???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Хиспана Сьюза против топливных баков Хейнкеля (архивные данные испытаний).

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Хиспана Сяюза против топливных баков Хейнкеля (архивные данные испытаний).

    f) Один выстрел: 20мм. фугас против основного топливного бака Хйенкеля.
    Для этого испытания бак был извлечен из крыла и размещен вверх дном на земле, вместе с разъемной легко разъединяемой панелью бака поверх самого бака из нижней части самого крыла. Бак и панель были наклонены так, чтобы создать эффект атаки с задней полусферы под углом 20 градусов ниже самолета. Несмотря на то, что бак не содержал бензина в жидкой форме , он был вероятно заполнен парами бензина, которые могли свободно выходить из отверстий в нижней части.
    Результат: снаряд разорвался на легкосъемной панели и бак сразу воспламенился, панель отбросило назад на дистанцию около 20 футов по направлению к пушке. В панели было проделано рваное отверстие диаметром около 6 дюймов. Это произошло из-за того, что взрыв снаряда воспламенил пары бензина, выходящие из отверстий бака, и это испытание не удовлетворило требованиям репрезентативности по условиям, которые можно было ожидать в реальности. После того как огонь был потушен в верхней части бака было найдено отверстие размером около 6 на 4 дюймов.

    Испытания остальных снарядов были продолжены 6-го и 8-го января 1940 года, а результаты доложены штабом D.Arm.D. в Орфорднессе.

    g) 4 выстрела: 20мм. болванка против масляного бака Хейнкеля.
    В этом испытании бак был опустошен, проверена герметизация отверстий от пуль на соответствие условиям испытаний и только тогда бак был заполнен бензином. Четыре снаряда было выпущено прямо в бак по нормали к его фронтальной части.
    Результат: Два снаряда проделали маленькие отверстия во внешней части на входе и на выходе, и эти отверстия удовлетворительно затянулись когда испытывали с бензином. Третий снаряд прошел по касательной по нижней части бака, проделав щель длиной 3 дюйма снаружи бака и длиной 1 дюйм внутри бака. На образовавшемся разрезе была замечена незначительная утечка бензина.
    Четвертый снаряд продырявил бак в его нижней части, проделав отверстия на поверхности диаметром около ¼ дюйма на входе и выходе. При проверке оба отверстия давали небольшую утечку.
    Было отмечено также, что бензин довольно быстро вытекал в стыке между двумя поверхностями бака. Когда бак проверили изнутри в стенках контейнера из волокна были обнаружены отверстия размером до 2,5 дюймов.
    h) 4 выстрела: 20мм. болванка против масляного бака Хейнкеля.
    Для этого испытания бак был помещен в свою нишу во внутренней части крыла и обстрелян напрямую с задней полусферы. Путем заполнения бака бензином для законченного испытания была проверена герметизация отверстий.
    Результат: Каждый из 4-х снарядов, вошедших в нижнюю часть задней кромки крыла, продырявил задний лонжерон конструкции, пройдя через бак и вышел из фронтального лонжерона и передней кромки крыла. Одно входное отверстие и 3 выходных отверстия затянулись удовлетворительно, но бензин довольно быстро вытекал через остальные 3 входных отверстия 1 выходное.
    j) 2 выстрела: 20мм. фугас против масляного бака Хейнкеля.
    Бак снова был опустошен и помещен на свое место во внутренней части крыла для обстрела с задней полусферы. Для законченных испытаний бензин был снова залит внутрь бака.
    Результат: Один снаряд разорвался на нижней кромке крыла, проделав треугольный разрез размером 9х9 дюймов в металлической обшивке и причинив незначительные повреждения лонжерону закрылков. Два больших и несколько маленьких фрагментов продырявили задний лонжерон конструкции и оба больших фрагмента проникли внутрь бака, где они и остались.Одно входное отверстие и оба выходных затянулись удовлетворительно.
    Другой снаряд разорвался на задней кромке крыла приблизительно в 12 дюймах позади заднего лонжерона, проделав разрез размером приблизительно 9х6 дюймов. 6 отверстий размером 3/8 дюйма и 8 маленьких отверстий образовались в заднем лонжероне конструкции, а остальные фрагменты, как оказалось, прошли через отверстия в конструкции, проделанные ранее снарядом-болванкой. Один фрагмент, который прошел через выходное отверстие в заднем лонжероне конструкции проделал на поверхности бака отверстие размером 1х1/8 дюйма и, когда проверили, это отверстие отчетливо давало утечку топлива.
    В дополнение, там было 3 небольших отверстия в задней части бака и одно выходное отверстие в передней части, но каждое из этих отверстий затянулось под действием бензина.

    5. Заключение.
    Исследумеые баки показали довольно таки хорошие свойства самогерметизации против 20мм. цельного снаряда (болванки), при условии что покрытие не повреждено снарядами, прошедшими по касательной.
    С 20мм. фугасным зажигательным боеприпасом снаряд разрывается от столкновения, но основная часть заряда может полностью проходить через структуру крыла и проделать сквозное и входное и выходное отверстия около ¾ дюйма в диаметре в стенках самого бака. Эти отверстия наверняка затянутся не совсем полностью, но бензин может и не загореться от зажигательной смеси в основе снаряда.
    Баки, помещенные в свою нишу внутри крыла, показали приемлемую способность противостоять повреждениям от 20мм. фугасных снарядов, выпущенных с задней полусферы, так как этот тип снаряда наносит повреждения только локально в точке соприкосновения. Тем не менее, если снаряд разорвался на крыле в точке его соприкосновения с баком, то вероятнее всего часть защитного покрытия бака будет разрушена и бензин воспламенится.
    С таким типом защитного покрытия как на Хейнкеле в каждом отверстии в процессе герметизации будет растворено небольшое количество грубой резины и тогда эта растворенная резина будет портить бензин в баке, но двигатель вероятнее всего будет продолжать работать с небольшими потерями КПД на протяжении нескольких часов, достаточных для возвращения самолета на базу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20vsHeinkel_tank6.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	37.2 Кб 
ID:	35722   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20vsHeinkel_tank7.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	39.5 Кб 
ID:	35723   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20vsHeinkel_tank8.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	36.9 Кб 
ID:	35724  
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •