Вот так он выглядит:
Вот так он выглядит:
И?
И всё
Зато когда его сбиваешь - воооооон сколько лёччиков из него сыпется ![]()
И всё :confused:
А я думал... :mad:
А вот интересно, как сделают в ЗС гофр обшивки?
Вот если она будет сделана при помощи бампмаппинга.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
А вот интересно, как сделают в ЗС гофр обшивки?
Вот если она будет сделана при помощи бампмаппинга.
Это как :confused: :confused: :confused:
Вот так он выглядит:
А если серьёзно, то этот глюк у меня после установки 1.2 появился, причём только на Ju-52. ![]()
![]()
Вам нужна летабельная "Железная Анна", она же "Тётушка"? Вот она. Обшивка гофрированная, внутри салона портрет Геринга висит, двери-люки открываются, летает как надо... Только вот не в "Ил-2" летает...
какой этот?
А если серьёзно, то этот глюк у меня после установки 1.2 появился, причём только на Ju-52.![]()
![]()
Вроде как в ЗС ТБ-3 должен быть, он вроде как тоже с гофрированной обшивкой.А вот интересно, как сделают в ЗС гофр обшивки?
Вот если она будет сделана при помощи бампмаппинга.
какой этот?
Глюк вхождения в салон самолёта при положении "прильнуть к прицелу" .
Вам нужна летабельная "Железная Анна", она же "Тётушка"? Вот она. Обшивка гофрированная, внутри салона портрет Геринга висит, двери-люки открываются, летает как надо... Только вот не в "Ил-2" летает...
Позвольте полюбопытствовать, а откуда взят сей самолёт? :confused: :confused: :confused:
Этот ераплан из... Гм... Вообще-то изначально это был CFS2, но теперь в нём установлено такое количество аддонов, что это уже нечто совсем иное. По качеству графики и общему впечатлению близкое к Илу. Кое в чём похуже, но кое в чём и лучше (фанатам "Ил-2" просьба тухлыми яйцами и гнилыми помидорами не кидаться).
А чем можно? Кое в чём похуже, но кое в чём и лучше (фанатам "Ил-2" просьба тухлыми яйцами и гнилыми помидорами не кидаться).![]()
![]()
Будем кидаться тухлыми дынями и гнилыми арбузами...
- Расчет катапульты к бою готов!
- ПЛИ!!!!!!!
Куча дынь со свистом уходит в небо... ![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Даю справку:Вам нужна летабельная "Железная Анна", она же "Тётушка"? Вот она. Обшивка гофрированная, внутри салона портрет Геринга висит, двери-люки открываются, летает как надо... Только вот не в "Ил-2" летает...
Самолет немцы любя называли Tante Ju. Что в дословном переводе значит тетушка Ю.
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
на каком самолете?
Глюк вхождения в салон самолёта при положении "прильнуть к прицелу" .
на каком самолете?
Не на самолёте, а когда переключаешься на Ju-52, и нажимаешь кнопку, которая означает "прильнуть к прицелу".
Летабельный Ju-52 уже почти 10 лет есть в Варбирдс.
Роман aka rgreat from =Flying Barans=
former WarBirds FreeHost flight models developer
И почти 70 лет есть летабельная тетушка в ГерманииЛетабельный Ju-52 уже почти 10 лет есть в Варбирдс.
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
Можно кидаться мягкими плюшевыми игрушками, смятыми крупными купюрами и шикарными голубоглазыми блондинками.
А чем можно?![]()
![]()
![]()
А чтобы кидались активнее, вот вам ещё картинки из бывшего КФС2... Это не белые и пушистые дефолтные аппараты от мелкомягких, это самый что ни на есть фулл реал. Мессеры, кстати, очень похожи по поведению на Ме-109 из "Ил-2" - минус хронические перегревы
(перегреть его можно только на форсаже). А плюс - некоторые нюансы поведения мессера при взлёте-посадке, в "Ил-2" не отображённые. И крылья не просвечивают...
Вообще, чего только для CFS2 нет! Конечно, всё нужно тщательно отбирать, барахла полным-полно, но есть и шедевры. Сам по себе CFS2 - только заготовка. Да и дефолтные ерапланы легко дорабатываются до нужного реализма. Как говорил О.Бендер: "Смотрите, что можно сделать из обычной швейной машинки..." Это всё не в качестве критики "Ил-2", это к вопросу о преимуществах (для потребителя!) открытой архитектуры...
Прикольно #
На нижней картинке только техников не хватает!
Крайний раз редактировалось mishgun; 17.09.2002 в 02:00.
Можно кидаться мягкими плюшевыми игрушками, смятыми крупными купюрами и шикарными голубоглазыми блондинками.А чтобы кидались активнее, вот вам ещё картинки из бывшего КФС2... Это не белые и пушистые дефолтные аппараты от мелкомягких, это самый что ни на есть фулл реал. Мессеры, кстати, очень похожи по поведению на Ме-109 из "Ил-2" - минус хронические перегревы
(перегреть его можно только на форсаже). А плюс - некоторые нюансы поведения мессера при взлёте-посадке, в "Ил-2" не отображённые. И крылья не просвечивают...
Вообще, чего только для CFS2 нет! Конечно, всё нужно тщательно отбирать, барахла полным-полно, но есть и шедевры. Сам по себе CFS2 - только заготовка. Да и дефолтные ерапланы легко дорабатываются до нужного реализма. Как говорил О.Бендер: "Смотрите, что можно сделать из обычной швейной машинки..." Это всё не в качестве критики "Ил-2", это к вопросу о преимуществах (для потребителя!) открытой архитектуры...
А ничего, прикольно, мне нравится. (Только не бейте )
Мда.... Кузов от BMW на движок Запора..... Красиво, весело, но движок - это движок. Бить никто никого не собирается. Просто симуляторы от мелкомягких - это пример того, что можно сделать русскими руками за американские деньги. Когда денег много - это не всегда хорошо (краевые условия отсутствуют)![]()