???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 124

Тема: Про Як-1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.05.2004
    Возраст
    60
    Сообщений
    31

    Ответ: Про Як-1

    Не забывайте, что маневренность в воздушном бою это более широкое понятие, чем способность сделать круг на вираже за сколько-то там секунд.

    Цитата Сообщение от badger
    Дык вот и я не понимаю чем мои оппоненты недовольны?
    Вроде всё из интервъю кристально ясно.
    Отмеченный жирным шрифтом текст заметен?
    Так вот "высокой маневренностью" в вираже Як обладал скажем по сравнению с FW-190. И то рекомендовалось вести с ним бои на вертикальном маневре, поскольку там превосходство Яков выше.
    Это значит, что по вертикальной маневренности "як" превосходил FW-190 .

    А по сравнению с Ме-109Ф - скорее равную, да и перед Ме-109Г-2 трехточечным скорее лишь небольшое превосходство по радиусу.
    Однако же хоть по радиусу, но имел. Прибавьте к этому, хоть и небольшое, но похоже реальное, преимущество по скорости крена, и вот превосходство на горизоантальном маневре стало еще больше.

    Нет, просто хочу что бы обратили внимание на некоторые моменты в интервъю, поскольку их содержание опровергает широко распространенную легенду про супер-маневренные Яки.
    У вас странноватые понятия о суперманевренности.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Про Як-1

    Цитата Сообщение от sacred
    Не забывайте, что маневренность в воздушном бою это более широкое понятие, чем способность сделать круг на вираже за сколько-то там секунд.
    Несомненно, но эта спосбоность сделать круг - очень четкий показатель.


    Цитата Сообщение от sacred
    Это значит, что по вертикальной маневренности "як" превосходил FW-190 .
    С этим вопросов нет, хотя есть все основания полагать что основная масса 190-ых, приходивших на восточный фронт в 42-43 была ограничена по максимальному режиму двигателя, вследствии необходимости продлениях их ресурса до 1,35 ата при 2400 об/мин, вместо 1,42 ата при 2700 об/мин, то есть примерно минус 200 л.с.

    Вследствии чего и сложилось о них столь невысокое мнение у наших летчиков, ныне столь неприемлимое для фанатов 190-го.


    Цитата Сообщение от sacred
    Однако же хоть по радиусу, но имел. Прибавьте к этому, хоть и небольшое, но похоже реальное, преимущество по скорости крена, и вот превосходство на горизоантальном маневре стало еще больше.
    Угу, оно стало настолько непомерным, что летчикам настойчиво напоминают что пользоваться им надо именно в правом вираже...


    Цитата Сообщение от sacred
    У вас странноватые понятия о суперманевренности.
    А почему у меня-то?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •