???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 60 ПерваяПервая ... 2329303132333435363743 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 1494

Тема: Вирпилы Владивостока

  1. #801
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Котяр,
    записывай трек (ntrk), прикрепляй здесь, поможем.
    Перед записью можно последовать советам Hruksа, он хоть и неправильному учит, но в воздух это тебя поднимет :p
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #802
    испанский летчик
    Регистрация
    12.03.2004
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    162

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Котяр,
    записывай трек (ntrk), прикрепляй здесь, поможем.
    Перед записью можно последовать советам Hruksа, он хоть и неправильному учит, но в воздух это тебя поднимет :p
    О и я оказывается неправильно взлетаю , интересно а как правильно
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того

  3. #803
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    А вот так.

    Цитата Сообщение от Hruks
    1. Выпустить закрылки. Плавно дать газу до 110, форсаж если есть.
    Если мы учимся летать на истребителе (а ведь так и есть), то выпускать закрылки и давать полный газ не нужно - ибо тогда он слишком легко и слишком быстро отрывается от полосы. При этом у человека развивается соответствующая моторика. А что потом делать, когда взлетать нужно будет, например, с авианосца (очень короткая полоса)? С большой загрузкой бомбами? Из-за всего этого машина на взлете управляется гораздо хуже, и "учащемуся" всё равно придется учиться взлетать в "тяжелом" режиме. Поэтому я бы предложил учиться взлетать без форсажа (просто 100% ), без закрылок - и сразу привыкать к "тяжелым" ощущениям на ручке.

    2. Во время разгона рулём направления (кнопки Z, X по умолчанию) удержаться на полосе.
    3. Если возникает крен из-за дачи газа или рулёжки, то выровнять его элеронами (джой ось X)
    Это можно сделать иначе. Сначала зажать тормоза, взять ручку на себя на 1/3 хода и плавно увеличивать наддув (не быстрей, чем 10% в секунду). Запомнить, в какую сторону сместился шарик на приборе-указателе скольжения. После появления конкретной тряски самолета, отпустить тормоз, продолжая увеличивать наддув в том же темпе.

    После начала движения самолета не спеша отжать РУС от себя, пройдя нейтраль и остановившись примерно 1/3 его хода вперед (за нейтралью). Таким образом мы прижимаем самолет к земле и обеспечиваем его устойчивость - крена на взлете уже не будет. По мере увеличения скорости, нос самолета будет стремиться опуститься вниз. Поэтому как только нос самолета почти занял горизонтальное положение, начинаем возвращать ручку в нейтраль. В общем, двигаем ручкой настолько, насколько это нужно для удержания носа в горизонте.

    Одновременно с этим, держим самолет ровно на курсе взлета - рулем направления (педалями). Рулить (вносить небольшие поправки) нужно в ту сторону, в которую отклонялся шарик на приборе. Эту сторону можно и запомнить - самолет данного типа всегда ведет именно в нее на больших оборотах двигателя.

    4. После набора достаточной скорости (как правило более 200 км/ч) плавно потянуть ручку на себя - до этого она должна быть от себя или ровно. Плавненько набирать высоту...
    Отрываться можно на скорости 170 (для верности - 180) км/ч. Перед взлетом можно заранее посмотреть на спидометр и запомнить положение стрелки на уровне 180км/ч. Тогда на разгоне не придется разглядывать цифры, достаточно видеть только саму стрелку. Как только она подберется к запомненному нами положению, плавно выбираем ручку на себя, но только немного - угол горизонта относительно кабины должен быть однозначно меньше, чем этот угол, когда самолет стоит на земле.

    На скорости отрыва в 170-180 км/ч самолет может слегка крениться на крыло во время отрыва. Если это вызывает проблемы - можно поднять скорость до 200. Но после успешных взлетов на этой скорости, всё же стоит тренировать именно уменьшенную относительно этой скорость.

    Далее. Вот с таким небольшим набором занимаем высоту метров в 20-30. После этого отпускаем ручку так, чтобы самолет перешел в горизонтальный полет (нос самолета должен смотреть чуть выше горизонта). Сразу после этого нажимаем кнопку убора шасси - и самолет начнет набирать скорость. Когда он наберет ~260км/ч - можно переходить в набор.

    Не помешает сразу заняться запоминанием стояночного угла самолета (положения горизонта относительно элементов кабины) - выше я писал, что его не нужно превышать на взлете. Но особенно он будет полезен на посадке, для того чтобы садиться красиво, а не носом вниз.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #804
    Забанен Аватар для steroid
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    Far East
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    оказывается как все сложно
    до этого я не правильно взлетал!


    честно говоря проблемы со взлетом не понятны
    на истребителях взлет не составляет труда, рулежка на 20-30 процентах , разбег на 100 в боьшинстве случаев и закрылки не нужны ? снос вправо легонько правишь сам


    кот у тебя джойстик есть ? какой ?

  5. #805
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Цитата Сообщение от steroid
    оказывается как все сложно
    до этого я не правильно взлетал!
    Я там смайлик ставил как раз на этот случай
    А сложно это только выглядит, когда пытаешься описать словами всё, о чем обычно не думаешь - потому что оно всё осело в моторике.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #806
    Зашедший Аватар для Primus_VSK
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    49
    Сообщений
    68

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Цитата Сообщение от Hruks
    Ну я шлем в коробку упаковал, а ты так и не зашёл...
    Да я сам упаковался, на чемоданах сидел, а тут такое @#№$ство вышло... Эх...

  7. #807
    USSR_Pandora Аватар для FlashBack
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    Harbin,China
    Сообщений
    86

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    так это что ж такое получается? нам что не судьба собраться что-ли? Даавайте на выходных, а?
    Бета-тестер игры "Жизнь"
    USSR_Pandora

  8. #808
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    21

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Собственно по просьбе трудящихся трэки взлета:
    1- Взлет с видом из кабины (нивкакую не получается грамотно )
    2- Взлет с видом сзади (более менее взлетаю )
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar (86.3 Кб, Просмотров: 35)
    • Тип файла: rar 2.rar (57.4 Кб, Просмотров: 22)

  9. #809
    Механик Аватар для =PUH=DimoN
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    303

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    в архиве два трека, первый на иле последней модели, второй на ла7.взлёт в обоих случаях форсированный.....так же как и посадка (онлайновская привычка :p )
    насчёт посадок не уверен, а взлёт вроде нормальный я посадить на 3 точки пытался. хреново пока выходит блин

    а вот на чайке- самое оно тренироваться! берёшь чайку (для тех кто ВДРУГ не знает это И153),загружаем бомбами по самое не балуйся и пробуем ровно взлететь!!
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось =PUH=DimoN; 18.01.2005 в 20:16.

  10. #810
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    21

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Цитата Сообщение от [FH]Dimon
    а вот на чайке- самое оно тренироваться! берёшь чайку (для тех кто ВДРУГ не знает это И153),загружаем бомбами по самое не балуйся и пробуем ровно взлететь!!
    У меня после таких взлетов с четырмя бомбами дырка на полосе и окрик ведущего - "Срочно возвращайся домой!" Хотя чё орет, я и так дома, правда слегка разобранный

  11. #811
    испанский летчик
    Регистрация
    12.03.2004
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    162

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Цитата Сообщение от FlashBack
    так это что ж такое получается? нам что не судьба собраться что-ли? Даавайте на выходных, а?
    Вопрос с клубом пока открыт, надо чтонибуть подыскать.
    Крайний раз редактировалось Cortez; 19.01.2005 в 03:32.
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того

  12. #812
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Цитата Сообщение от Котяр
    Собственно по просьбе трудящихся трэки взлета:
    1- Взлет с видом из кабины (нивкакую не получается грамотно )
    На разбеге, в момент отрыва от полосы основной стойки, происходит нечто странное - ручка управления самолетом ходит вправо-влево. Естественно появляется крен на крыло. Этого делать совсем не нужно! Ручку только на себя, легонько - и всё.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #813
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    21

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    На разбеге, в момент отрыва от полосы основной стойки, происходит нечто странное - ручка управления самолетом ходит вправо-влево. Естественно появляется крен на крыло. Этого делать совсем не нужно! Ручку только на себя, легонько - и всё.
    Угу... Фидбэк жестокий попался... При разгоне джой так колбасит, аж кружка на столе подбрыгивает. Отключил фидбэк - стало легче немного, но все равно впп не вижу пока самолет не встанет на 2 точки, часто съезжаю с полосы, а держать самолет ровно с помощью одних только приборов - не выходит почему-то.

  14. #814
    испанский летчик
    Регистрация
    12.03.2004
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    162

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Цитата Сообщение от Котяр
    Угу... Фидбэк жестокий попался... При разгоне джой так колбасит, аж кружка на столе подбрыгивает. Отключил фидбэк - стало легче немного, но все равно впп не вижу пока самолет не встанет на 2 точки, часто съезжаю с полосы, а держать самолет ровно с помощью одних только приборов - не выходит почему-то.
    Ну это наверное у всех так, это с опытом придет, я например взлетаю с широкоуголным обзором (или как он там называется, короче с минимальным приближением), стараюсь контролировать края ВПП, или один край, чтобы самолет шел паралельно им, пока не наберет скорость и встанет на две точки.
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того

  15. #815
    Забанен Аватар для steroid
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    Far East
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    кот

    на первом треке ты пытаешся рулежку делать РУСом, а не рулем направления (скорее всего машинально) - этого делать не стоит. да и нос задрал рановато чуть не сорвался.

    второй более менее, только после отрыва сначала набирай скорость и убирай шасси а потом набирай высоту

    в качестве задания попробуй поделать рулежку, не взлетая на аэродроме..
    в ангары позаезжать

    я в свое время на брюстере осваивался тот еще пепелац
    практика - путь к совершенству ))



    Maximus_G
    эт я смайлик поставить забыл )

  16. #816
    Забанен Аватар для steroid
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    Far East
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Цитата Сообщение от Cortez
    , стараюсь контролировать края ВПП, или один край, чтобы самолет шел паралельно им, пока не наберет скорость и встанет на две точки.
    во, правильно товарищ говорит
    как раз по краю и оринтироватся нужно

  17. #817
    Зашедший Аватар для Primus_VSK
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    49
    Сообщений
    68

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Цитата Сообщение от Котяр
    но все равно впп не вижу пока самолет не встанет на 2 точки, часто съезжаю с полосы, а держать самолет ровно с помощью одних только приборов - не выходит почему-то.
    А вот с камерой-шлемом повеселее выходит, успеваешь вертеть головой влево-вправо и следить за краями дорожки :p

  18. #818
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    21

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Выложите хоть один трэк со взлетом из кабины? Для ЗС 1.22?

  19. #819
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Цитата Сообщение от Котяр
    Выложите хоть один трэк со взлетом из кабины? Для ЗС 1.22?
    Уууу, гдеж тебе такую версию народ возъмёт.
    Ты лучше бери винт, выбирай время свободное, да подъезжай ко мне на работу. Я тебе закачаю все патчи. Джоя на работе нет и дома отключен, но если кто пришлёт трек, то проиграю его запросто.
    Телефон и аська мои есть в этом топике чуть выше.

  20. #820
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    21

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Цитата Сообщение от Hruks
    Уууу, гдеж тебе такую версию народ возъмёт.
    Ты лучше бери винт, выбирай время свободное, да подъезжай ко мне на работу. Я тебе закачаю все патчи. Джоя на работе нет и дома отключен, но если кто пришлёт трек, то проиграю его запросто.
    Телефон и аська мои есть в этом топике чуть выше.
    Спасибо!
    Но у меня дома адсл стоит, практически халявный... Патчи я все выкачал, но как я понял - последние (3.хх) только на ПХ ставятся?
    У меня просто диск единственный - ЗС 1.0R я его пропатчил до 1.22, можно его дальше патчить или нужно брать диск с ПХ?

  21. #821
    Механик Аватар для =PUH=DimoN
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    303

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    так, насчёт клуба! давайте пойдём в тот ,который в центре!!!....компы там мош и не ахти, но вроде говорят ила потянут!!...5-6 компов...я думаю больше народу и не набирёца
    в эти выходные!!!
    ДАВАЙТЕ СОБИРАТЬСЯ!!А ТО Я КОНЬЯК САМ ВЫЖРУ И ВАМ НЕ ОСТАВЛЮ!!С САМОЙ СУББОТЫ ТЕРПЛЮ!!!!

  22. #822
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    21

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Их, у меня на будущий викэнд переезд намечен
    Но на коньячок-с наверное и сподоблюсь

  23. #823
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    2 Котяр - трек со взлетом. Версия д.б. пофигу.
    Вложения Вложения
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #824
    Забанен Аватар для steroid
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    Far East
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    Во, Котяр - на треке Maximus_G обрати внимание на движения РУС

  25. #825
    Механик Аватар для =PUH=DimoN
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    303

    Ответ: Вирпилы Владивостока

    коньяк тока как партийные будет после вылетов....или...до них......и во время их....

Страница 33 из 60 ПерваяПервая ... 2329303132333435363743 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •