Цитата Сообщение от Серж
А чего вдруг шесть лопастей?
Это что за реализьм? Это ведь ещё как мичман сидел: по полёту или против.
А по поводу делать или не делать: Эту надпись на реальном самолёте увидит только тот кто на крыло полезет и потом будет на движёк перебираться ( кто царапал ведь тоже не дурак был). А на модель все восновном сверху смотреть и будут. А можно взглянуть на саму модель?
На счет шести-пардон.Оговорка,естественно.
Я ж не модельку,а схему особенностей состояния клепа, следов износа и эксплуатации пытаюсь сделать.Именно,чтобы не вообщем пофантазировать,как традиционно рабочий борт выглядит,а конкретно по одной определенной машине на один определенный день отсъема.В этом мне изюминка будущей модели видится...Каждый,думаю,согласится с ценностью и востребованностью подобной инфы вообще по любым типам!В специзданиях,почему-то дальше общ. камуфляжа и особых эмблем дело не идет.Крайняк-сопроводительный текст по поводу общего состояния окраски.А самолет,он ведь,как человек трудится-летает.Только вот "естественные надобности" свои он,в отличии от людей,пардон,прямо на себя справляет.И не считаться с этим ,по моему, нельзя.Разве не является "грязь",условно, частью камуфляжа!?
А моделька у меня "Амодел" Ту-95МС.Обзор пластика,кажется на сайте "моделизм"(у КАСАТКИ) был. Только вот без инструкции он мне достался(я спрашивал в др. теме),только глухо...Мож,все таки есть у кого...А?

P.S. Если мичман,все таки, против полета сидел,то ему,наверное,очень бы позавидовали "Голубые Ангелы"...