Теперь мне следует лечь на курс 110.
Некоторое время иду этим курсом, потом возникает ощущение, что самолет немного сносит на север, поэтому старюсь держать курс между 110 и 115 градусами.
Первый ориентир – пересечение шоссейной дороги и речки Маты – отсутствует. Не явились обаНу чтож, дело привычное.
Следующий ориентир – пересечение той же дороги с двумя руслами, сходящимися и расходящимися от этого места буквой «Х». Очень характерный ориентир.
Однако, дорога, которая должна была появиться с юга, отсутствует. Зато какая-то дорога появляется и начинает приближаться с севера. Занятно… Дорога делает характерный поворот, совпадающий с дорогой на карте. Это что же, я настолько ушел на юг?! На всякий случай стараюсь не терять дорогу из виду: если она пересечется с речками «Х», я это увижу. Но ни с какими речками дорога пересекаться не собирается, зато я вижу перекресток, от которого другая дорога уходит точно на юг. Сомнений нет: дорога та самая, а вот речки опять где-то загулялись…
Значит, 110 – это черезчур, эвон меня на юг отнесло! Ложусь на ставший уже привычным курс 100 и продолжаю путь.
Вскоре натыкаюсь на какой-то вполне крупный населенный пункт. Судя по проходящей рядом дороге, это может быть Калмашбашево. Если за ним будет речка…
Через пару минут появляется речка. Значит, опять отклонение от курса в пределах сотен метров! Чудесно, просто чудесно!
Минут через 15 пересекаю реку Идяш, и то, что я вижу под крылом, позволяет надеяться, что и теперь все хорошо, хотя тут уже можно ручаться только за три-четыре километра.
Далее надежных ориентиров нет до самой Уфы, ну да нее остается всего каких-нибудь 15 минут лёту. Авось не проскочу!
Тем не менее, через десять минут слева появляется крупный городок, который иначе как Дмитриевку я идентифицировать не могу. А это значит, что я солидно, километров на 5, отклонился к северу. Доворачиваю немного на юг, и через пяток минут из тумана выплывают спальные районы Уфы.




Ну чтож, дело привычное.
Ответить с цитированием