???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 280

Тема: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

  1. #51
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Nick
    В свете обсуждения, по теме, написал кажется, что мне под трассеры лезть на синем крафте страшно, ибо все очень болезненно. Почему "союзники" воюют не боясь "трас" х/з, предположил что трассы не так болезненно их кусают. То есть техника позволяет рисковать. Вроде так
    Это у тебя по первости такое впечатление складывается. Вначале впечатления от полётов яркие и стремление обнажить правду очень сильно. Со временем эмоции накатывают редко, как озарения. И ты им радуешься и бросаешься создавать разные топики, как Вульфыч создал этот.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  2. #52
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Super
    И в добавок - полетел синий на филд, ты разворачиваешься, бросаешь его, убег, так убег, ан нет, разворачивается и опять на тебя, разве не так? вот и приходится добивать и над филдом и преследовать, потому как все равно не отстанет.
    Тогда как обьяснить такое: в миссии http://il2fb-bellum.com.ar/rep/rep_05444.html.gz
    Троль мне говорит «У меня 6, тяну к филду» Я на всех парах ломанулся к филду, вижу кобра тянется под зенитками вверх за дымящим мессером. Подлетаю, даю залп – кобра дымя бросает мессера и пикирует прочь от филда. Я за ней. Но тут Троль повторяет «У меня 6» Я – «Как!?» Только же снял! Оказывается не у него, а у какого-то буржуя Я, хотя своего подранка уже догонял, бросаю его, разворачиваюсь и иду назад к филду. Так этот настоящий коммунист тоже развернулся и на своей умирающей кобре опять к нашему филду попер! Троль тем временем избавился от своего 6, и я пошел за энтой коброй. Догнал и сбил. Вторая кобра села на 6 и сбила уже меня.
    Так вот, Супер, ты меня сбил, но чем тебе помог Volf когда повернул назад к филду, когда я его бросил? В чем был смысл его геройской гибели? Неужели только в том чтобы подставить меня под тебя?


    Если бы тот кто меня гонял над моим филдом в чате написал что у него нет БЗ – я бы не стал его убивать. Так получилось, когда на мессере, с подвесным хозяством на крыльях, пытаешься от красных отвертеться - не до подсчета патронов оппонента
    И даже если бы захотел бы я намеренно его убить точно зная что у него нет патронов – шанс уйти был. А если б я его не сбил – он бы так и летал над филдом пока я не сел?
    Тогда я бы стал его атаковать. Т.к. садится я не буду если над филдом летает красный даже без патронов – я начну подозревать таран.

    А Ладога в той миссии упорно не слезал с 6 у мессера хотя я его обстреливал и попадал. Он старанил мессер, мне его зачли. Но выглядело это просто смешно... Хоть на кусочки режьте но с 6 не слезу

  3. #53

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Волк, в такой ситуации ИМХО Супер с Вольфом видимо пол-литра наркомовских дряпнули , насколько я их знаю за зря в трезвую они под зены не пойдут Ж-)

  4. #54
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    AlleinWolf? гы-гы-ыыыыы... тебе не надоело писать про рафинированность психологии синих пилотов? =)
    нет ну действительно в каждой твоей теме - можно прочитать как выгодно отличается психология синего (раньше ты писал - пилота люфтваффе) пилота от психологии пилота красного =), и как эти самые синие пилоты проявляют чудеса дисцыплинированности, строго придерживаясь правильной тактики и стратегии, побеждают неразумных супостатов . =))))

    у тебя явно фиксация =).

  5. #55

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Ой как красных жалка!!! Не убежать, не догнать!!! Таже кобра н1 до 3500м МИНИМУМ дерет все 109 до 6АС во все щели (, окромя пресловутой скороподъёПности. Иш ты, мк108 на 300-500м литаит! мля какой облом , раньше не литала, на 299м падала! Литать нада лучшее и тчательнее. А то развели плач, от месса не уйдеш, доганяит! а то што он до этого 5 мин высоту набирал, так сам дурак, на то ему и 100% топлива дано, красным сокилам на мелочи не нада размениваться, 25%фуила 2000м- и вперед в мясилку! мачить паганцев читаров, благо пульки литят 1200м!, и ниважно какая 7.62, 0.33, 12, 0.5, 20мм ОДНО попадание в двигатель на расстоянии 0-1200м и месс вот он, на блюде, в жаренном виде весь готов к употреблению! Товарисчи, которые знают машины, этим словоблудием не занимаются, они хытрицы поди хихикают в сторонке, приговаривая,"да, да месс убер, особенно когда он летит не прямо!!!"

  6. #56

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Хмм, много было сказано
    новички, говорите 7IAP новички? ROSS_Youss новичек? ха-ха не смешите.
    Под филды лезут, так пусть лезут, нам же проще.
    С 6 не уходят, пока их Мк-108 не анигилирует, и прекрасно, главное, в хорошей команде летать, тогда сыпятся красные как листья осенью.
    Я бы даже попросил, провести работу в этом направлении красных командиров и комиссаров, раздать побольше возбудителей "болезни бультерера", всячески уверять, что если у тебя на 6 "синий" то это ерунда, ничего он не сможет сделать.
    А на счет того, что "синии" охотники, это вы зря. Если я лечу и со мной только 1-2 нормальных пилота, естественно мы сосредотачиваемся на том, чтобы нанести противнику максимальный урон по самолетам и пилотам, а смысл одному брать бомбу и выносить 3 танка?! на задачу это никак не повлияет, вероятность помереть растет в геометрической прогрессии, так что в таких вылетах, я предпочту охоту, а кем там я буду, охотником или дичью, это уж как получится. А вот когда собирается команда в 6-8 человек, то мы, как правило и задачу выполняем и живые возвращаемся, ну в крайнем случае, сводим все на ничью.
    Так что, даешь "возбудителей болезни бультерера" в ряды красных пилотов!
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  7. #57
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Valabuev
    AlleinWolf? гы-гы-ыыыыы... тебе не надоело писать про рафинированность психологии синих пилотов? =)
    нет ну действительно в каждой твоей теме - можно прочитать как выгодно отличается психология синего (раньше ты писал - пилота люфтваффе) пилота от психологии пилота красного =), и как эти самые синие пилоты проявляют чудеса дисцыплинированности, строго придерживаясь правильной тактики и стратегии, побеждают неразумных супостатов . =))))

    у тебя явно фиксация =).
    Не не, уже не в каждой, времена меняются и люди вместе с ними, и даже их аватары!
    С Уважением

  8. #58

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Так вот, Супер, ты меня сбил, но чем тебе помог Volf когда повернул назад к филду, когда я его бросил? В чем был смысл его геройской гибели? Неужели только в том чтобы подставить меня под тебя?
    Долго думал Главный Буржуин, а потом придумал и сказал:
    -- Мы погубим этого Мальчиша. Но пусть он сначала расскажет
    нам всю их Военную Тайну. Вы идите, буржуины, и спросите у
    него:
    ...
    -- Нет ли, Мальчиш, у Красной Армии военного секрета?
    И пусть он расскажет секрет.
    ...
    Ушли буржуины, да скоро назад вернулись:
    -- Нет, Главный Буржуин, не открыл нам Мальчиш-Кибальчиш
    Военной Тайны. Рассмеялся он нам в лицо.
    -- Есть, -- говорит он, -- и могучий секрет у крепкой
    Красной Армии. И когда б вы ни напали, не будет вам победы.
    ...
    -- Сделайте же, буржуины, этому скрытному
    Мальчишу-Кибальчишу самую страшную Муку, какая только есть на
    свете, и выпытайте от него Военную Тайну, потому что не будет
    нам ни житья, ни покоя без этой важной Тайны.
    Ушли буржуины, а вернулись теперь они не скоро.
    Идут и головами покачивают.
    -- Нет, -- говорят они, -- начальник наш Главный Буржуин.
    Бледный стоял он, Мальчиш, но гордый, и не сказал он нам
    Военной Тайны, потому что такое уж у него твердое слово. А
    когда мы уходили, то опустился он на пол, приложил ухо к
    тяжелому камню холодного пола, и, ты поверишь ли, о Главный
    Буржуин, улыбнулся он так, что вздрогнули мы, буржуины, и
    страшно нам стало, что не услышал ли он, как шагает по тайным
    ходам наша неминучая погибель?..
    И погиб Мальчиш-Кибальчиш...
    ...
    Ничего не сказал им Мальчиш Кибальчиш, не выдал Военную Тайну

  9. #59
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от tugarin
    Пикирование вниз на очень большой скорости, и лавка не сможет преследовать тебя, т.к. иначе ей оторвет крылья. ...
    Хрен ты уйдешь от лавки. Покрайней мере от меня, если очень приспичило, месс редко уходил в пике.

    Цитата Сообщение от Elf
    ...
    А на счет того, что "синии" охотники, это вы зря. Если я лечу и со мной только 1-2 нормальных пилота...
    Ну блин... если у красного есть напарник, так почему бы и не уйти из-под атаки...
    А когда красный против группы синих, тут уж "благородсва" не жди... приходится принимать озверин и пытатся завалить всех.
    Действительно превращаешся в зверя на цепи, которому злые дети пытаются всячески досадить(группа мессов пытается завалить чайку или ишак), только успевай крутить головой, уходить из-под атак+контратаковать. Подойти близко мессы не могут, а сбить-то хочется.

  10. #60
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Если-бы в ЛТХ самолётов в игре , в частности немецких , более соответствовали реальным то в онлайне всё было совсем по другому , к сожалению то что сейчас не более чем аркада , отсюда и чёткое деление на "космонвтов"-синих и низковысотных красных .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #61
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Если-бы в ЛТХ самолётов в игре , в частности немецких , более соответствовали реальным то в онлайне всё было совсем по другому , к сожалению то что сейчас не более чем аркада , отсюда и чёткое деление на "космонвтов"-синих и низковысотных красных .
    Что в реале они были такими же бетонными как сейчас самолеты ВВС в игре? Они не боялись получить одно попадание от которого все тяги умирают и двигло глохнет?

    А может пусть сделает МГ самолеты ВВС "как в реале" - когда они теряли обшивку в полете, из-за низкой культуры производства?

  12. #62
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Valabuev
    AlleinWolf? гы-гы-ыыыыы... тебе не надоело писать про рафинированность психологии синих пилотов? =)
    нет ну действительно в каждой твоей теме - можно прочитать как выгодно отличается психология синего (раньше ты писал - пилота люфтваффе) пилота от психологии пилота красного =), и как эти самые синие пилоты проявляют чудеса дисцыплинированности, строго придерживаясь правильной тактики и стратегии, побеждают неразумных супостатов . =))))

    у тебя явно фиксация =).
    Дело не в моем отношении к Люфтаффе и ВВС.
    Просто МИХАЛЫЧ написал свой трактат о психологии русскоязычных люфтов, почему я не могу поднимать подобные темы?
    И это факт, то о чем я написал.
    Часто пилоты ВВС, не новички, на Ла5ФН ведут себя точно так же как когда они сражались на Ишаках против Г2. Хотя матчасть им позволяет биться не только в свалке на высоте 0-500м. И 9 из 10, если не 10 из 10, боев над аэродромами – происходят над немецкими аэродромами.
    Крафты говорите им позволяют? Но ведь я наблюдал случаи когда пилот ВВС не выходил из боя даже когда он горит. И они угорали насмерть прямо в бою. Они не просто наплевательски относились к матчасти, они даже не пытались спасти свою жизнь!
    Дело даже не в том, на чем кто летает, а в том, что у пилотов Люфтваффе на первом месте стоит самосохранение, а для пилотов ВВС – задача миссии. Сам грешен, таранил танки, но только тогда когда квадрат действительно важен. А пилоты ВВС готовы все помереть за ничего не значащий сектор на краю карты!

    Цитата Сообщение от ZOD
    Ну блин... если у красного есть напарник, так почему бы и не уйти из-под атаки...
    А когда красный против группы синих, тут уж "благородсва" не жди... приходится принимать озверин и пытатся завалить всех.
    Ну что за несознанка!?
    Красные так себя ведут почти всегда, и не обязательно тогда когда красный против группы синих а и тогда, когда сами в численном превосходстве.
    Не надо тут синих обвинять в групповом изнасиловании. Миссия - 8х8 а не 1х10.

  13. #63
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    А может пусть сделает МГ самолеты ВВС "как в реале" - когда они теряли обшивку в полете, из-за низкой культуры производства?
    Следующим шагом к реализьму будет введение ограничения на соотношение синих/красных 1:5. Вульфыч, ну что ты, в самом деле.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  14. #64
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от pakman
    Следующим шагом к реализьму будет введение ограничения на соотношение синих/красных 1:5. Вульфыч, ну что ты, в самом деле.
    А я тут не начинал о "реализме" говорить. Это Белкин считает что пилоты ВВС не ценят матчасть и свою жизнь из-за якобы завышенных ЛТХ самолетов ЛВ в игре.

  15. #65

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Во-во, это у синих как правило, кто в лес, кто по дрова, а вот у красных, напротив - обычно, как минимум все на ТС, как максимум - добрая половина пилотов из одного сквада, так что, давайте не будем, про "групповое изнасилование". И я частенько вижу, как за одним мессом идет "паровозик" из 3-4!!! красных, которых по одному срезают, это как называется?! А вот, когда синии одного граммотно, по очереди на проходах окучивают, это же беспредел , им же надо было выстроиться за Яком/Лавкой/ЛаГГом и т.д. паровозиком и ждать, когда им трындец настанет
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  16. #66
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Что в реале они были такими же бетонными как сейчас самолеты ВВС в игре? Они не боялись получить одно попадание от которого все тяги умирают и двигло глохнет?

    А может пусть сделает МГ самолеты ВВС "как в реале" - когда они теряли обшивку в полете, из-за низкой культуры производства?
    В реале с Яков кое-где пушку снимали потому как для мессеров и ШКАСов хватало

    Я вообще не про то хотел сказать , в реале не было такой громадной разницы в климбе как в игре , кое-где в Иле сейчас сделан перекос наоборот в пользу ЛВ , про союзнические я лучше промолчу ( ИМХО их вообще из игры выкинуть надо полностью за уфолётность ) .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #67

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Я никак не пойму почему они зачастую ведут себя как пилоты камикадзе нахлеставшиеся сакэ, забросив в кабину катану вместо парашюта.
    Люфты отступают под зенитки – те геройски бросаются биться над вражеским филдом. У них повалил черный дым с мотора? Будет рубится пока не угорит.
    Сделали дыру в крыле размером чуть меньше самого крыла – хрен он на базу пойдет – будет воевать пока крылья совсем не отстрелят. Он атакует мессера, заходишь на него, поливаешь со всех стволов – не бросит он мессера либо пока не собьет либо пока его самого не разнесут. Может пойти и на таран.
    Вот намеднись ФПС Андиболт меня гнал до филда и стал меня гонять над филдом под огнем флаков БЕЗ ПАТРОНОВ. В какой-то момент я попал в него на проходе, он полетел прямо, тут уж я дал со всех пяти стволов и добил его. Уже только после боя подумал: чего эт он из хороших положений не стрелял в меня? А он в чате пишет что патроны кончились.
    В миссии я оставался последним синим так что я не пойму – в чем прикол бросаться догонять убегающего, по сути сдавшегося врага когда БЗ почти на нуле?
    И таких случаев – в кажной миссии. Почему пилоты ВВС себя так ведут? И в чем причина того что вот когда те же самые пилоты перекрашиваются и летят за LW они ведут себя по другому! Исчезает вдруг наплевательское отношение к матчасти и своей жизни...
    Не поддается моему пониманию такое поведение...
    Ай ай ...еще один ас синий очухался. Поубавить зены вам на ваших филдах и куда еще ты ломанешся на 10000м ? в космос?
    Сдохнуть можно со скуки гоняясь за вами по полчаса .
    И не каким ломом вас не отковырять о филда.Я понимаю 15-30 стволов 88мм это аргумент для сасения своей шкуры(стата).Просто убогий геймплей ИЛ2 ни чего в догфайтовых серваках лучше чем это предложить не может.Вот еслиб было так -проиграли карту (потеря наземки ,конвоев итд) всем участникам проигравшей стороны большой минус,реально все поменялось ,ибо был стимул прикрывать свою наземку и выполнять главные задачи брифинга ,то биш КАК ЭТО БЫЛО В РЕАЛЕ И ЯВЛЯЛОСЬ ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ.

    .....Сделали дыру в крыле размером чуть меньше самого крыла – хрен он на базу пойдет – будет воевать пока крылья совсем не отстрелят. Он атакует мессера, заходишь на него, поливаешь со всех стволов – не бросит он мессера либо пока не собьет либо пока его самого не разнесут. Может пойти и на таран.

    Помнишь фильм "Торпедоносцы" ....нет смысла бросать...Посторайся понять там не игра и жить хотелось всем.

  18. #68
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Kyzmich
    Помнишь фильм "Торпедоносцы" ....нет смысла бросать...Посторайся понять там не игра и жить хотелось всем.
    Там уж точно не игра. Там художественный фильм
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  19. #69
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Наплевательским отношением к своей виртуальной жизни грешат пилоты обеих сторон.Так как жизнь эта виртуальная(пардон за товтологию)
    Заставить человека думать и ценить ее-дело руководителей онлайновых проектов.
    Таран танков в Беллуме,зависание над филдом и прочие изыски суицидальных "героев"-дибилизм.Даже с прагматичной точки зрения, которую так презирают некоторые романтики, героические действия ничего общего со стремлением захапать килл или выиграть миссию любой ценой не имеют-посчитали бы денежку,потраченную на подготовку пилота и сам самолет да ахнули бы.
    Из интерьвю с Д.А.Алексеевым:
    Д.Е. Был один случай, хотели записать его как таран. Наш и немец столкнулись на лобовой. Приехал командир дивизии, «ознакомился» и сказал: «На «лавочкине» надо сбивать!» Ну, что тут скажешь? Прав. Записали как столкновение.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  20. #70

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В реале с Яков кое-где пушку снимали потому как для мессеров и ШКАСов хватало

    Я вообще не про то хотел сказать , в реале не было такой громадной разницы в климбе как в игре , кое-где в Иле сейчас сделан перекос наоборот в пользу ЛВ , про союзнические я лучше промолчу ( ИМХО их вообще из игры выкинуть надо полностью за уфолётность ) .
    Ну в отместку наверно, в игре громадный перекос перекос в потере энергии при маневре. Да Белкин, уточни на счет громадного перевеса в каком году и на каких высотах. А то вот например, ла5фн на номинале на 5000 имеет ~14.2м\с а г6 поздний ~15.7 м\с (и что то мне говорит, что не с мк) перевес канечно окуенный, учитывая что максимальная скорость лафки на ентой высоте-600, у г6-585. Так и видится синий убер, отрывающийся от лафки со скоростью 90 метров в минуту!!! Харош уже лапшу то вешать, 109е имеют рафинированное преимущество в диапазоне высот от 2х-до 6км перед одногодками, ниже сосет, выше ттх сравниваются, и это преимущество надо уметь еще использовать. Можеш мне ответить, почему стандартной тактикой красного пилота при встрече на одной высоте и на скоростях за 400 является ГЛУБОКИЙ вираж на 180 с заходом в хвост? почему если я полезу в свечку он меня достанет? почему мне нужно лететь прямо держа скорость не ниже 400 отрываясь не меньше 2х минут все время делая уклоны, т.к. сзади палят пока я не оторвусь мин на 1км? и только после этого я могу ОТНОСИТЕЛЬНО СПОКОЙНО строить атаку? Почему если красный(опытный) почует попу, сделает косую петлю и уйдет к земле держа ситуевину под контролем, а если я пойду за ним, то я гарантированный труп.(неопытный просто зависнет)

    А реале наверно на 109 подвесы вешали патамучта стандартного на яки не хватало , а мг17 использовали как фонарик
    Крайний раз редактировалось Hax-Hax; 08.02.2005 в 01:08.

  21. #71

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Kyzmich
    Ай ай ...еще один ас синий очухался. Поубавить зены вам на ваших филдах и куда еще ты ломанешся на 10000м ? в космос?
    Сдохнуть можно со скуки гоняясь за вами по полчаса .
    И не каким ломом вас не отковырять о филда.Я понимаю 15-30 стволов 88мм это аргумент для сасения своей шкуры(стата).Просто убогий геймплей ИЛ2 ни чего в догфайтовых серваках лучше чем это предложить не может.Вот еслиб было так -проиграли карту (потеря наземки ,конвоев итд) всем участникам проигравшей стороны большой минус,реально все поменялось ,ибо был стимул прикрывать свою наземку и выполнять главные задачи брифинга ,то биш КАК ЭТО БЫЛО В РЕАЛЕ И ЯВЛЯЛОСЬ ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ.

    .....Сделали дыру в крыле размером чуть меньше самого крыла – хрен он на базу пойдет – будет воевать пока крылья совсем не отстрелят. Он атакует мессера, заходишь на него, поливаешь со всех стволов – не бросит он мессера либо пока не собьет либо пока его самого не разнесут. Может пойти и на таран.

    Помнишь фильм "Торпедоносцы" ....нет смысла бросать...Посторайся понять там не игра и жить хотелось всем.
    Пральна кузмич, а ты предложение еще сделай на г1 синим выше 2000 не подниматься, вот те веселья то прибавится, а то у вас космос выше 4000 начинается, судя по чату.

  22. #72
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    [QUOTE=Виктор ( =SF=BELLA-RUS )]В реале с Яков кое-где пушку снимали потому как для мессеров и ШКАСов хватало
    QUOTE]

    Белла их прекрасно хватает на Фокки...спс занешь кому...и за это..и за слышимость за многие км....
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  23. #73
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    [QUOTE=Kyzmich]Ай ай ...еще один ас синий очухался. Поубавить зены вам на ваших филдах и куда еще ты ломанешся на 10000м ? в космос?
    Сдохнуть можно со скуки гоняясь за вами по полчаса .QUOTE]

    Кузьмич не смеши....лучшая фишка =fb= and =FB= -взять Кобр кучу и залезть тысяч на 5-6-7......И ведь окуппировали их (кобры) ничем не стащишь.....и чиста прутся на этих уберуфолетах толпой рассекать против мессов г6 с сотней топлива ....


    ну тыж ФБ..понимашь хордость и слава наша ..возьми тот же Лагг...Лавку и в бой....НЭТ....или кобру на г1 или месс на ЧМ вот что я видел....

    ЗЫ Исключение Шторм-вот кто метелится на всем что угодно в легкую.....
    Крайний раз редактировалось Tartilla; 08.02.2005 в 02:29.
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  24. #74
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    хмм... где такую траву дают??? Прочитал все - нииихрена не понял!
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  25. #75

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    [QUOTE=Tartilla]
    Цитата Сообщение от Kyzmich
    Ай ай ...еще один ас синий очухался. Поубавить зены вам на ваших филдах и куда еще ты ломанешся на 10000м ? в космос?
    Сдохнуть можно со скуки гоняясь за вами по полчаса .QUOTE]

    Кузьмич не смеши....лучшая фишка =fb= and =FB= -взять Кобр кучу и залезть тысяч на 5-6-7......И ведь окуппировали их (кобры) ничем не стащишь.....и чиста прутся на этих уберуфолетах толпой рассекать против мессов г6 с сотней топлива ....


    ну тыж ФБ..понимашь хордость и слава наша ..возьми тот же Лагг...Лавку и в бой....НЭТ....или кобру на г1 или месс на ЧМ вот что я видел....

    ЗЫ Исключение Шторм-вот кто метелится на всем что угодно в легкую.....

    Возьми сам кобру и полетай на 6-7тыс м будет не смешно...гарантирую,чем постить тут такой бред и веселить народ.
    Г6,Г2,эмиль с почти 30сек виража делающий Мигуд в вираже и со скор пик 740 как-не смешно.Только полный ламер может ныть по поводу мессеров.По моему мнению просто супер машины против любого красного. И с чего ты взял ,что 100% топлива у г6 по весу одно и тоже,что 100% у кобры -обьем баков разный ,что ты сравниваешь?

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •