Ну в отместку наверно, в игре громадный перекос перекос в потере энергии при маневре. Да Белкин, уточни на счет громадного перевеса в каком году и на каких высотах. А то вот например, ла5фн на номинале на 5000 имеет ~14.2м\с а г6 поздний ~15.7 м\с (и что то мне говорит, что не с мк) перевес канечно окуенный, учитывая что максимальная скорость лафки на ентой высоте-600, у г6-585. Так и видится синий убер, отрывающийся от лафки со скоростью 90 метров в минуту!!! Харош уже лапшу то вешать, 109е имеют рафинированное преимущество в диапазоне высот от 2х-до 6км перед одногодками, ниже сосет, выше ттх сравниваются, и это преимущество надо уметь еще использовать. Можеш мне ответить, почему стандартной тактикой красного пилота при встрече на одной высоте и на скоростях за 400 является ГЛУБОКИЙ вираж на 180 с заходом в хвост? почему если я полезу в свечку он меня достанет? почему мне нужно лететь прямо держа скорость не ниже 400 отрываясь не меньше 2х минут все время делая уклоны, т.к. сзади палят пока я не оторвусь мин на 1км? и только после этого я могу ОТНОСИТЕЛЬНО СПОКОЙНО строить атаку? Почему если красный(опытный) почует попу, сделает косую петлю и уйдет к земле держа ситуевину под контролем, а если я пойду за ним, то я гарантированный труп.(неопытный просто зависнет)Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А реале наверно на 109 подвесы вешали патамучта стандартного на яки не хватало![]()
![]()
, а мг17 использовали как фонарик
![]()