Я вам тут не то конечно, однако, наиболее вероятная причина - квалификация. То, что машина маневренная, вовсе не значит, что она сделает кого-угодно чудесно маневрируя. Если ты провалился в энергии, а противник свою энергию не терял - ты и проиграл. Ведь сам отметил - что пируэты Су в бою просто опасны. Разница между выступлением Су на салоне и маневренным боем в твоем исполнении может составляет всего 300 км/ч?

Что касается сверхзвука (флейм флейм да), не все так мрачно. На заре освоения, на авиасалоне в Фарнборо испытатели пикировали на "Вампире"(самолет дозвуковой, и на сверхзвук выходил только так) в сторону трибун, оглушая зрителей ударной волной. Ф-15 на МАКСЕ двигателями грохотал, а вот на открытии, в пятницу, МиГ-25 прошел имхо на сверхзвуке, запаздывание было явное, он промчался бесшумно, а потом грохнуло.

В догон, я на реактивных не летаю, я с Ил-2. Потому очень часто вижу, как высокоманевренные самолеты проигрывают бои "бревнам", причем в маневренном бою, по причине того, что они "заманеврировались"

С уважением к вашим умениям понимать, как управлять реактивным исребителем.