Цитата Сообщение от Valabuev
AlleinWolf? гы-гы-ыыыыы... тебе не надоело писать про рафинированность психологии синих пилотов? =)
нет ну действительно в каждой твоей теме - можно прочитать как выгодно отличается психология синего (раньше ты писал - пилота люфтваффе) пилота от психологии пилота красного =), и как эти самые синие пилоты проявляют чудеса дисцыплинированности, строго придерживаясь правильной тактики и стратегии, побеждают неразумных супостатов . =))))

у тебя явно фиксация =).
Дело не в моем отношении к Люфтаффе и ВВС.
Просто МИХАЛЫЧ написал свой трактат о психологии русскоязычных люфтов, почему я не могу поднимать подобные темы?
И это факт, то о чем я написал.
Часто пилоты ВВС, не новички, на Ла5ФН ведут себя точно так же как когда они сражались на Ишаках против Г2. Хотя матчасть им позволяет биться не только в свалке на высоте 0-500м. И 9 из 10, если не 10 из 10, боев над аэродромами – происходят над немецкими аэродромами.
Крафты говорите им позволяют? Но ведь я наблюдал случаи когда пилот ВВС не выходил из боя даже когда он горит. И они угорали насмерть прямо в бою. Они не просто наплевательски относились к матчасти, они даже не пытались спасти свою жизнь!
Дело даже не в том, на чем кто летает, а в том, что у пилотов Люфтваффе на первом месте стоит самосохранение, а для пилотов ВВС – задача миссии. Сам грешен, таранил танки, но только тогда когда квадрат действительно важен. А пилоты ВВС готовы все помереть за ничего не значащий сектор на краю карты!

Цитата Сообщение от ZOD
Ну блин... если у красного есть напарник, так почему бы и не уйти из-под атаки...
А когда красный против группы синих, тут уж "благородсва" не жди... приходится принимать озверин и пытатся завалить всех.
Ну что за несознанка!?
Красные так себя ведут почти всегда, и не обязательно тогда когда красный против группы синих а и тогда, когда сами в численном превосходстве.
Не надо тут синих обвинять в групповом изнасиловании. Миссия - 8х8 а не 1х10.