Цитата Сообщение от MABP
Я самолетами не летаю, предпочитаю паровоз..

Дабы не вдаваться в дальнейшие прения позволю лишь обратить внимание на пару мест из своего поста:


ну и ATL был приведен в какчестве примера сокращенной процедуры clearance.

просто я что хотел сказать - в некоторых портах существуют несколько отличные от общепринятых правила.
Ну нет уж МАВР паравозами? Это в корне не правильно!

На счет сокращенной процедуры тут дело такое. Правила ввелись не случайно а после известных столкновений во время пересечения полосы.
Сократить процедуру можно только дав заранее на пересечение полос. То есть если мне диспетчер говорит "XXX taxi to runway 24L via taxiway alpha, bravo five, golf one, and report echo seven, clear to cross runway 24R" - здесь вопросов нет можно одним махом.Если же он скажет тоже самое без "clear to cross runway 24R" даже притом что точка "echo seven" будет находится после пересечения 24R пилот либо переспросит дополнительное разрешение на пересечение либо остановится перед пересечением и спросит.

Вообщем до какого то времени упрощенная системя была - но после столкновения самолетов на пересечении (можно найти этот случай в интернете) это правило изменили .