Сообщение от kfmut
Кое-что...![]()
Сообщение от kfmut
Кое-что...![]()
О! Тема поднялась!Сообщение от kfmut
Урряяя!!!
По сабжу - не качается... А что хоть это?
Крайний раз редактировалось Irinel; 19.01.2005 в 22:04.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
О том что не стоит на кобре в сталфайт лезть)))
Кстати, а кто видел Wad-а? Он как-то РЛЭ до кобры обещал...
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Аааа... Понятно...Сообщение от Hax-Hax
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Собственно там сканы интервью с пилотом, осваивавшим в 44-м 45-м годах аэро и кингкобры с описанием особенностей пилотажа и выполнения сложных, в том числе и штопорных фигур. Плюс дается несколько интересных и весьма лестных оценок самолету. Вообще любопытный материал. Сейчас его сюда переложу, раз у Иришки оно не качается.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Есть у кого-нибудь данные по раскладке БЗ к М4? Гильза, порох и т.д. сколько по весу?
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
Про раскладку не знаю, но где-то упер документ про m4Сообщение от ricaro
ЗЫ наверно еще на http://www.lanpartyworld.com/ww2/ поискать можно
Гмм... а что там лестного ? Если именно по рабочим качествам то самолёт строгий в управлении сильночувствительный к скольжению и срыву , ИМХО как раз нелестная характеристика .Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
А применительно к игре то по моим очучениям Кобры ( кроме Ку10) в манёвре более стабильны и устойчивы чем Яки , плюс ещё более чем странные закрылки .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Спасибо Саша.Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Пы.Сы. Интересный взгляд из кабины... будем изучать![]()
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
О! Спасибо... Буду переводить... А по М-2 есть?Сообщение от kfmut
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Лестная это та, где написано, что она не уступает Як-9 в вираже, несмотря на существенно бОльшую массу.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Кстати, как раз таки Q-10, ИМХО, наиболее стабильна и устойчива из всех. Хуже всех, ИМХО, Д-1 и P-400(суть одно и тоже, так что ничего удивительного). Як, ИМХО, гиперуправляем на малых и средних скоростях, отсюда и впечатление о нехватке устойчивости, слишком уж резво он реагирует на рули, мгновенно вылетая в закритику.
Кстати, ранверсман на "кобре" в игре у меня получается именно так, как описано у ветерана, смазывается в верхней точке и при скольжении на крыло, завал "на спину". А я-то думал это у меня руки кривые.![]()
Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 25.01.2005 в 14:53.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Угу , при меньшей нагрузке на крыло и большем его удлинении , и сразу проигрывает при переходе на вертикали . Боевой разворот на уровне Як-7А для 44-45г. это конечно круто ))Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Эт kfmut-у спасибо, он нашел.Сообщение от Irinel
Кстати, прошу идентифицировать самолет на заднем плане фотографии за номером 38. Фотка конечно не блеск и никаких предварительных мнений я навязывать не хочу, просто нужны обоснованные предположения, что это может быть.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
БЕЛЛА, ты хочешь сказать, что Р-63 имела боевой разворот "на уровне" 750м? Давай источник оной информации.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
В НИИ ВВС намеряли 700мСообщение от Alexander =SF=Krogoth
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
На "милитари" меряли?И в каком году?
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
А там в принципе пофиг на каком режиме , скорости ввода-вывода приведены . Влияние тяги и мощности при выполнении БР очень мало , так что можно на этом не заостряться .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Там это где? Дай таки ссылку или скан дока, заодно, если есть, аналогичные данные по "Мустангу", "Лайтнингу" и "Тандерболту". Интересны соотношения.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Искать лениво
почитай тут вроде проскакивало http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=21050
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Вообще с боевым разворотом как и с виражем сами по себе цифры мало о чем говорят. Гораздо важней при каких условиях они получены
А вот про это обычно в книгах уже не пишут обычно.
Например как получить 19 сек вираж при радиусе 253м на самолет с взлетным весом 3500 кг и посредственном движке 1150HP у земли на максимуме
Простой расчет нам даст необходимую для этого скорость в вираже 301км/ч и нормальну перегрузку 3g.
Тяга на этой скорости движка даже если у него 1200HP на 1000м
1200*745/(301/3.6) =10700Н при КПД ВИШ 100%.
Потребная подьемная сила при F=3500*3*9.81= 103000H
Т.е качество крыла должно быть K=9.5 с учетом КПД ВИШ возможно больше будет до K=11-12 и это на углах атаки близких к максимуму.
На наивыгоднейшем угле атаки такое вполне может конечно быть но вот на углах близких к максимуму уже как то сомнительно IMHO.
Крайний раз редактировалось Hammer; 26.01.2005 в 09:05.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
смотрите аттачСообщение от Irinel
если кто не видел http://redrodgers.com/forums/showthread.php?t=596![]()
А что разве есть сомнения что это кобра? Или вопрос более глубокий?Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
![]()
Есчли пересчитать имеющиеся там время 20,5 сек и перегрузку 2,69g
то получим истинную скорость скорость 288км/ч и радиус 261м
a=(Ny^2-1)^0.5*9.81
V=t*a/(2*Pi)
R=t*v/(2*Pi)
При этом приборная скорость в таблице 285км/ч а истинная должна быть порядка 300км/ч
И в начале книги радиус 272м.
Крайний раз редактировалось Hammer; 28.01.2005 в 11:37.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
и? имхо, не совсем корректно брать одну цифру из одного места, а вторую из другого, в таблице не указаны радиусы виражей; во-вторых, насколько мне известно для скорости по прибору следует брать некоторую поправку в зависимости от этой же самой скорости, так шта...Сообщение от Hammer
Есть сомнения КАКАЯ ИМЕННО это кобра.Сообщение от kfmut
![]()
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/