-
Ответ: Строительство "Черных акул" может быть возобновлено
В случае с вертолетом летчику (по логике, сравнивая с тем, как это на МиГ-29/Су-27 реализовано) будет обеспечено директорное или автоматическое управление, при подлете к цели у него на ИЛС появится марка цели, отмечающая ее положение (пусть та будет хоть за горой), дальность, разрешенная дальность пуска, "корридор" положения при пуске ПТУР.
На заданном рубеже включится ОТПК (о чем пишется в источниках) и произведет захват.
Летчик, взлянув на ИТ, оценит та ли это цель, и если да - пустит ракету, обеспечит ее наведение (удерживая вертолет так, чтобы цель была в поле автосопровождения, что также требуется от летчика двухместного вертолета) и свалит в уаазанном системой направлении.
А на Ми-28/АН-64:
Экипаж должен:
- включить прицельный комплекс (ПК),
- выйдя в район цели самостоятельно визуально определить предполагаемый район цели
- навести ПК в сторону предполагаемого местонахождения цели
- уменьшить поле обзра и произвести допоиск целей
- идентифицировать цели и выбрать нужную
- загнать цель в зону пуска
- пустить ракету и удерживать цель в зоне автосопровождения
- самостоятельно выбрать путь отхода.
И это против:
- подготовить систему заранее
- вывести вертолет по директорным индексам (или в автоматическом режиме) в район цели
- проконтролировать, что автоматически захваченная цель та, которая указана по заданию
- Загнать цель в зону пусков
- постить ракету и удерживать цель в поле автосопровождения
- уйти из атаки по директорным индексам
И это по твоему "чиста разведка"?
По моему это - "чиста новый принцип боевого применения п/т вертолетов", превосходящий на две головы старый.
При таком подходе второй пилот нафик не нужен, и камовцы ничтоже сумляшеся его "выкинули".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума