду) так, чтобы цель оказалась в нашем прицеле. Пускаем торпеду.
Так как прямые АВ и А1В1, а также ОА и ОА1 пропорциональны между собой, а углы ВАО и В1А1О равны, то треугольники подобны. Согласно выкладок математики, торпеда найдет цель и при дистанции 500 метров, и при дистанции 5 километров. При условии, что скорость цели и курс определены правильно…
Прицелы-то были - и не только торпедные. Были даже прицелы куда можно было ввести свою скорость и скорость самолёта противника - только пользовались ли ими? Если вышеописанными прицелами и пользовались, то лишь на учениях и при атаке совершенно беззащитных транспортов. Потому как в условиях заградительного огня не получалось у торпедоносцев идти по прямой- они от столбов воды вызванных заградительным огнём уворачивались. Историю, блин читайте, ту, что от очевидцев - не музейную!
![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
На боевом курсе уворачивались? :confused: Ню-ню. Историки блин.Сообщение от Paramon
Уворачивались все, кроме советских лётчиков.Сообщение от CyxoB_Kiev
Немецкие истребители были просто в шоке от того, что находящиеся на боевом курсе бомберы не делали ни малейшей попытки спастись. :confused:
Японцы, как следует из их воспоминаний, тоже вместе с боевым курсом ложились в ступор и обречённо ждали решения своей судьбы.![]()
Немецкие же и английские пилоты активно маневрировали - и от зениток и от файтеров, и от заградительного огня корабельной артилерии.
Короче - кого как учили. Наших учили - что главное уничтожить цель и при этом важно посадить машину... :mad:
Кого-то учили, что главное - это вернуться![]()
Кого-то учили, что главное как ты дерёшься, а результат не имеет значения!![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Я честно говоря одного понять не могу как они скорость цели определяли, на глаз что ли?Сообщение от Hollywood
"Торпедометание как средство борьбы на море было еще сравнительно новым делом, поэтому для него не было даже специальных прицелов. Прицеливание по кораблям противника производилось летчиком посредством стрелкового коллиматорного прицела, установленного над приборной доской, и прикреплявшейся к нему кустарно изготовленной плексигласовой планки с делениями для учета упреждения на скорость хода судна-цели."
П.Цупко, "Торпедоносцы"
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64