-
Ответ: Длительные перелеты
Miracle, ПВП ты летишь "сам по себе", дисп тебя не контролирует. Расходиться с трафиком - твоя забота. Поэтому если ты собираешься пересечь ВП "Б" (оно, как понимаешь, над аэропортом), тебе надо запросить разрешение у диспа. Он тебя проконтролирует, пока ты в ВП "Б" (диспетчер вышки работает по "Б"). Пересечёшь - и ты вновь вольная птица. При ППП ты всегда под контролем. Поэтому никаких разрешений тебе не надо. При ПВП нужен запрос на пересечение "Браво", "Чарли". "Дельта" вроде тоже, не помню точно. В МСФС их нету похоже. При ППП никаких запросов не надо (смену зон\секторов и пересечение запрещённых зон в расчёт не берём). Почитай документацию в МСФС, там очень хорошо написано. Называется "Понимание воздушного пространства" или что-то вроде того. Да и вообще про ATC.
Если Руление тебе говорит "taxiing to and hold-short rw*" - это значит "выруливайте к предварительному полоса *" если обрусифицировать. Значит выруливаешь к hold-short (место предварительного старта у нас), останавливаешься и связываешься с вышкой.
если "taxiing to position and hold rw*" - "выруливайте на исполнительный полоса * и ожидайте".
В МСФС про это тоже написано хорошо и про hold-short line есть, и вообще ты экзамен на частного пилота сдавал? Там урок есть "руление" и на экзамене этот "вопрос" в билетах тоже есть 
>>Занятно по СИДам идёшь. "Посмотри, когда полоса кончится" - не очень-то ППП.
>А как еще определить?
>PS Тебе диск-то писать? А то от тебя ни слуху ни духу. Может, уже не надо?..
Нет под рукой ни СИДов, ни СТАРов, т.к. кто-то считает, что все договорённости остались в прошлом году, а на новый они не действуют
СИД - инструментальная процедура в принципе, так что никакие "посмотри, кончилась полоса?" или "глянь, маяк прошли?"
тут не катят. То, что ты взлетел много раньше конца полосы ничего не меняет. Идти по СИДу надо будет или на маяк, или по радиалу. Точка отрыва от полосы тут роли не играет.
Диск конечно пиши!!! Давно ждём-с... 
Про отказы. Над морем ориентиров нет. Всё равно идти по маякам. Плюс надо иметь карты, чтобы летать по ориентирам. Без радионавигации никуда!
Про стори. Я вот когда в кругосветку отправлялся, так при вылете из родного города на полосе перевернулся. Погоревал, конечно, сильно, но делать нефиг, заново прогрев, карта контрольных проверок, запрос у диспов, опять 10-минутное руление (полоса 2600 м, через всю пришлось шпарить при ветре 18 узлов). Единственная пока авария из-за моей ошибки за 180 часов налёта. Теперь я очень осторожен при разворотах на полосе. Ещё один случай. Заходил на посадку в WIIH (это где-то в Индии либо в Тайланде). На глиссаде (ИЛС-заход) меня догнал другой пилот
Поматерился я на него немного, но заход повторил (видимо, с места последнего сохранения), ибо не моя вина, а разработчиков МСФС. Теперь я всегда ухожу на второй, если слышу, что дисп разрешил кому-то ещё посадку на мою полосу (мол, вы, 747-ой, номер 2 на посадку, следуйте за Цессной скайхоук он файнэл). И не прекратил свою кругосветку, всё ещё лечу (эх, закончить бы до армии!)
)
RB, в МСФС по-моему нельзя запросить пересечение полосы. Пока дисп не остановит - можно рулить. Я-то всё равно на пересечениях останавливаюсь - там знак красный, он меня пугает
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума