???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Легкий самолет "Синтал" (Россия)

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    71
    Сообщений
    11

    Легкий самолет "Синтал" (Россия)

    Предлагаю посмотреть на легкий самолет "Синтал"
    http://avia.altai.ru/samol/sintal.htm
    Мне довелось на нем прокатиться, но за ручку подержаться не пришлось - сняли ручку от второго кресла. Поэтому как он управляется впечатлениями не могу поделиться. Но простенький пилотаж мне продемонстрировали -переворот, петля. Наблюдал изнутри и снаружи. Дивный самолетик. Конечно он не для пилотажа, но и это умеет.
    Успехов вам всем,
    Евгений Жигалов

  2. #2
    Зашедший Аватар для Alex_MX
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    23

    Ответ: Легкий самолет "Синтал" (Россия)

    Практический потолок - 4000 м;
    Чёт не верится.
    Ротакс 912 выше 3000 не летает.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Alex_MX
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    23

    Ответ: Легкий самолет "Синтал" (Россия)


  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    71
    Сообщений
    11

    Ответ: Легкий самолет "Синтал" (Россия)

    Я налетал 1000 часов на Л-29, у него было указано что тяга двигателя 790 кг. Так вот мне всегда казалось, что он 600 еле -еле выдает. Какая разница 3 или 4 тысячи метров, если он для опыления полей предназначен. Ни один параметр в американской рекламе их военных самолетов отродясь не сответствовал реалиям, и до сих пор врут. Надо продать, надо преподнести. МОжет и здесь так же. Ну че теперь придираться. Вот летом слетаю с мужиками и посмотрю неберет он две или три тысячи, а про четыре я и вовсе молчу.
    Успехов вам всем. Привет всем летчикам, особенно из Барнаула. заходите на сайт http://avia.altai.ru/
    Евгений Жигалов

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Легкий самолет "Синтал" (Россия)

    Цитата Сообщение от galov
    Я налетал 1000 часов на Л-29, у него было указано что тяга двигателя 790 кг. Так вот мне всегда казалось, что он 600 еле -еле выдает. Какая разница 3 или 4 тысячи метров, если он для опыления полей предназначен. Ни один параметр в американской рекламе их военных самолетов отродясь не сответствовал реалиям, и до сих пор врут.
    А как вы интересно это сравниваете выдает или нет. Про Американские военные самолеты вы немногих летали или как вы знаете что соответствует рекламе а что нет?

  6. #6
    Зашедший Аватар для Alex_MX
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    23

    Ответ: Легкий самолет "Синтал" (Россия)

    Цитата Сообщение от galov
    Какая разница 3 или 4 тысячи метров, если он для опыления полей предназначен.
    Разница есть! Было разок, что высота была нужна, а он не тянет. Воздуха ему не хватает. Вот 914-й с турбинкой пойдёт выше.
    И потом думется мне, что в основном этот самолёт будет использоваться как туристический.

    Ну и привет Барнаулу. А-33 летают у Вас?

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    71
    Сообщений
    11

    Ответ: Легкий самолет "Синтал" (Россия)

    Да уж было время сравнить. А вто про рекламные характеристики американских самолетов даже сами американцы признают что они завышены.
    Мы вообщето про "Синтал" начали разговор., а американцы то тут причем.
    На Л-29 толко новые двигатели , на новых самолетах выдавали такую тягу. Все посследующие ремонты двигателя приводили к уменьшению тяги.
    Ну написали ребята в рекламе своего самолета про 4000, может он и поднимался на такую при определенных условиях, а про условия эти никто не говорит.
    Точно также макимальная скорость самолета, любого, может быть достигнута при определенных условиях, но подвесь на него вооружение и все будет иначе.
    Успехов вам в познании авиационой техники.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    71
    Сообщений
    11

    Ответ: Легкий самолет "Синтал" (Россия)

    Ну вот, вернулись в русло затеянного разговора. Все правильно, самолет для покатушек. Ну может какое то поле небольшое обработать. Хотя уже сейчас с земли это выгоднее, научились машинами обрабатывать. Причем ночью. А33 пока не летают. Холодно у нас, скоро месяц как холода свирепствуют. Весной начнут.

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Легкий самолет "Синтал" (Россия)

    Цитата Сообщение от galov
    Да уж было время сравнить. А вто про рекламные характеристики американских самолетов даже сами американцы признают что они завышены.
    Мы вообщето про "Синтал" начали разговор., а американцы то тут причем.
    На Л-29 толко новые двигатели , на новых самолетах выдавали такую тягу. Все посследующие ремонты двигателя приводили к уменьшению тяги.
    Ну написали ребята в рекламе своего самолета про 4000, может он и поднимался на такую при определенных условиях, а про условия эти никто не говорит.
    Точно также макимальная скорость самолета, любого, может быть достигнута при определенных условиях, но подвесь на него вооружение и все будет иначе.
    Успехов вам в познании авиационой техники.
    Ну есть такая беда с двигателями но чем они мощнее
    тем меньше чувствуется разница. На маломощных двигателях обычно разница в 40 лошадиных сил более ощутима.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •