Решил и я приобщиться к адреналиновым забавам в "коридоре смерти".
Но чтобы не полностью повторяться, самолет взял реактивный - БИ-1.
Причем, скорость пролета сделал не постоянной, а возрастающей.
То есть, газ все время на полную катушку. В ближнем ангаре 530 км/час - в дальнем 630 км/час. На спидбаре это хорошо видно.
Особенность в том, что в ближних ангарах усилие на РУС одно, а в дальних - СОВСЕМ другое. Комплекс ангаров у меня из старого задания (для БИ-1 вполне приемлем). Расстреливать свои машины рука не поднялась, да и не до прицеливания было. Предпочел оставить их в качестве дополнительных препятствий.
За рекордами не гнался, просто тестировал новое упражнение, поэтому самолет сразу после пролета посадил (на треке это показано).
Ну, и чтобы не обламывать удовольствие желающим превзойти![]()
Трек ntrk.