Цитата Сообщение от sacred
Не забывайте, что маневренность в воздушном бою это более широкое понятие, чем способность сделать круг на вираже за сколько-то там секунд.
Несомненно, но эта спосбоность сделать круг - очень четкий показатель.


Цитата Сообщение от sacred
Это значит, что по вертикальной маневренности "як" превосходил FW-190 .
С этим вопросов нет, хотя есть все основания полагать что основная масса 190-ых, приходивших на восточный фронт в 42-43 была ограничена по максимальному режиму двигателя, вследствии необходимости продлениях их ресурса до 1,35 ата при 2400 об/мин, вместо 1,42 ата при 2700 об/мин, то есть примерно минус 200 л.с.

Вследствии чего и сложилось о них столь невысокое мнение у наших летчиков, ныне столь неприемлимое для фанатов 190-го.


Цитата Сообщение от sacred
Однако же хоть по радиусу, но имел. Прибавьте к этому, хоть и небольшое, но похоже реальное, преимущество по скорости крена, и вот превосходство на горизоантальном маневре стало еще больше.
Угу, оно стало настолько непомерным, что летчикам настойчиво напоминают что пользоваться им надо именно в правом вираже...


Цитата Сообщение от sacred
У вас странноватые понятия о суперманевренности.
А почему у меня-то?