???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Штопор

  1. #1
    э-э
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    KP68NE
    Возраст
    44
    Сообщений
    2

    Штопор

    Ибо вот как: стоит у меня ИЛ-2 (просто илдва), решил я тут штопора управляемые покрутить да не тут то, не крутит он ни чего. Поменял всяческие типы ВС все то же, примерно определил скорость сваливания (120-140 км/ч) далее все как по книжке, педаль в сторону до упора с началом сваливания на крыло ручку на себя. Дык вот в том самом месте когда он должен подтянуть капот, он просто начинает вяло валится на крыло...
    Что за ф-ня, не пойму, объясните может чего не так делаю?

    пс Машинка слабая, но все видео на минимуме (использую для наземки (если это так можно назвать))
    УВ=НВ-ПУ

  2. #2
    ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ Аватар для AntiPest
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    в глубоком вражеском тылу
    Возраст
    47
    Сообщений
    252

    Ответ: Штопор

    1. А ето еще что за игра такая- "просто Илдва"?
    2. ВС - ? :confused:
    3. КАКУЮ РУЧКУ НА СЕБЯ?! ЗАЧЕМ?!
    4. А что за машинка?

    Если серьèзно, то тут про штопор уже стоько написано, что стыдно новую тему заводить. Попробуй поиском пользоваться- инфы будет на пару недель чтения.
    @@@@@@@@@@@!!!!

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Штопор

    Пример:
    Самолет ЯК-3.
    Ввод в преднамеренный штопор.
    В горизонтальном полете полностью убрать газ. Поддерживать горизонтальный полет до скорости 180 км/ч, постепенно выбирая ручку на себя. На скорости 180 опустить капот на линию горизонта и, не фиксируя это положение, плавно дать педаль в сторону желаемого штопора. После того, как самолет начнет кренится и опускать нос, плавно выбрать ручку на себя до упора и нейтрально по элеронам.
    Вывод из штопора.
    Энергично дать педаль в сторону, обратную штопору. Как самолет замедлит вращение, отдать ручку от себя за нейтральное положение, по элеронам нейтрально. Как только самолет остановить вращение, поставить ручку и педали нейтрально. Набрать скорость в пикировании. Вывести самолет в горизонтальный полет на скорости 340 км/ч.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  4. #4
    э-э
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    KP68NE
    Возраст
    44
    Сообщений
    2

    Ответ: Штопор

    Ясно, спасибо, со скоросями ошибся маленько...
    УВ=НВ-ПУ

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Штопор

    Интересны полеты "по книжке"?
    А индивидуальный и групповой пилотаж интересен?
    Если да, то добро пожаловать в ВВАУЛ им. П.О. Сухого. Здесь есть немного информации.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: Штопор

    Цитата Сообщение от -comm-
    Пример:
    Вывод из штопора.
    А из плоского штопора?

  7. #7
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Штопор

    Зависит от типа самолета. На ЯК-3 все точно также. Разве что ручку от себя дать дальше.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  8. #8
    Зашедший Аватар для Kordub
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    20

    Exclamation Ответ: Штопор

    Цитата Сообщение от Peter77
    А из плоского штопора?
    Могу сказать насчет кобры. Пытался я однажды (совсем неопытным) забумзумить наглую фоку, которая перла на штурмовку с SC-500. Где-то на 5000м. С первого захода не сбил, в общем, на свечке сорвался в плоский штопор. А плоский на кобре - это ого-го. Запас высоты был, стал экспериментировать. Так вот, когда я выпустил полностью закрылки и шасси, угол наклона стал все увеличиваться и кобра перешла в нормальный штопор! Я аж удивился ) Не знаю, как это работает на других крафтах. Главное, убирать заранее шасси - а то скорость растет быстро, отрывает.
    А так я в основном прыгаю, если срываюсь - над землей, как правило, летаю.
    Высота - залог здоровья

  9. #9
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Штопор

    Доля истины в этом есть. Для вывода из штопора главное, что необходимо сделать, вывести ЛА в полет на докритических углах атаки, а при выпуске шасси создается момент, под действием которого нос опускается.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  10. #10

    Ответ: Штопор

    на ишаке из плоского штопора, всегда удаётся выйти тока с выпущеными закрылками... работает безотказно...

  11. #11

    Ответ: Штопор

    Ежели за 2-3 оборота вывести не удалось (те ни педаль ни рус чуть на(от) себя и тд)то постарайся наоборот помочь штопору те педаль в сторону вращения русом туда же и чуть от себя врезультате скорость вращения увеличется и через пару тройку витков можно выводить обычным способом,выгода лт этого способа следующая - при выходе довольно приличная гор скорость сохраняется , а высоту так или иначе всё одно слил раз штопорнуло . (я не знаю как в реале но в иле 100 раз так оставался жив здоров (кобра, ишак; плоский ,горбатый ) и никогда шасси не выпускал тк в драке лучще уж сразу застрелиться чем так скорость энергию отдавать

  12. #12
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Штопор

    Проведите два опыта. Во всех одинаковый самолет с одинаковой загрузкой.
    В первом варианте на выводе педаль в сторону штопора, РУС в сторону штопора и от себя.
    Во втором на выводе педаль в сторону, противоположную штопору, РУС в сторону штопора и от себя.
    Сравните результат.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  13. #13

    Ответ: Штопор

    хм ... говоришь набирать 340 км в час ???? ну так за єто время убьют сразу !!! помоему главное действительно просто вівести ЛА на докритические углы атаки и скорости 190-200 может вполне хватить чтоб полёт уже был управляемым.

    Если ждать набора скорости то скорее всего она уже больше не понадобиться, так как тот кто остался выше просто подстрелит в момент выхода. Просто сумеет подвести свой ЛА. А если выйти из штопора после например 1-2 витка то будет хоть немного времени чтоб позицию не сдать конкретно , так как просто подныриваешь под противника и ему придётся скорее всего уходить на второй захо , если он конечно тоже сталфайтом не балуется 8)

    ПС хотя штопор это плохо ... самолёт же некоторое время вообще на месте висить.

  14. #14
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Штопор

    Цитата Сообщение от BAG
    хм ... говоришь набирать 340 км в час ???? ну так за єто время убьют сразу !!! помоему главное действительно просто вівести ЛА на докритические углы атаки и скорости 190-200 может вполне хватить чтоб полёт уже был управляемым.
    Спорное утверждение. Попасть в самолет без скорости еще проще.
    Ну а вообще то, речь шла про преднамеренный штопор.

    Цитата Сообщение от BAG
    Если ждать набора скорости то скорее всего она уже больше не понадобиться, так как тот кто остался выше просто подстрелит в момент выхода. Просто сумеет подвести свой ЛА. А если выйти из штопора после например 1-2 витка то будет хоть немного времени чтоб позицию не сдать конкретно , так как просто подныриваешь под противника и ему придётся скорее всего уходить на второй захо , если он конечно тоже сталфайтом не балуется 8)
    Мдя... уж если говорить про непреднамеренный штопор, то, во-первых, лучше в него не попадать в бою. Во-вторых, уж если случилось, то не тянуть 1-2 витка, а выводить как можно быстрее.

    Цитата Сообщение от BAG
    ПС хотя штопор это плохо ... самолёт же некоторое время вообще на месте висить.
    Не висит он... Ему силя тяжести висеть не дает...
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  15. #15

    Ответ: Штопор

    Ещё пример:Ла-5,скорость-300-360 км/ч,подъём,руль направления в любую сторону.Как только самолёт накренится градусов на 30-40 штурвал одновременно на себя и в сторону,противоположную крену.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •