???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Непотопляемые авианосцы или бесполезные торпеды...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Непотопляемые авианосцы или бесполезные торпеды...

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Но раз уж вы спросили - примеры.Через два дня "Содфиши" с "Арк Ройал" сумели попасть торпедой в рули, после чего линкор был потоплен надводными кораблями.
    Вроде, знакомая история.
    Что и входит в:
    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    И ключевым критерием успешности действий самолётов в атаке кораблей является ответ на вопрос - сколько кораблей они утопили или насколько повредили
    А вы писали:
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    А ведь ключевым критерием успешности действий самолетов в атаке кораблей является ответ на вопрос - скольких попаданий в цель они добились?
    Одна торпеда попала в бронепояс и не нанесла повреждений. Другая в рули - и стала для Бисмарка фатальной. Разница очевидна?

    Про случай:
    "20.53. в сгустившихся сумерках самолёты обнаружили "Бисмарк" и атаковали. Первые два звена сбросили торпеды мимо цели. Последними заходили на цель машины лейтенанта Годфри Фоссета, и младших лейтенантов Кеннета Паттисона и Тони Била. Снизившись до 50 футов, рискуя зацепить верхушки штормовых волн они оказались в "мёртвой зоне" (зенитные орудия не могли опустить ствол под таким углом). Торпеды были сброшены с дистанции в 800 и1000 ярдов, после чего самолёты нырнули в низкую облачность, спасаясь от зенитного огня.
    21.00 торпеда попала в корму "Бисмарка" с правого борта. Линкор начал беспомощно описывать циркуляцию. (Экспедиция 1981г установила, что взрывом торпеды заклинило правую плоскость руля, положенную в этот момент на 15 градусов на борт. Были повреждены рулевые тяги и правый гребной винт, разошелся сварной шов бронеплиты номер 10). Вторая торпеда попала в середину корпуса в правый борт, но не причинила серьёзных повреждений. На "Бисмарке" пробовали найти выход. Спустить водолазов, чтобы освободить заклиненый руль было невозможно из за штормовой погоды, предложение освободить руль с помощью взрыва отклонили, так как взрыв нарушил бы балансировку гребных валов, что не позволило бы развить полный ход. "


    Т.е. даже неизвестно кто конкретно попал в руль "Бисмарка". Да это и не важно, а важно то, что группа пилотов с авианосца "Арк Ройал" выполнила поставленную задачу - повредила линкор, замедлив ход "Бисмарка".
    Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 19.01.2005 в 16:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •