У меня почему-то сразу как отпускаю "раскрутку" пропадает звук стартера. И как бы быстро я не успел щелкнуть на "сцеплении", мотор не заводится.Сообщение от Glass Eagle
Да и бог с нимБуду через Ctrl+E заводиться, особо не парит. Просто беспонтово
![]()
У меня почему-то сразу как отпускаю "раскрутку" пропадает звук стартера. И как бы быстро я не успел щелкнуть на "сцеплении", мотор не заводится.Сообщение от Glass Eagle
Да и бог с нимБуду через Ctrl+E заводиться, особо не парит. Просто беспонтово
![]()
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Ты раскручивай подольше, пока звук ровным не станет, выжди еще пару секунд и тогда "сцепляй".
По РЛЭ, раскурку можно заканчивать, когда резко падает ток, потребляемый от батареи. "Следить за прибором!" (почти (с)"Бриллиантовая рука")
А может дело чуть в другом? Если на сцеплении двигло не наченает "чихать" может топливо не поступает? ты подачу топлива открыл?Сообщение от Miracle
![]()
Скачал обсуждаемый крафт неделю назад, порадовался, а ветку эту заметил только сейчас......
the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.
Робяты, не считайте меня ламеромВсе открыто (см. шот), держать пробовал, пробовал и сразу как ток перестает падать. Короче, пробовал все. Пробовал под 2000 и под ХР. Результат всегда одинаков... Загадка природы...
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
хмм...
тагда загадка природы...
Штурмоглюк: Баги над Британией
Дык у тебя солянка, сама собранная или последний пак? (ссылка в этом топике, где-то выше). Он (пак) у меня стоит на 2004, ХР СП2 и все нормально работает и запускается.Сообщение от Miracle
Может быть полностью переустановить Ан-2?
Не, вряд ли. На работе ставил с нуля, дома поверх солянки (постарался максимально вычистить ее). Диагноз и там и там один и тот же.
Да ладно, забьем на это...
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Говорю - надо "сцеплять", когда стрелка на приборе силы тока остановится, при этом звук перестанет меняться. Не один раз в реале запускал двигатели на Ан-2![]()
Странное что-то у тебя происходит. Тут прилагаю скринчик...
1. При включении аккумулятора - амперметр=0, вольтметр=10, при раскрутке амперметр переходит на 12 (через низ), далее потихоньку начинает падать до (верхняя половина скрина) появляется однотонный звук, после чего переключаю на сцепление (нижняя часть скрина), амперметр падает на 0. При включении сцепления, звук раскрутки пропадает, а появляется "чихание/бульканье" двигателя и дальше он заводится.
2. Попробуй сначала зайти в загрузочную панель, прогреться, а потом перейти на сам самолет.
3. Он у тебя случайно каким-нибудь дефолтным (по умолчанию) не сохранен?
Согласен.
Может, у человека баки закрыты? Или (не знаю, реализовано это или нет) РУД в МГ?
Ну, не у человека... Вы понялиС Рождеством!
У меня была дефолтной старая версия (для ФС2002). Проблем не было! Я уж начинаю нехорошее думать про Винду. У себя - не помню, пробовал ли вообще под ХР, сейчас гоняю под 98SE.Сообщение от DenSDV
Кстати, вот ещё вопрос. Рычаг шага винта с джойстика у всех нормально управляется (в смысле - на полный диапазон)? У меня на Ан-2 до максимума не доходит (можно с клавы "дожать" через Ctrl+F3 или Ctrl+F4), и до минимума тож. И ещё, кажется, на DHC-2 Бивер. На Цессне Караван - всё нормально. В чем собака порылась?
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Ребцы, а лоадер у всех пральна работает? Я сегодня столкнулся с той же проблемой, о которой читал недавно на авсиме: самолет после выхода из лоадера проваливается под ВПП.
Стал разбираться. Сначала думал, что от нагрузки высота стоек шасси меняется. Стал ронять самолет с метровой высоты. Не помогло. Тогда решил "уронить" его с 300 метров, так его так колбасить начало - мама моя!
Понял, что дело все же в кривой развесовке, стал выяснять, копаться в cfg-шках и наконец выяснил, что дело в волшебных пузырькахТочнее, в десятичных точках в Aircraft.cfg. Загрузчик вместо десятичных точек ставит запятые и математика начинает сходить с ума.
Рецепт:
Грузим лоадер, изменяем загрузку самолета, давим "запись". В этот момент загрузчик модифицирует Aircraft.cfg. Жмем Alt+Tab, открываем Aircraft.cfg любым текстовым редактором и заменяем все запятые на точки в тех местах, где я пометил их красным цветом на шоте. Записываем Aircraft.cfg, возвращаемся в симулятор и меняем модель на обычную. Теперь она никуда не денется и развесовка будет правильной
Счастливых полетов!
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
А вот это я не делал, можно попробовать...Сообщение от DenSDV
да нет, вроде...3. Он у тебя случайно каким-нибудь дефолтным (по умолчанию) не сохранен?
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Может, все же калибровка джойстика?Сообщение от Glass Eagle
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Ну раз все пишут про баки, я тоже спрошу: Сергей, а ты баки открыл?Какая разница, что в четвёртый раз... Читайте топик, друзья, полезно...
Ну а по сущуству, может дело тогда в разделителе, который в винде по умолчанию установлен (точка или запятая) Попробуй поменять, вдруг поможет.
По поводу запятой/точки - Похоже, в WinXP+SP2 эта проблема снята, но точно не уверен, специально не проверял. Правда ставил и "точку" и "запятую" когда были проблемы с on-line, но никакой разницы не заметил.
2Miracle
Ну так что, запустился или нет?
Не понял, при чем тут разделитель и запуск двигателя?
Движок запускаю через Ctrl+E, причем если отпустить "раскрутку" и нажать Ctrl+E двиг не пускается. Приходится жать при удерживаемой "раскрутке". Иначе никак. Вот.
Начал второй дальний перелет. Вместо Каира режил лететь в Брюссель. Уже в БрестеМожет, сегодня буду в Дрездене. Ждите отчетов
![]()
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Сергей, сам точно не скажу, но когда делаеш модель в жмаксе, разделитель имеет значение, возможно сим что-то из мдл цепляет, проверь, попробуй, это минутное дело дело, не поможет, вернёш в зад. Хорошей погоды![]()
Счастливый! Я никак не соберусь из UWWW в UIAA (на родину). Некогда :mad: Правда не на Ан-2. Икскьюз ми за оффтоп.Сообщение от Miracle
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Перелет закончен. На Новый год уезжаю, как вернусь (4-го), накорябаю отчет. Полетик получился весьма... нестандартный
С наступающим всех!
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
А не подскажете, как к Ан2 прикрутить GPS панель? Видел по телевизору
в Антарктиде реальнй Ан так летел![]()
Так же как и на любом другом самолете....."ручками" :p
А вообще поизучай файлы из которых состоит пакет любого самолета.....может и разберешся......![]()
the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.
Ага, разобрался- одна пропущенная строчка в конфиге, всего и делов-то![]()