Я полагаю, что так наши умельцы перевели "STALL", т.е. сваливание.Сообщение от Freddie
А я и не говорю, что чихание имеет отношение. Просто все фичи, которые реализованы в Ан-2 (и другоих "правильных крафтах"), либо не поддерживаются МСФС, либо поддерживаются криво (например, если записался в полете, то загрузишься с остановившимся и абсолютно холодным мотором). А это значит, что сделаны они в обход МСФС и никакого к нему отношения не имеют.ФМ к чиханию тоже никакого отношения не имеет. Она описывает динамику полета самолета. ВМУ к этому имеет довольно-таки отдаленное отношение, ну там гироскопический момент, обдув планера струей от винта и т.п.
Наверное, можно и правильную ФМ к своему самолету сделать и каким-то боком к МСФС прикрутить, только где здесь заслуга МСФС?
Вон Спита (в соседней ветке) даже сваливаться научили, а вот штопор на нем не сделаешь. ФМ осталась мелкософтовская. Так что, увы, правильные крафты ФМ не улучшат...