???
Математика на уровне МГУ

Страница 78 из 145 ПерваяПервая ... 286874757677787980818288128 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,926 по 1,950 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #1926
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от kfmut
    м.б. кому-нибудь будет интересно
    http://kfmut.nm.ru/1.gif
    http://kfmut.nm.ru/2.gif
    http://kfmut.nm.ru/3.gif

    Кое-что...

  2. #1927
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от kfmut
    м.б. кому-нибудь будет интересно
    http://kfmut.nm.ru/1.gif
    http://kfmut.nm.ru/2.gif
    http://kfmut.nm.ru/3.gif
    О! Тема поднялась! Урряяя!!!

    По сабжу - не качается ... А что хоть это?
    Крайний раз редактировалось Irinel; 19.01.2005 в 22:04.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  3. #1928

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    О том что не стоит на кобре в сталфайт лезть)))

  4. #1929
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Кстати, а кто видел Wad-а? Он как-то РЛЭ до кобры обещал...
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  5. #1930
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    О том что не стоит на кобре в сталфайт лезть)))
    Аааа... Понятно...
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  6. #1931
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Собственно там сканы интервью с пилотом, осваивавшим в 44-м 45-м годах аэро и кингкобры с описанием особенностей пилотажа и выполнения сложных, в том числе и штопорных фигур. Плюс дается несколько интересных и весьма лестных оценок самолету. Вообще любопытный материал. Сейчас его сюда переложу, раз у Иришки оно не качается.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 3.zip (280.4 Кб, Просмотров: 143)
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  7. #1932

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Есть у кого-нибудь данные по раскладке БЗ к М4? Гильза, порох и т.д. сколько по весу?
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  8. #1933
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от ricaro
    Есть у кого-нибудь данные по раскладке БЗ к М4? Гильза, порох и т.д. сколько по весу?
    Про раскладку не знаю, но где-то упер документ про m4

    ЗЫ наверно еще на http://www.lanpartyworld.com/ww2/ поискать можно
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip m4.zip (308.5 Кб, Просмотров: 72)

  9. #1934
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Собственно там сканы интервью с пилотом, осваивавшим в 44-м 45-м годах аэро и кингкобры с описанием особенностей пилотажа и выполнения сложных, в том числе и штопорных фигур. Плюс дается несколько интересных и весьма лестных оценок самолету. Вообще любопытный материал. Сейчас его сюда переложу, раз у Иришки оно не качается.
    Гмм... а что там лестного ? Если именно по рабочим качествам то самолёт строгий в управлении сильночувствительный к скольжению и срыву , ИМХО как раз нелестная характеристика .
    А применительно к игре то по моим очучениям Кобры ( кроме Ку10) в манёвре более стабильны и устойчивы чем Яки , плюс ещё более чем странные закрылки .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #1935
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Собственно там сканы интервью с пилотом, осваивавшим в 44-м 45-м годах аэро и кингкобры с описанием особенностей пилотажа и выполнения сложных, в том числе и штопорных фигур. Плюс дается несколько интересных и весьма лестных оценок самолету. Вообще любопытный материал. Сейчас его сюда переложу, раз у Иришки оно не качается.
    Спасибо Саша.
    Пы.Сы. Интересный взгляд из кабины... будем изучать
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  11. #1936
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от kfmut
    Про раскладку не знаю, но где-то упер документ про m4

    ЗЫ наверно еще на http://www.lanpartyworld.com/ww2/ поискать можно
    О! Спасибо... Буду переводить... А по М-2 есть?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  12. #1937
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Гмм... а что там лестного ? Если именно по рабочим качествам то самолёт строгий в управлении сильночувствительный к скольжению и срыву , ИМХО как раз нелестная характеристика .
    А применительно к игре то по моим очучениям Кобры ( кроме Ку10) в манёвре более стабильны и устойчивы чем Яки , плюс ещё более чем странные закрылки .
    Лестная это та, где написано, что она не уступает Як-9 в вираже, несмотря на существенно бОльшую массу.
    Кстати, как раз таки Q-10, ИМХО, наиболее стабильна и устойчива из всех. Хуже всех, ИМХО, Д-1 и P-400(суть одно и тоже, так что ничего удивительного). Як, ИМХО, гиперуправляем на малых и средних скоростях, отсюда и впечатление о нехватке устойчивости, слишком уж резво он реагирует на рули, мгновенно вылетая в закритику.
    Кстати, ранверсман на "кобре" в игре у меня получается именно так, как описано у ветерана, смазывается в верхней точке и при скольжении на крыло, завал "на спину". А я-то думал это у меня руки кривые.
    Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 25.01.2005 в 14:53.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  13. #1938
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Лестная это та, где написано, что она не уступает Як-9 в вираже, несмотря на существенно бОльшую массу.
    Угу , при меньшей нагрузке на крыло и большем его удлинении , и сразу проигрывает при переходе на вертикали . Боевой разворот на уровне Як-7А для 44-45г. это конечно круто ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #1939
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel
    Спасибо Саша.
    Пы.Сы. Интересный взгляд из кабины... будем изучать
    Эт kfmut-у спасибо, он нашел.

    Кстати, прошу идентифицировать самолет на заднем плане фотографии за номером 38. Фотка конечно не блеск и никаких предварительных мнений я навязывать не хочу, просто нужны обоснованные предположения, что это может быть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	36_000080_000012_99380.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	15.1 Кб 
ID:	35785  
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  15. #1940
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Угу , при меньшей нагрузке на крыло и большем его удлинении , и сразу проигрывает при переходе на вертикали . Боевой разворот на уровне Як-7А для 44-45г. это конечно круто ))
    БЕЛЛА, ты хочешь сказать, что Р-63 имела боевой разворот "на уровне" 750м? Давай источник оной информации.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  16. #1941
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    БЕЛЛА, ты хочешь сказать, что Р-63 имела боевой разворот "на уровне" 750м? Давай источник оной информации.
    В НИИ ВВС намеряли 700м
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #1942
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    На "милитари" меряли? И в каком году?
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  18. #1943
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    А там в принципе пофиг на каком режиме , скорости ввода-вывода приведены . Влияние тяги и мощности при выполнении БР очень мало , так что можно на этом не заостряться .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #1944
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А там в принципе пофиг на каком режиме , скорости ввода-вывода приведены . Влияние тяги и мощности при выполнении БР очень мало , так что можно на этом не заостряться .
    Там это где? Дай таки ссылку или скан дока, заодно, если есть, аналогичные данные по "Мустангу", "Лайтнингу" и "Тандерболту". Интересны соотношения.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  20. #1945
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Искать лениво
    почитай тут вроде проскакивало http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=21050
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #1946
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Вообще с боевым разворотом как и с виражем сами по себе цифры мало о чем говорят. Гораздо важней при каких условиях они получены
    А вот про это обычно в книгах уже не пишут обычно.
    Например как получить 19 сек вираж при радиусе 253м на самолет с взлетным весом 3500 кг и посредственном движке 1150HP у земли на максимуме
    Простой расчет нам даст необходимую для этого скорость в вираже 301км/ч и нормальну перегрузку 3g.
    Тяга на этой скорости движка даже если у него 1200HP на 1000м
    1200*745/(301/3.6) =10700Н при КПД ВИШ 100%.
    Потребная подьемная сила при F=3500*3*9.81= 103000H
    Т.е качество крыла должно быть K=9.5 с учетом КПД ВИШ возможно больше будет до K=11-12 и это на углах атаки близких к максимуму.
    На наивыгоднейшем угле атаки такое вполне может конечно быть но вот на углах близких к максимуму уже как то сомнительно IMHO.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 26.01.2005 в 09:05.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  22. #1947
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel
    О! Спасибо... Буду переводить... А по М-2 есть?
    смотрите аттач

    если кто не видел http://redrodgers.com/forums/showthread.php?t=596

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Кстати, прошу идентифицировать самолет на заднем плане фотографии за номером 38. Фотка конечно не блеск и никаких предварительных мнений я навязывать не хочу, просто нужны обоснованные предположения, что это может быть.
    А что разве есть сомнения что это кобра? Или вопрос более глубокий?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip m2.zip (624.2 Кб, Просмотров: 51)

  23. #1948
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Есчли пересчитать имеющиеся там время 20,5 сек и перегрузку 2,69g
    то получим истинную скорость скорость 288км/ч и радиус 261м
    a=(Ny^2-1)^0.5*9.81
    V=t*a/(2*Pi)
    R=t*v/(2*Pi)

    При этом приборная скорость в таблице 285км/ч а истинная должна быть порядка 300км/ч
    И в начале книги радиус 272м.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 28.01.2005 в 11:37.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  24. #1949
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Hammer
    Есчли пересчитать имеющиеся там время 20,5 сек и перегрузку 2,69g
    то получим истинную скорость скорость 288км/ч и радиус 261м
    a=(Ny^2-1)^0.5*9.81
    V=t*a/(2*Pi)
    R=t*v/(2*Pi)

    При этом приборная скорость в таблице 285км/ч а истинная должна быть порядка 300км/ч
    И в начале книги радиус 272м.
    и? имхо, не совсем корректно брать одну цифру из одного места, а вторую из другого, в таблице не указаны радиусы виражей; во-вторых, насколько мне известно для скорости по прибору следует брать некоторую поправку в зависимости от этой же самой скорости, так шта...

  25. #1950
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от kfmut
    А что разве есть сомнения что это кобра? Или вопрос более глубокий?
    Есть сомнения КАКАЯ ИМЕННО это кобра.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

Страница 78 из 145 ПерваяПервая ... 286874757677787980818288128 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •