???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 12 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 288

Тема: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    11.06.2004
    Возраст
    61
    Сообщений
    12

    Question Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Т.Е. хочу задать вопрос.

    Насколько реально, научившись управлять самолётом в игре, поднять в воздух (совершить посадку) на реальном самолёте (имею в виду поршневой пилотажный)?
    Понятное дело, что процессы запуска двигателя и управления им в режиме полёта упрощены (не одной кнопкой запускается) и органы управления разные и т.д.
    Вопрос в том, помогут ли навыки, полученные в игре, в управлении реальным самолётом?

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Нет не помогут. Я когда сел в реальный самолет и взял управление - просто офгел от той гаммы ощущений каждого маневра, чего и близко нет в игре. Да и чувствительность органов управления совсем разная, а вообще тут эта тема уже поднималась не раз.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    В этом плане этот сим просто опасен - даёт сильно искажённое представление о реале. Вероятность гибели при рулении по рулёжке 60%. До отрыва точно не доживёшь.

  4. #4
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    11.06.2004
    Возраст
    61
    Сообщений
    12

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Всем спасибо.

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Принципиальный вопрос - КАК вы летаете в Ил. Люди пишут "нет" - но пробовали ли они летать в Иле как в реале (хотя бы слетать обычный круг по КУЛПу), прежде чем садиться в кабину настоящего самолета?..
    Считаю, что Ил дает прекрасные навыки, когда дело касается тренировки распределения внимания, контроля параметров полета, изучения процессов, влияющих на полет ЛА, тренировки основных маневров (расчет маневра)... Но в игре нет ОЧЕНЬ многих вещей. Можно и не думать "прыгнуть" из игры в самолет. Но то, что при правильном отношении путь от игры к реалу будет пройден ускоренным шагом - я полагаю, однозначно.
    Впрочем, это действительно обсуждалось, см. здесь.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Принципиальный вопрос - КАК вы летаете в Ил. Люди пишут "нет" - но пробовали ли они летать в Иле как в реале (хотя бы слетать обычный круг по КУЛПу), прежде чем садиться в кабину настоящего самолета?..
    Считаю, что Ил дает прекрасные навыки, когда дело касается тренировки распределения внимания, контроля параметров полета, изучения процессов, влияющих на полет ЛА, тренировки основных маневров (расчет маневра)... Но в игре нет ОЧЕНЬ многих вещей. Можно и не думать "прыгнуть" из игры в самолет. Но то, что при правильном отношении путь от игры к реалу будет пройден ускоренным шагом - я полагаю, однозначно.
    Впрочем, это действительно обсуждалось, см. здесь.
    Браво, согласен! Такая вешь, как ИЛ не заменяет, но, безусловно дополняет процесс обучения. Я говорю это с позиции человека начавшего летать, (как хобби) в 36 лет.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  8. #8
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Думаю ИЛ-2 исключительно важен для помощи девушкам,которые хотят научиться летать.В отличие от мужчин им сначала нужно понять,что такое РУС,и что будет,если его двигать на-себя,от-себя,а не вверх-вниз по устоявшейся привычке.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Nizhnekamsk
    Сообщений
    176

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Мой инструктор, когда посмотрел, как я совершаю посадку, сказал, что учить, как строить заход на посадку меня не надо! То есть да конечно в самолете все по-другому абсолютно.
    Но основы, теория так сказать, само понятие как оно летает и что надо делать Ил дает прекрасно.

  10. #10

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    У нас в скваде есть реальный пилот - инструктор. Правда, летает он на тяжелых транспортниках(в данный момент тоже). Он сказал, что ил прекрасно учит ориентироватся в пространстве., понимать, что происходит и не паниковать. так же сказал, что на аналогичном поршневом самолете опытный пилот ила имеет шансы взлететь и лететь. Но сесть, пусть даже на брюхо и выполнять маневры нет - так как он не будет понимать и чувствовать многое. К примеру - вертикальную скорость. Да чего говорить - берем 700 р и едем к примеру, в мячково, в южное бутово, мало ли куда. Платим и нас катает инструктор на як52. В воздухе дает немного порулить(весь полет-10-15 минут). после этого оцениваем все за и против(против будет 90%, за - 10%))))

  11. #11

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Interceptor
    Т.Е. хочу задать вопрос.

    Насколько реально, научившись управлять самолётом в игре, поднять в воздух (совершить посадку) на реальном самолёте (имею в виду поршневой пилотажный)?
    перескажу ответ реального знакомого пилота Ан-2, як-40, ту -134, боинга 737-500. ему задавали такой же вопрос.

    ответ один - НЕТ и НЕТ
    по его словам ощущения абсолютно другие.

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    225

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    А вот у нас в аэроклубе на Боровой (Минск, Беларусь) треть инструкторов сидит на Иле, треть на локоне, ну а треть просто летает. Так вот когда им задаешь этот вопрос они говорят что ни один летчик никогда не признает что тренажер это круче чем самолет, ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ИМЕННО ТАК. И тот кто сможет пролететь на тренажере имеет большую вероятность вести самолет типа Як 18 и 52 нормально ( именно так) если объяснить буквально пару моментов с педалями, тяжелыми элеронами и завышенной чувствительностью рулей высоты. Да посадка конечно самое сложное, но зная посадочную скорость и не имея в активе всякой ботвы типа бокового ветра, потоков и т.д ОПЫТНЫЙ пилот Ил2 посадит самолет поверьте...
    Более того по словам более авторитетных людей профессионалов которые делают тренажеры для ВВС, Ил2 по своей визуализации приблизился к современным военным тренажерам И ЭТО НЕ ШУТКА...
    Ну и пример который может всех убедить это то что было реально
    Скажем так при полете на современных тренажерах которые отрабатывают и ощущение движения в пространстве и стоят как настоящие боевые самолеты а иногда и больше, даже пилоты с большим налетом допускают ошибки потому что они как вы говорите во многом летаю по ощущениям. А настоящие перцы летают ИМЕННО ПО ПРИБОРАМ
    и как сказал один пилот инструктор Як 52 наиболее приближенно будет так, поставь 24.00 и попробуй сесть на дорогу, ага говорит он тут не до ощущений на приборы смотрим и управляемся, не могем управляться -выходим (на жаргоне катапультируемся). Вот примерно в общих чертах как оценивают пилоты это дело у нас.

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    225

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    поясняю во фразе тренажер круче чем самолет имелось веду моделирование окуружающей ситуации ( погода ветер отказы и т.п.)

  14. #14
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от CARTOON
    Думаю ИЛ-2 исключительно важен для помощи девушкам,которые хотят научиться летать.В отличие от мужчин им сначала нужно понять,что такое РУС,и что будет,если его двигать на-себя,от-себя,а не вверх-вниз по устоявшейся привычке.
    Буа-га-га... А ил2+всё оцениваю как игру, аркаду.

  15. #15
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Тут можно говорить о очень многих факторах по которым Ил2ЗСАВНПХ нельзя расценивать как полноценный тренажер, но и нельзя полностью сказать что ИЛ2 не тянет быть тренажером поршневых самолетов. Мое личное мнение ИЛ2ЗСАВНПХ из всех имеющихся компьютерных авиасимуляторов более всех остальных приближен к тренажеру самолетов (поршневых, если таковые имеются вообще, имеется ввиду тренажеры) в полном понимании этого слова (понятия).
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  16. #16
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    Более того по словам более авторитетных людей профессионалов которые делают тренажеры для ВВС, Ил2 по своей визуализации приблизился к современным военным тренажерам И ЭТО НЕ ШУТКА...
    Дико извиняюсь...о какой именно версии Ила идет речь?

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Вообщем то сколько людей столько и мнений..Даже люди летающие на одном и том же воздушном судне и имеющие по тысячи часов налета могут иметь диаметрально противоположное мнение - все зависит от той среды откуда они пришли и тех самолетах на которых они учились или летали до этого. Тоже самое относится и к симуляторам - oдни пилоты считают что симуляторы могут помочь другие что нет. Опять таки все зависит от знакомства того или пилота с симуляторами. Подергать за джойстик пять минут и высказать свое мнение по большому счету ничего путного не даст.поэтому k этому вопросу надо подойти более конструктивно. Я например знаю отличных летчиков в жизни и одновременно плохих игроков ИЛ2 которые даже не могут посадить в игре самолет на полосу Эти люди обычно не имеют никакого предыдущего опыта в авиа симуляторах поэтому для них по началу все не так обзор, ощущения, чувство штурвала и т.д. Со временем такой человек меряется с недостатками возможностей компьютера привыкает к ощущениям обзору и т.д. и принципе начинает ценить реалистичность того или иного сима - конечно если этот авиа симулятор имеет хоть какую то ценность в мире реалистичности


    Как по мне оба MSFS и ИЛ2 имеют практическую ценность в подготовки человека к реальным полетам. Все эти преимущества авиа симуляторов в основном меньше относится к чувству полета и больше к его концептуаьности. Вообщем если бы мне дали задачу подготовить человека на симулаторах а затем научить его летать на реальности я пожалуй нашел бы применение авиасимуляторам и среди них был бы ИЛ2 Хотя в принципе все зависит от полетов: в одних люди руководствуются ощущениями, в других наоборот ощущения могут стать их величайшим врагом и их надо подавлять а наоборот верить приборам.

    Если подвести итоги то думаю что концептуально в общем симуляторы могут сильно помочь. Ощущения они и в африке ощущения - ощущения часто меняются и в реальности когда пересаживаешься с одного типа самолета на другой - а вот концепция остается той же самой только с определенными ограничениями и особенностями того или иного самолета.
    Так что если учиться летать правильно начиная с симуляторов они обязательно помогут в реальности

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    225

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Bren
    Дико извиняюсь...о какой именно версии Ила идет речь?
    Именно о той что есть счас! Для нас это тоже было большим сюрпризом когда мы это услышали! Просто многие считают что тренажеры ВВС это нечто суперское в плане графона вовсе нет, это суперское в плане передачи полетных ощущений но не визуализации. Стандартная визуализация тренажера для Миг29 и Су27 это три изображения: сама база, город рядом с базой, еродром, и приводы! И все! их фишка в отслеживании работы и полной имитации всех бортовых систем самолета!

  19. #19
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    Именно о той что есть счас! Для нас это тоже было большим сюрпризом когда мы это услышали! Просто многие считают что тренажеры ВВС это нечто суперское в плане графона вовсе нет, это суперское в плане передачи полетных ощущений но не визуализации. Стандартная визуализация тренажера для Миг29 и Су27 это три изображения: сама база, город рядом с базой, еродром, и приводы! И все! их фишка в отслеживании работы и полной имитации всех бортовых систем самолета!
    Я читал о чём-то подобном во времена старого Ил-2Ш.На форуме 1С (официальном) вирпил писал,что его дед,летчик-ветеран ВОВ,пробовал игру и оценивал её весьма положительно.
    А вот про ЗС (старой версии,явно до ПХ) вроде бы писали совсем другое-здесь же,на Сухом.Вроде бы какая-то летная школа специально закупила ЗС и МСФС-для первоначального обучения,на пробу.И вроде бы потом диски с ЗС были возвращены обратно в магазин-мол,"не то".
    Но,честно говоря,радует тот факт,что ситуация меняется.С профессионалами не поспоришь

  20. #20
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    И тот кто сможет пролететь на тренажере имеет большую вероятность вести самолет типа Як 18 и 52 нормально ( именно так) если объяснить буквально пару моментов с педалями, тяжелыми элеронами и завышенной чувствительностью рулей высоты. Да посадка конечно самое сложное, но зная посадочную скорость и не имея в активе всякой ботвы типа бокового ветра, потоков и т.д ОПЫТНЫЙ пилот Ил2 посадит самолет поверьте...
    Не поверю!
    Жаль, что такой кспиримент с Вами проделать нет возможности Почему жаль? Две причины: 1 - Человеческая жизнь бесценна
    2 - Самолетный парк изнашивается, самолетов становится все меньше - нафига их ломать?
    По поводу завышенной чувствительности Як52 - не соглашусь. Дубоват он. Кстати по поводу крутых перцев которые летают по приборам - все мне какие-то 52-е неисправные пападаюцца - после первой петли АГИ с мозгов слетает. Как летать? Не пойму. А вот еще - добившись скромных результатов на 52-ом пара моментов с педалями иногда превращается в один большой и гиморный момент - и вдалбливает мне этот момент неоднократный чемпион мира по высшему пилотажу.
    Вы зря человеку мозг парите - НИ ОДИН ВИРПИЛ, даже такой опытный как Вы, освоив Ил2 на настоящем не полетит. Без упорных, выматывающих, до черноты в глазах, до ломоты в руках и во всем теле тренировок.
    Один маленький пример. После перерыва между сборами люди из сборной России летающие по первой лиге и выступающие не только на России, но и на Европе и на Мире проходят облет с инструкторами так, на всякий случай. Я доходчиво объясняю? Не обижайтесь, если резко

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Tim27
    Не поверю!
    Жаль, что такой кспиримент с Вами проделать нет возможности Почему жаль? Две причины: 1 - Человеческая жизнь бесценна
    2 - Самолетный парк изнашивается, самолетов становится все меньше - нафига их ломать?
    По поводу завышенной чувствительности Як52 - не соглашусь. Дубоват он. Кстати по поводу крутых перцев которые летают по приборам - все мне какие-то 52-е неисправные пападаюцца - после первой петли АГИ с мозгов слетает. Как летать? Не пойму. А вот еще - добившись скромных результатов на 52-ом пара моментов с педалями иногда превращается в один большой и гиморный момент - и вдалбливает мне этот момент неоднократный чемпион мира по высшему пилотажу.
    Вы зря человеку мозг парите - НИ ОДИН ВИРПИЛ, даже такой опытный как Вы, освоив Ил2 на настоящем не полетит. Без упорных, выматывающих, до черноты в глазах, до ломоты в руках и во всем теле тренировок.
    Один маленький пример. После перерыва между сборами люди из сборной России летающие по первой лиге и выступающие не только на России, но и на Европе и на Мире проходят облет с инструкторами так, на всякий случай. Я доходчиво объясняю? Не обижайтесь, если резко

    Tim ЯК 52 на самом деле чувствительный если сравнивать с другими не пилотажными самолетами (нe с ЯК 55 . Здесь же опять таки смотря о каком самолете идет речь. Взлететь на например Цессне 172 или Пайпер Крузер может практически любой человек без особых навыков . Если речь идет например о SNJ то тут другой расклад не каждый пилот Цессны взлетит не говоря об виртуальных пилотах.

    P.S. По приборам летают в облаках - IFR, на пилотаж большинство отключают "cage", иначе сам знаешь от них толку мало да испортить легко.

  22. #22
    Lesta studio Аватар для Xor
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    287

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Я бы хотел заметить, что Ил-2 реально тренирует человека в плане
    а) Позиционирования себя в пространстве при постоянных изменениях положения в нескольких плоскостях.
    б) Скорости реакции и оценки происходящих событий.

    Поясню:
    а) Пример довольно притянутый за уши, но всё же. Начну с того, что в детстве любой аттракцион со сложными перемещениями в пространстве был для меня скорее пыткой, чем развлечением - я просто не мог понять что происходит, и где что находится (земля/небо).
    В этом году деушки утощили меня с приятелем кататься на аттракционах . Поскольку мы приехали несколько позчже, чем они, нас сразу же потащили к тому развлечнию, которое им больше всего понравилось.
    Нас сразу утощили к такому виду аттракционов, на котором человека вращают во всех плоскостях (не знаю как это "чудо техники" называется в другихгородах, а у нас "Шейкер". Вобщем-то, советую взглянуть ). После того, как мы откаталиь, оказалось, что приятель довольно быстро перестал понимать, что происходит (как и девушки), и уж по крайней мере не заметил, как пролетело время. Мне же катание на атракцоне наскучило примерно на середине катания - жутко однообразно, на самом деле .
    Возможно, пример притянут за уши но часть картины он на мой взгляд показывает .

    б) Ну, тут примеров может быть очень много: начиная с роликов того же Ил-2, когда ты смотришь как ты летел, и не понимаешь когда ты успел понять, что самолёт противника пройдёт очень блико от твоего, но если ты дашь короткую очередь и уйдёшь вниз он будет сбит (условно)... У людей, которые играют в Ил-2 в первый день такого не наблюдается (и дело не в непривычном упралении. Просто эта игрушка очень хорошо тренирует реакцию)...


    Возможно я и не прав, но ИМХО по этим параметрам этот авиасим очень даже неплох для тренировки пилота. Всё-таки после игры в него человек не будет во время первых полётов большую часть времени пытаться понять в каком положении он находится (естесственно, что речь идёт о полете с выполнением сложных фигур пилотажа).

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Xor
    Я бы хотел заметить, что Ил-2 реально тренирует человека в плане
    а) Позиционирования себя в пространстве при постоянных изменениях положения в нескольких плоскостях.
    б) Скорости реакции и оценки происходящих событий.

    .
    a) Думаю ИЛ 2 может помочь в слдеующим полетные/взлетные/посадочные процедуры, сканирование приборов. Общие концепции управлением самолета посадка, взлет и базовые маневры . В то же самое время позиционирование в воздухе в реальности совсем другое. У человека несколько рецепторов расположенных в ушах и других местах которые дают ощущения ускорения ,замедления, падения, набора высоты и тд. Виртуальный пилот всего этого не ощущает поэтому ориентируешься только на визуальные положение на экране. В реальности у неподготовленного человеку на пилотаже может закружится голова, потеряться ориентация и т.д. Вообщем здесь Тим больше специалист чем я , по моим ощущениям во время пилотажа надо уметь смотреть в нужную точку (например на за концовку крыла) и правильно определить положение самолета.
    b) Боюсь это скортсь реакции вещь природная или наживная, оценка ситуации зависит от опыта и от чувства комфортности с той или иной ситуацией - ИЛ2 здесь по моему мнению ничего не даст. В этом аспекте я даже побоюсь сравнивать виртуальный мир и рельный - очень большая разница .

  24. #24
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от RB
    a) Думаю ИЛ 2 может помочь в слдеующим полетные/взлетные/посадочные процедуры, сканирование приборов. Общие концепции управлением самолета посадка, взлет и базовые маневры . В то же самое время позиционирование в воздухе в реальности совсем другое. У человека несколько рецепторов расположенных в ушах и других местах которые дают ощущения ускорения ,замедления, падения, набора высоты и тд. Виртуальный пилот всего этого не ощущает поэтому ориентируешься только на визуальные положение на экране. В реальности у неподготовленного человеку на пилотаже может закружится голова, потеряться ориентация и т.д. Вообщем здесь Тим больше специалист чем я , по моим ощущениям во время пилотажа надо уметь смотреть в нужную точку (например на за концовку крыла) и правильно определить положение самолета.
    b) Боюсь это скортсь реакции вещь природная или наживная, оценка ситуации зависит от опыта и от чувства комфортности с той или иной ситуацией - ИЛ2 здесь по моему мнению ничего не даст. В этом аспекте я даже побоюсь сравнивать виртуальный мир и рельный - очень большая разница .
    С другой стороны реальный пилот попавший в густую облачность не может понять где верх, где низ и что происходит -- замедление или убыстрение. Много ведь было случаев, когда пилоты заставляли верить себя приборам.

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Interceptor
    Т.Е. хочу задать вопрос.

    Насколько реально, научившись управлять самолётом в игре, поднять в воздух (совершить посадку) на реальном самолёте (имею в виду поршневой пилотажный)?
    Понятное дело, что процессы запуска двигателя и управления им в режиме полёта упрощены (не одной кнопкой запускается) и органы управления разные и т.д.
    Вопрос в том, помогут ли навыки, полученные в игре, в управлении реальным самолётом?
    После досконального осваивания например автосимулятора, если посадить тебя в первый раз в жизни в реальное авто на оживлённой трассе, куда ты уедешь без инструктора? Ещё один момент, в реальном самолёте при провозных полётах возникает привыкание к приборной доске и твоя моторика управления подстраивается под конкретный тип самолёта с учётом перегрузок и вращений по всем трём осям. Симулятор в домашних условиях этого дать не может. К тому же в уважаемом нами симе есть ряд моментов скажем так, не совсем корректного моделирования некоторых элементов полёта и управления. Уже сколько копий на форуме было сломано на эту тему.

Страница 1 из 12 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •