Могу лиш предположить конечно : что то что мы видим в таблице данные полученый на испытаниях. Но полетный вес самолета на испытаниях мог отличаться от номального(в меньшую сторону) взлетного возможно цифры 21 сек и 272 метра получены уже в пересчете на нормальный взлетный вес.Сообщение от kfmut
Но это только предположение.
Все зависит от самолета и от того как откалиброваны приборы.таки объясните почему это в реальной атмосфере разница приборной и истинной скорости на 1000 м должна быть 6.6%.
Помнится в австралийском отчете(в котором данные от англичан) по сравнительным испытаниям лайтинга и спита истинная скорость на 1000 футах на 7-10 миль в час меньшая чем приборная, хотя точность отчета некоторыми подвергается сомнению![]()
Одна из причин во время полета угол атаки меняется т.е датчик давления потока оказывается направленым к потоку под углом соответсвенно его показания могут отличаться при одной и той же скорости но с разными углами актаки.
Например при полете по прямой угол атаки будет меньше чем если самолет с тойже скоростью выполняет вираж причем чем круч вираж тем больше это отличие (приборная скорость будет меньше чем при полете по прямой)
Кроме того на больших скоростях уже имеет значение сжимаемость воздуха.
Они зависят и от угла атаки как я уже сказал выше.ну это не только на Мустанг, поправки есть в мануале на спит, темпест на лайтинг тоже вроде есть, хотя наверно инструментальная поправка больше зависит от конкретного прибора чем от типа самолета