Цитата Сообщение от Котяр
2Hruks:
объясни, как смотреть по сторонам в шлеме UR Gear? В чем его смысл, если я голову отверну от монитора? Как я увижу, что у меня там творится? А шлем, судя по скриншотам - 2 наушника, микрофон и ик датчик на лбу?
Смотреть по сторонам не проблема. У меня углы настроены таким образом, что голова поворачивается максимум до края монитора.
Моешь сам попробовать - "нацелься" носом на рамку монитора, может быть чуть за неё. Видно глазами экран? Думаю отлично видно. Вот при таком положении камера в игре будет смотреть почти на 6 часов.
Можно и ещё круче чувствительность подстроить, но тогда нужно более точно головой вертеть, что менее удобно.
Кроме того применяется кривая отклика, благодаря которой чем ближе к прицеду тем точнее смотришь. В задней полусфере точность хуже, но она и не требуется, в передней наоборот - точность выше. Кривую есстественно можно сделать любой вплоть до наоборот - в задней точно в передней грубо. Но врядли найдутся желающие


Цитата Сообщение от Котяр
получается в этой штуке ни чайку хлебнуть, ни дернутся? Хм... жаль...
Но судя по скриншотам штука прикольная. Правда если жена в ней увидит - из дому выгонет...
Во первых лёгким движением пальца эта штука может отключиться. И хлебай свой чай сколько нужно. Таким же движением включается обратно. Во вторых шлем в отличии от трекира позволяет свободно перемещаться в достаточно больших пределах, при этом центровка не сбивается, лишь бы ты смотрел в сторону излучателя, который обычно над монитором расположен.
То есть ты можешь потянуться за чашкой чая, отвернуть голову далеко (при этом и камера назад посмотрит, но ты же монитора тоже не вдишь - тебе всё равно), а потом как только ты развернёшь голову опять на монитор, так камера опять спозиционируется в положенное место.

Привыкаешь очень быстро, так как очень есстественно для человека.

На счёт жены... есть немного. Агрегат на голове выглядит "космически", взрослый мужик в нём смахивает на... (подробности опущены), но ощущения от обзора отличные.