Цвета скинов в игре изменяются по сравнению с тем, что мы видим, рисуя их в Фотошопе. Например, белый цвет в игре соответствует конкретно серому в редакторе. Как я понимаю, таким образом в игре реализуется широкий яркостный диапазон, доступный человеческому глазу, но не доступный мониторам. Т.е. яркостный диапазон в игре "сжимается".

Если у нас есть некая стандартная палитра цветов (например, стандартные краски ВВС), то для правильного ее отображения в игре, нужно сделать пару незамысловатых итераций.

Наша палитра:

цвет1,
цвет2,
...
цветN.

Рисуем скин в фотошопе, используя эти цвета.
Запускаем игру, и в простом редакторе с погодой "безоблачно" и солнцем в зените делаем скриншоты самолета.
Открываем скриншоты в фотошопе и колор-пикером сравниваем численные значения получившихся цветов с исходными. Корректируем цвета на скине на величину яркости, равную измеренной разнице. И снова в игру. Обычно двух-трех таких итераций достаточно для достижения приемлемого результата.

Получаем таблицу:
цвет1 - цвет1_на_скине;
цвет2 - цвет2_на_скине;
...

А готовой такой таблички я не видел.