1) В городе должен быть авторизованый сервисный цент.Они и занимаются ремонтом.В магазине скорее всего тебя пошлют туда либо возьмут моник и сами туда отправят.Мой совет -направляйся непосредственно в сервис центр-там поговориш с мастером чтоб быть спокойным за судьбу моника.Адрес узнаеш в книжке с монитора (там есть список сарвисных центров с адресами и телефонами).МАГАЗИНЫ РЕМОНТОМ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ если моник на гарантии.Предварительно позвони в магазин и узнай какие документы нужно предьявить в сервисном центре.Потому что в гарантийке часто нет печати магазина продавца и они работают по серийному номеру монитора.(кстати моники нелегально ввезеные в украину например из польши не обслуживаются в украинском сервисе по гарантии).
И обязательно позвони в сервисный центр -может быть что им от магазина еше что-то нужно (бюрократия блин).
Моник нужно привозить в сервис в оригинальной упаковке (хотя о бо всем мона договорится :-)).
Короче ничего страшного-пара звоночков и возможно тупость продавцовцов магазина (как было у меня -бумажки туда сюда возил).В сервисе обычно хорошие спецы работают.
2) За монитор к тебе никто не приедит (скорее всего) хотя за дополнительную плату усе оформят.Уточни в СЦ.
3)Монитор был друга.Починили хорошо даже корпус не поцарапали :-).Сказали что заменили шлейф которым панелька была подключена. После этого друг панельку выдвинул и больше не задвигает :-)