Котяр,
записывай трек (ntrk), прикрепляй здесь, поможем.
Перед записью можно последовать советам Hruksа, он хоть и неправильному учит, но в воздух это тебя поднимет :p
Котяр,
записывай трек (ntrk), прикрепляй здесь, поможем.
Перед записью можно последовать советам Hruksа, он хоть и неправильному учит, но в воздух это тебя поднимет :p
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
О и я оказывается неправильно взлетаюСообщение от Maximus_G
, интересно а как правильно
![]()
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того
А вот так.
Если мы учимся летать на истребителе (а ведь так и есть), то выпускать закрылки и давать полный газ не нужно - ибо тогда он слишком легко и слишком быстро отрывается от полосы. При этом у человека развивается соответствующая моторика. А что потом делать, когда взлетать нужно будет, например, с авианосца (очень короткая полоса)? С большой загрузкой бомбами? Из-за всего этого машина на взлете управляется гораздо хуже, и "учащемуся" всё равно придется учиться взлетать в "тяжелом" режиме. Поэтому я бы предложил учиться взлетать без форсажа (просто 100% ), без закрылок - и сразу привыкать к "тяжелым" ощущениям на ручке.Сообщение от Hruks
Это можно сделать иначе. Сначала зажать тормоза, взять ручку на себя на 1/3 хода и плавно увеличивать наддув (не быстрей, чем 10% в секунду). Запомнить, в какую сторону сместился шарик на приборе-указателе скольжения. После появления конкретной тряски самолета, отпустить тормоз, продолжая увеличивать наддув в том же темпе.2. Во время разгона рулём направления (кнопки Z, X по умолчанию) удержаться на полосе.
3. Если возникает крен из-за дачи газа или рулёжки, то выровнять его элеронами (джой ось X)
После начала движения самолета не спеша отжать РУС от себя, пройдя нейтраль и остановившись примерно 1/3 его хода вперед (за нейтралью). Таким образом мы прижимаем самолет к земле и обеспечиваем его устойчивость - крена на взлете уже не будет. По мере увеличения скорости, нос самолета будет стремиться опуститься вниз. Поэтому как только нос самолета почти занял горизонтальное положение, начинаем возвращать ручку в нейтраль. В общем, двигаем ручкой настолько, насколько это нужно для удержания носа в горизонте.
Одновременно с этим, держим самолет ровно на курсе взлета - рулем направления (педалями). Рулить (вносить небольшие поправки) нужно в ту сторону, в которую отклонялся шарик на приборе. Эту сторону можно и запомнить - самолет данного типа всегда ведет именно в нее на больших оборотах двигателя.
Отрываться можно на скорости 170 (для верности - 180) км/ч. Перед взлетом можно заранее посмотреть на спидометр и запомнить положение стрелки на уровне 180км/ч. Тогда на разгоне не придется разглядывать цифры, достаточно видеть только саму стрелку. Как только она подберется к запомненному нами положению, плавно выбираем ручку на себя, но только немного - угол горизонта относительно кабины должен быть однозначно меньше, чем этот угол, когда самолет стоит на земле.4. После набора достаточной скорости (как правило более 200 км/ч) плавно потянуть ручку на себя - до этого она должна быть от себя или ровно. Плавненько набирать высоту...
На скорости отрыва в 170-180 км/ч самолет может слегка крениться на крыло во время отрыва. Если это вызывает проблемы - можно поднять скорость до 200. Но после успешных взлетов на этой скорости, всё же стоит тренировать именно уменьшенную относительно этой скорость.
Далее. Вот с таким небольшим набором занимаем высоту метров в 20-30. После этого отпускаем ручку так, чтобы самолет перешел в горизонтальный полет (нос самолета должен смотреть чуть выше горизонта). Сразу после этого нажимаем кнопку убора шасси - и самолет начнет набирать скорость. Когда он наберет ~260км/ч - можно переходить в набор.
Не помешает сразу заняться запоминанием стояночного угла самолета (положения горизонта относительно элементов кабины) - выше я писал, что его не нужно превышать на взлете. Но особенно он будет полезен на посадке, для того чтобы садиться красиво, а не носом вниз.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
оказывается как все сложно
до этого я не правильно взлетал!
честно говоря проблемы со взлетом не понятны
на истребителях взлет не составляет труда, рулежка на 20-30 процентах , разбег на 100 в боьшинстве случаев и закрылки не нужны ? снос вправо легонько правишь сам
кот у тебя джойстик есть ? какой ?
Я там смайлик ставил как раз на этот случайСообщение от steroid
![]()
А сложно это только выглядит, когда пытаешься описать словами всё, о чем обычно не думаешь - потому что оно всё осело в моторике.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Да я сам упаковался, на чемоданах сидел, а тут такое @#№$ство вышло... Эх...Сообщение от Hruks
так это что ж такое получается? нам что не судьба собраться что-ли?Даавайте на выходных, а?
Бета-тестер игры "Жизнь"
USSR_Pandora
Собственно по просьбе трудящихся трэки взлета:
1- Взлет с видом из кабины (нивкакую не получается грамотно)
2- Взлет с видом сзади (более менее взлетаю)
в архиве два трека, первый на иле последней модели, второй на ла7.взлёт в обоих случаях форсированный.....так же как и посадка![]()
![]()
(онлайновская привычка :p )
насчёт посадок не уверен, а взлёт вроде нормальныйя посадить на 3 точки пытался.
хреново пока выходит блин
![]()
а вот на чайке- самое оно тренироваться! берёшь чайку (для тех кто ВДРУГ не знает это И153),загружаем бомбами по самое не балуйся и пробуем ровно взлететь!!![]()
Крайний раз редактировалось =PUH=DimoN; 18.01.2005 в 20:16.
У меня после таких взлетов с четырмя бомбами дырка на полосе и окрик ведущего - "Срочно возвращайся домой!" Хотя чё орет, я и так дома, правда слегка разобранныйСообщение от [FH]Dimon
![]()
Вопрос с клубом пока открыт, надо чтонибуть подыскать.Сообщение от FlashBack
Крайний раз редактировалось Cortez; 19.01.2005 в 03:32.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того
На разбеге, в момент отрыва от полосы основной стойки, происходит нечто странное - ручка управления самолетом ходит вправо-влево. Естественно появляется крен на крыло. Этого делать совсем не нужно! Ручку только на себя, легонько - и всё.Сообщение от Котяр
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Угу... Фидбэк жестокий попался...Сообщение от Maximus_G
При разгоне джой так колбасит, аж кружка на столе подбрыгивает. Отключил фидбэк - стало легче немного, но все равно впп не вижу пока самолет не встанет на 2 точки, часто съезжаю с полосы, а держать самолет ровно с помощью одних только приборов - не выходит почему-то.
Ну это наверное у всех так, это с опытом придет, я например взлетаю с широкоуголным обзором (или как он там называется, короче с минимальным приближением), стараюсь контролировать края ВПП, или один край, чтобы самолет шел паралельно им, пока не наберет скорость и встанет на две точки.Сообщение от Котяр
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того
кот
на первом треке ты пытаешся рулежку делать РУСом, а не рулем направления (скорее всего машинально) - этого делать не стоит. да и нос задрал рановато чуть не сорвался.
второй более менее, только после отрыва сначала набирай скорость и убирай шасси а потом набирай высоту![]()
в качестве задания попробуй поделать рулежку, не взлетая на аэродроме..
в ангары позаезжать
я в свое время на брюстере осваивался тот еще пепелац
практика - путь к совершенству ))
Maximus_G
эт я смайлик поставить забыл )
во, правильно товарищ говоритСообщение от Cortez
как раз по краю и оринтироватся нужно
А вот с камерой-шлемом повеселее выходит, успеваешь вертеть головой влево-вправо и следить за краями дорожки :pСообщение от Котяр
Выложите хоть один трэк со взлетом из кабины? Для ЗС 1.22?
Уууу, гдеж тебе такую версию народ возъмёт.Сообщение от Котяр
Ты лучше бери винт, выбирай время свободное, да подъезжай ко мне на работу. Я тебе закачаю все патчи. Джоя на работе нет и дома отключен, но если кто пришлёт трек, то проиграю его запросто.
Телефон и аська мои есть в этом топике чуть выше.
Спасибо!Сообщение от Hruks
Но у меня дома адсл стоит, практически халявный...Патчи я все выкачал, но как я понял - последние (3.хх) только на ПХ ставятся?
У меня просто диск единственный - ЗС 1.0R я его пропатчил до 1.22, можно его дальше патчить или нужно брать диск с ПХ?
так, насчёт клуба! давайте пойдём в тот ,который в центре!!!....компы там мош и не ахти, но вроде говорят ила потянут!!...5-6 компов...я думаю больше народу и не набирёца
в эти выходные!!!
ДАВАЙТЕ СОБИРАТЬСЯ!!А ТО Я КОНЬЯК САМ ВЫЖРУ И ВАМ НЕ ОСТАВЛЮ!!С САМОЙ СУББОТЫ ТЕРПЛЮ!!!!![]()
Их, у меня на будущий викэнд переезд намечен
Но на коньячок-с наверное и сподоблюсь![]()
2 Котяр - трек со взлетом. Версия д.б. пофигу.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Во, Котяр - на треке Maximus_G обрати внимание на движения РУС
коньяк тока как партийные будетпосле вылетов
....или...до них......и во время их
....