Именно. По величине буруна перед форштевнем целиСообщение от addle
![]()
Именно. По величине буруна перед форштевнем целиСообщение от addle
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
И на глаз - по бурунам форштевня. И по типу судна (корабля) - к примеру, транспортник выдавал в среднем 8-12 узлов, сторожевик - 15 - 20 и т. д. А при атаке конвоя вообще все просто - скорость конвоя определяет самое медленное судно. Ставишь в среднем 10 узлов при атаке транспортного конвоя - и выбираешь любого. Соответственно, чем с меньшей дистанции произведен пуск торпеды - тем больше компенсируется ошибка определения скорости за счет больших поперечных размеров цели.Сообщение от addle
Здрасьте, не было торпедных прицелов.
Мне трудно перерыть два метра авиажурналов, но в каком-то "Авиамастере" была фотка торпедного прицела, еще времен ТБ-1, ТБ-3
Судя по всему на "глазок" и высоту тоже.Сообщение от addle
Скажем в воспоминаниях Преснякова "Над водами Балтики" упоминается что перед уходом на крейсерствование в Балтику они пролетали мимо какого то маяка и по нему корректировали высоту, - 25 метров. Это была оптимальная высота сброса торпеды. Но вроде это было по началу потом все "на глазок" Англичане тоже на бофайтерах на глазок кидали хотя прицелы у них были.
Схема "прицела" на Свордфишах
"Liebe ist Krieg"